А чем тойота - то отличается??!!!
И это машина за 520 тысяч!!! правда сборка наша!!! Вот если у брата сборка корея, тогда вполне может быть, но если наша, то не верится.
Писал уже. Не скрипит. Двери закрываются. Подвеска комфортней.
Вот в чем суть, поймите!
Hexff - +100%
А чем тойота - то отличается??!!!
Пробка на красную поляну / Блог им. ASL / ПриветСочи.ру
По оперативным данным, на форельке организован пост дпс который не пропускает без зимней резины и полного привода.
Я понял как, если все г@$но, то надо брать которое дешевле?
До 700 тыс нет нормальных авто, следует из написанного выше...
выбор приоры мне понятен - цена, а вот выбор Лацетти с жуткой переплатой Вам, увы, не удалось отстоять, ибо ну нет в ней машины...Пусть рассудят если я не прав!
Лача комфортней ровно настолько, насколько дороже.
То авто до ляма - не авто, то ДОПЛАТА пара сотен за лачу ЖУТКАЯ ПЕРЕПЛАТА. Чем тогда для тебя тигуан комфортней?
С таким же успехом можно говорить, что их нет до 2-х лямов, до 10-ти и т.д
Вот в чем суть, поймите!
Лача комфортней ровно настолько, насколько дороже.
можете оставаться при своем...
То авто до ляма - не авто, то ДОПЛАТА пара сотен за лачу ЖУТКАЯ ПЕРЕПЛАТА. Чем тогда для тебя тигуан комфортней?
2. полный постоянный привод! наконец-то поедем...
3. нормальная мощность и динамика (примерно от 8 сек)
4. коробка, простите DSG
5. пластик в салоне хотя бы более менее приятный
6. об феничках типа умного света, нормальных зонных климатов и медиа системах и говорить не буду... НЕ ТО ЖЕ САМОЕ конечно!
Это некоторые вещи, которые отличают НАЧАЛЬНЫЕ машинки от "мыльниц"... И простите отличаются сильно и принципиально - так что тут смысл в переплате есть и еще какой...
С таким же успехом можно говорить, что их нет до 2-х лямов, до 10-ти и т.д
До 2х лямов- есть для меня замечательные экземпляры Golf R (пушка да еще с 4WD), но размер мал, Туарег - но для меня великоват
Как я писал с миллиона это только начало
4. коробка, простите DSG надеюсь не нужно объяснять - что это не тоже самое... Форд такое только недавно презентавал в рекламе как нечто эдакое... Ух ты и 10ти лет не прошло... как 2сцепления придумали... И то кажется мокрых (поправьте если что...), когда фольцваген уже и сухие делает 7ступки... Уверяю это далеко и не то же самое что в наших LowCost'ах....
Разумеется, не что-то "волшебное" как утверждают некоторые, но есть.
ЗЫ
насчет комфортности подвески. К примеру на раздолбанной дороге подвеска 10-ки было намного комфортней фф2. На хорошей трассе все наоборот. Так что не забывайте уточнять еще где эту "комфортность" оценивать.
И тут парня понесло.
Пассат или мондео в эти деньги будет куда вместительный.
Сколько тигуан с такой динамикой стоит?
переплачиваю пару сотен за нормальную, читаю человечью на фоне таза реализацию основных узлов и агрегатов, просторный салон за недорого
Мне в городе полный не нужен не зимой, ни летом. Лишние деньги и бензин.
И тут парня понесло.
Как я писал с миллиона это только начало
вопрос ко мне был за что ТАКОГО мы переплачиваем при покупке серьезного авто начального уровня...
Мне кажется я наглядно показал... Вы выбираете мыльницу - без вопросов... Но я езжу не только за хлебом...
А то, что Вы по прежнему переоцениваете возможности бюджетного авто по прежнему ни на чем не основывается, даже относительно приоры...Ведь комфортный и комфортнее пока не одно и то же...
Пассат или мондео в эти деньги будет куда вместительный.
Сколько тигуан с такой динамикой стоит?
Багажник с опущенными спинками: 1665 ....
Вот за что платим... !
У мондео кстати: багажник: 493л, если там что-то и можно трансформировать это будет извращение - ибо не для этого он... А цена ~ 1-1,3млн руб?
переплачиваю пару сотен за нормальную, читаю человечью на фоне таза реализацию основных узлов и агрегатов, просторный салон за недорого
Но пару сотен платить за то немногое опять же не убедительно... Вот посмотрите как я выше привел пример, ну явно видно технический прогресс был.. а тут как -то вяло...
Для справки багажник со сложенными сидениями лацетти хеч. 1045л...а в седаны вообще ничего засунуть крупного через багаж нельзя...
Кстати я положением дел с вместимостью Йети и Тигуана тоже не на 5ку удовлетворен, но для дела хватит... В купе с остальными делами - очень хорошо!
ни к месту и не ко времени. Вначале приоро+300 тыщ, потом авто за лям, теперь с ляма только стартуем. Через пару страниц перейдем на бугатти?
Смешно как-то смотреть, как ты сравниваешь седаны с сараями.
Прекращай уже мажорить в жигулевской ветке.
Только лача от этого хуже не станет и приора, увы, лучше тоже.
Исправно работающие агрегаты это конечно вяло
Чем тогда для тебя тигуан комфортней? Тот же кондей и абс, руль, колеса...за что тогда ЖЖЖЖЖУТКАЯ ПЕРЕПЛАТА!
ни к месту и не ко времени. Вначале приоро+300 тыщ, потом авто за лям, теперь с ляма только стартуем. Через пару страниц перейдем на бугатти?
- далее речь шла о том, что лацетти, не лучше приоры на 200тыс...и я голосовал за приору...
- далее в силу завышенных на мой взгляд представлений Вами об лацетти, я сравнил её с хорошим автомобилем (не знаю почему вы теперь пытаетесь все свести к размеру кузова и причем здесь сравнение седана и сарая а другие характеристики куда дели - забыли?
мне отдельно не нужно) . я показал что ни лацетти ни приора в ОДИНАКОВОЙ мере - не могут сравниваться с серьезным авто. по поводу начального уровня в 1млн,
Смешно как-то смотреть, как ты сравниваешь седаны с сараями.
Прекращай уже мажорить в жигулевской ветке.
"дешевый мерседес".... говоря Вашим языком - другие авто просто смысла нет покупать - как Вы пишете - если все тихо, просторно, четко -вот он идеал - то... Не считаю тактичным сарказм, но тут Вы веселите не хуже меня...
Только почему-то даже За Рулем нет нет да и пишет, что лучше взять приору с кондером чем лацетти если уж смотреть на бюджет...
Только лача от этого хуже не станет и приора, увы, лучше тоже.
Как видите я тоже могу превращать всё в абсурд...
Исправно работающие агрегаты это конечно вяло
наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п. Только и всего
Потому как просторный салон лачи был "опущен" и приравнен к тесному салону приоры, а в качестве примера приведен..."просторный" салона тигуана, который по сути не больше имхо.
Если смотреть на бюджет, лучше взять четверку.
Но коробка от этого лучше не стала и не станет.
наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п.
- Загорается лампа Check Engine, сначала эпизодически, потом постоянно. Троит двигатель на холостом ходу и при движении. Потеря тяги
- Стук в передней части машины при переезде неровностей, возможен люфт руля
- Скрипит рулевая колонка при вращении руля
- Стуки в сцеплении при начале движения, переключении передач, при переходе на движение накатом
- Стук/шум при переключении передач в районе коробки
и т.д.....
наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п. Только и всего
Потому как просторный салон лачи был "опущен" и приравнен к тесному салону приоры, а в качестве примера приведен..."просторный" салона тигуана, который по сути не больше имхо.
Если смотреть на бюджет, лучше взять четверку.
Но коробка от этого лучше не стала и не станет.
наглое вранье! Я пишу, что лача избавлена от детских болезней ПП вазов виде шумной трансмиссии, салона, дверей и т.п.
Я от этого не отходил! Несущественные мелочи это только для тех, кто кроме таза ни на чем не ездил. В противном случае эти "мелочи" очень раздражают. И их можно терпеть, но человек юзавший исправные авто никогда не напишет, что это х-ня за которую не стоит переплатить. Хотя и переплачивать в данном случае не надо. 200 тыщ это за лачу, там кроме этого еще и нормальный салон.
в лаче и других ино...
Несущественные мелочи это только для тех, кто кроме таза ни на чем не ездил.
Критерий бюджетности выдвинул не я. Но у тебя он еще хитрее: дешевые рюшечки и побольше.
Разве что на матрехе кпп у тебя была еще мертвее.
Но коробка от этого лучше не стала
Тебя тыкнуть на болячки таза?
Напишу тебе еще раз: в лаче и других ино кпп не жужжит и легко переключается, двери не долбят, салон не скрипит, глушак не пердит и т.д.
Ты бы штоль прокатился на чем еще кроме таза для сравнения-то. Пора уже.
Я от этого не отходил! Несущественные мелочи это только для тех, кто кроме таза ни на чем не ездил. В противном случае эти "мелочи" очень раздражают. И их можно терпеть, но человек юзавший исправные авто никогда не напишет, что это х-ня за которую не стоит переплатить. Хотя и переплачивать в данном случае не надо. 200 тыщ это за лачу, там кроме этого еще и нормальный салон.
в лаче и других ино...
Несущественные мелочи это только для тех, кто кроме таза ни на чем не ездил.
Разве что на матрехе кпп у тебя была еще мертвее.
Но коробка от этого лучше не стала
Тебя тыкнуть на болячки таза?
Напишу тебе еще раз: в лаче и других ино кпп не жужжит и легко переключается, двери не долбят, салон не скрипит, глушак не пердит и т.д.
Но только не то что лацетти на такую фин. разницу не тянет... ведь так?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы