Ilya_ писал(а): я встречал в жизни очень неплохие варианты подвески в которых приятно и тихо.
А я ездил на такой
Только вот дело не только в амортизаторах и пружинах. Которые продавались не парой, а китом. Амортизаторы были не попсовые сс20, а, судя по наклейке, торгмашем. Хотя продавались как дэмфи премиум. С конкретным рассчётом под конкретную пружину.
Ещё есть железо. стабы, торсионы, усилители, проставки. Без них будет вялое зубодробильное УГ. Скажем, установка подрамника и жёстких рычагов дало повышение комфорта больше, чем резкости управления.
Ilya_ писал(а):насчет пружин кто что скажет?
Нет нормальных пружин с занижением. В лучшем случае купишь подделку эйбаха или хр. И хорошо, если это будет клаксон.
Хотя, можно попробовать посмотреть сс20. Они по крайней мере указывают жёсткость.
С фобосом всё просто. Не лопаются, но обычно быстро проседают. У технорессора разброс характеристик. ПО крайней мере было раньше.
В общем, всё довольно плачевно.