Vodila7 писал(а):то в первую очередь проверить
Жиклер х.х (держатель жиклера х.х.) выверни на заведенном двигателе,заткни отверстие пальцем и погазуй(сек.30) недавая двигателю заглохнуть-тем самым возможно почистишь канал х.х.Жиклер Х.Х тоже нужно продуть перед установкой.
Посмотреть визуально не слишком ли приоткрыты ДЗки первой и второй камер.
Отсоедени тяги от карбюратора и попробуй настраивать на прогретом двигателе х.х.
Цитата:
Винтом количества добейтесь необходимых оборотов (для двигателей ВАЗ - 859 об/мин). Затем ищите винтом качества такое положение, при котором обороты двигателя будут наибольшими (к великому сожалению, содержание СО при этом будет соответствовать примерно 4
. Если обороты станут больше 850 об/мин, то надо снизить их винтом количества и снова винтом качества добиться максимальных оборотов. Если вы добились того, что обороты двигателя составляют 850 об/мин, то заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет "потряхивать", и тогда отверните винт качества обратно на одну четверть или одну треть оборота, т.е. добейтесь устойчивой работы двигателя на предельно обедненной смеси.
Уровень при снятой крышке карбюратор д.б.:
Авообще съезди к ктому карбюраторщики и спроси "что так и должно быть" Что он тебе на это скажет.