Страница 4 из 36
MсLaren
Friar писал(а):

А сварщиков слушать... Есть у нас такое странное свойство - официальной информации завода не верим, а вот дяде Пете...


То что говорит официально завод - я проверить не могу, а поверить... хм... так ВАЗ говорит, что по надежности его машины не устпуют иномаркам и что? Мало ли чего он говорит. А "дядя Петя" варил у меня на глазах, я тоже хлопьев цинка не видел.

То newman - точно не скажу, не мерял, но общая ширина зазора составила порядка одного-двух миллиметров. Много это или мало - судите сами, мне не важно какой зазор, мне важен результат - отсутсвие течи масла. Этого результата я не добился, хотя на других машинах таких проблем не возникало - менял рокладку ивсе сразу было ОК, со своей последней десяткой я намучался по этому поводу. Sad
newman
MсLaren писал(а):

То newman - точно не скажу, не мерял, но общая ширина зазора составила порядка одного-двух миллиметров. Много это или мало - судите сами, мне не важно какой зазор, мне важен результат - отсутсвие течи масла. Этого результата я не добился, хотя на других машинах таких проблем не возникало - менял рокладку ивсе сразу было ОК, со своей последней десяткой я намучался по этому поводу. Sad


Так вот и я думаю-мож это просто блок бракованный попался?Потому как таких траблов в больших масштабах не наблюдается.Замена прокладок плюс порция Квикстила-и все ОК.А тут ничего не помогает-что-то тут не так.
Xrust
MсLaren писал(а):


Возможно, у Вас просто устаревшие данные. Сначала про оцинковку. Насколько мне известно, с недавнего времени десятки больше не оцинковывают. Хотя сам я и не смотрел уже давно...
Про качество бондеризации мне судить сложно. Форез на 2-й очереди (десятки) очень неплохого качества. А от него как раз и зависит устойчивость к коррозии. Причем недавно внедрили новый форезный грунт. Возможно, поэтому от оцинковки и отказались. Вот 1-я очередь (классика) слезу вышибает... Там о качественном покрытии вообще речи нет.
Что касается покраски в главном корпусе вообще- там впринципе невозможно металликом хорошо красить. Древние камеры были рассчитаны на окраску синтетическими эмалями и для нанесения металлика по принятой в мире технологии не подходят. Банально длины линии не хватает.

Да, еще по поводу слов сварщика... На ВАЗе в окраске применяется свое особенное ноухау- подкраска днища Laughing Так вот, чтобы зачистить металл днища для сварки, сначала надо удалить слой ПШМ, затем слой грунта, наносимого этой самой подкраской Smile , потом слой форезного грунта. При этом очень легко удаляется и слой оцинковки, который значительно тоньше грунта.
Александр П.
Пробег около 5000 км. Отчет по глюкам:

1. Отваливался провод, который к аккумулятору идет.
2. Был разок нехилый дым из под рулевой колонки.
3. Багажник еле открывается.
4. Ручка задней левой двери еле работает.
5. Скрипит сиденье и что-то гремит в панели.
6. Иногда не выключается вентилятор радиатора. Раз 10 зажигание включишь/выключишь-тогда отключится.
7. Это финиш. Вчера отвалилась опора двигателя. Случай признан НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!
tihohod
<< offtopic >>
А Вы уверены, что вентилятор должен отключаться сразу при выключении зажигании? У Логан-ов к примеру он может работать и после выключения зажигания - нормальный режим.
Igor 611
Александр П. писал(а):

1. Отваливался провод, который к аккумулятору идет.



Вы уже второй :(

Александр П. писал(а):

3. Багажник еле открывается.



Тоже второй. Кажется, для излечения можно перекосить крышку. По крайней мере, у меня сейчас это выглядит именно так Sad.

Александр П. писал(а):

2. Был разок нехилый дым из под рулевой колонки.



Confused По гарантии обращались?

Александр П. писал(а):

4. Ручка задней левой двери еле работает.



Это лечится, но не по гарантии

Александр П. писал(а):

5. <...> что-то гремит в панели.



Крышку монтажного блока смотрели? У нее совершенно отстойное крепление.

Александр П. писал(а):

6. Иногда не выключается вентилятор радиатора. Раз 10 зажигание включишь/выключишь-тогда отключится.



У меня это было - плохой контакт в монтажном блоке. Лечится по гарантии.

Александр П. писал(а):

7. Это финиш. Вчера отвалилась опора двигателя. Случай признан НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!



Почему не гарантийным?! Surprised
Igor 611
tihohod писал(а):

А Вы уверены, что вентилятор должен отключаться сразу при выключении зажигании?



Всегда отключается немедленно
Александр П.
Вентилятор не просто не выключается. Он может иногда включиться с утра вгараже на совершенно холоднй машине.
kyzmyk
Igor 611 писал(а):


Всегда отключается немедленно



Странно....зачем так сделали...ведь на десятки он после включения, даже после выключения двигателя работал еще несколько секунд...и почему ВАЗ все время убирает НУЖНЫЕ девайсы (рециркуляцию, например)...
Igor 611
kyzmyk писал(а):

Странно....зачем так сделали...



А какой смысл ему работать, если двигатель, скорее всего, сам остынет во время стоянки?

kyzmyk писал(а):

работал еще несколько секунд...



На Калине стеклоподъемники работают еще несколько секунд после выключения зажигания.

kyzmyk писал(а):

и почему ВАЗ все время убирает НУЖНЫЕ девайсы (рециркуляцию, например)...



Рециркуляция на Калине есть. А на десятках убрали, да?
kyzmyk
Igor 611 писал(а):


А какой смысл ему работать, если двигатель, скорее всего, сам остынет во время стоянки?



Раз включился, значит достигнута некая "критическая" температура ОЖ, значит двигло еще горячее, и тут ты его выключаешь - можно получить кратковременный перегрев двигла...Хотя, если честно, ни разу с таким не сталкивался:)


Igor 611 писал(а):

На Калине стеклоподъемники работают еще несколько секунд после выключения зажигания.
Рециркуляция на Калине есть. А на десятках убрали, да?



Вот это уже хорошо!!!! На чириках сначала была, потом зачем-то убрали...идиоты.
wertdaun
Igor 611 писал(а):


А какой смысл ему работать, если двигатель, скорее всего, сам остынет во время стоянки?


Если сразу выключиться, двигатель еще горячий, и он может ЗАКИПЕТЬ, т.к. резко отключиться охлаждающий поток воздуха - и.о. турботаймера. ВОТ. 8-)
Igor 611
Спасибо, с карлсоном все ясно Smile
kyzmyk
wertdaun писал(а):


Если сразу выключиться, двигатель еще горячий, и он может ЗАКИПЕТЬ, т.к. резко отключиться охлаждающий поток воздуха - и.о. турботаймера. ВОТ. 8-)



Тут правда есть загвоздка - ОЖ гоняется помпой, а она перестает работать как токо глушится двигатель...значит один хрен карлсон охладжает только то, что в радиатореSmile
G_U
kyzmyk писал(а):

wertdaun писал(а):


Если сразу выключиться, двигатель еще горячий, и он может ЗАКИПЕТЬ, т.к. резко отключиться охлаждающий поток воздуха - и.о. турботаймера. ВОТ. 8-)



Тут правда есть загвоздка - ОЖ гоняется помпой, а она перестает работать как токо глушится двигатель...значит один хрен карлсон охладжает только то, что в радиатореSmile


Кажется это называется конвекцией, когда более теплые потоки поднимаются, т.е. движение неравномерно нагретой ОЖ в двигателе все равно есть
G_U
kyzmyk писал(а):

..
Вот это уже хорошо!!!! На чириках сначала была, потом зачем-то убрали...идиоты.


не из той ли это оперы про новое жабо ?
G_U
Александр П. писал(а):

Пробег около 5000 км. Отчет по глюкам:

1. Отваливался провод, который к аккумулятору идет.
2. Был разок нехилый дым из под рулевой колонки.
3. Багажник еле открывается.
4. Ручка задней левой двери еле работает.
5. Скрипит сиденье и что-то гремит в панели.
6. Иногда не выключается вентилятор радиатора. Раз 10 зажигание включишь/выключишь-тогда отключится.
7. Это финиш. Вчера отвалилась опора двигателя. Случай признан НЕ ГАРАНТИЙНЫМ!


дым с подрулевых ? это где-то короткое замыкание. Часто при установке подкрылков сверлят шину проводов прилепленную на скотч к заднему левому крылу. Очень часто это происходит на новых моделях - мужики то не знают Very Happy
kyzmyk
G_U писал(а):


Кажется это называется конвекцией, когда более теплые потоки поднимаются, т.е. движение неравномерно нагретой ОЖ в двигателе все равно есть



Это тоже имеет место быть...но на сколько такой поток эффективней, чем помпаSmile
kyzmyk
G_U писал(а):


не из той ли это оперы про новое жабо ?



Ну типа того...новое жабо стало лучше, но тут же испахабили весь смысл салонного фильтра...
Passat
kyzmyk писал(а):

G_U писал(а):


Кажется это называется конвекцией, когда более теплые потоки поднимаются, т.е. движение неравномерно нагретой ОЖ в двигателе все равно есть



Это тоже имеет место быть...но на сколько такой поток эффективней, чем помпаSmile


На машинах с электровентилятором такая система присутствует наверное на всех и открытого термостата вполне достаточно. У VW система живет своей жизнью и её работа зависит от t ОЖ и аккумулятора. После выкл. зажигания и если T двигателя была выше, чем температура начала открытия термостата, то "карлсол" работает на 1-й скорости. И так 5-7 мин., потом может включиться повторно на 1-3 мин. - пока не закроется термостат и ОЖ в радиаторе не остынет. Вентелятор при этом работает практически бесшумно.
Отказа в этой системе крайне редки, обычно после пробега 350-500 т. км. , т.к. на машинах стоят датчики БОШ, СИМЕНС и т.д. и ОЖ G11/G12 не в подвале разлитая.
Serg71
Пробег 1300 км

НЕИСПРАВНОСТЬ: разлохматился один край ремня генератора
ПРИЧИНА: Перекос оси натяжного ролика, периодическое сползание в торону блока цилиндров ремня на шкиве коленвала.
Причина перекоса ролика: неперпендикулярность оси качалки, на которой он установлен (определил сам, то же установил инженер по гарантии) т.е. просто брак изготовления кронштейна.
Случай был признан ГАРАНТИЙНЫМ.
УСТРАНИЛОСЬ заменой кронштейна генератора. Заказали ремень генератора, предложили заменить при прохождении ТО1 или на следующий(!) день (дело происходит в Екатеринбурге), т.к. в день обращения в сервис, ремня на складе не оказалось.
canon3000
Александр_(Западный Урал) писал(а):



И вообще мне, например он нахер не нужен, я считаю себя вполне способным повернуть руль и без него, так зачем платить лишние деньги? Если говорить обезопасности, то абс в этом плане гораздо более необходима!



Да и я так думал, особенно когда пересел с 2105 на 2110 -думал, куда уж легче. Однако недавно поездил на машинке товарища ( Х-Акцент), так потом разницу с "десяткой" почуствовал, однако, если нет, то и ладно.У другого товарища была Мазда 626, так я боялся на ней ездить, ибюо никогда не знал, как повернуты колеса- руль совершенно невесомый. так тоже не здорово.
Kirgudu
AndyB писал(а):


Расход лучше вот как проверить - залить литров 30 и посмотреть на сколько хватит до след. заправки. Потом еще 30 литров. После 3-ей заправки тенденция и статистика будут точными Smile



Низя так делать. Бензонасос помрет. Делаем так. Заливаем бак полностью, катаемся, заезжаем на заправку, заливаем полный бак, снимаем литраж и километраж, считаем.
Kirgudu
<< offtopic >>
Народ, а что в плане роста ~190см. Руки, ноги, голова влазиют? Как на счет места для задних пассажиров?

Последний раз редактировалось: Kirgudu (10 Октября 2005 15:00), всего редактировалось 1 раз
I_Want_To_Live_In_Fire
[quote="Kirgudu"]
Серго К. писал(а):


<< offtopic >>
Пока видел только 3 калины.
1. Гнали с 63-им транзитом
2. В Автосалоне
3. С аварийкой на светофоре.


а я видел как старому мерину в жопу въехала...
попдадос теперь у мужика с запчстями.... ну или у девушки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 36
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы