Nwccnt
На форуме 15 лет
Сообщения: 302
Кто что знает? Где собирается? Какие двиги? Вобщем интересует все...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
автомат там,кажется, четырёхступенчатый? Его в наше время покупать, всё равно что чёрно-белый телевизор в продаже найти, отстой одинаковый
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Правильно глаголишь, надо ДСГ брать
А так сейчас 4-х ступов хоть отбавляй: Пежо 308, Ситроен С4, Мазда 3 с 1,6, Флюенс/Меган с гидротрансформаторами, Королла, так что найти как видишь очень легко и уж через чур старьём не попахивает. А если эксплуатация город то думаю вообще нормально будет. То что 6 ступений лучше спору нет.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Сейчас рестайлинг вроде был, акпп тоже другая теперь, 6-ти ступенчатая.
Nwccnt
На форуме 15 лет
Сообщения: 302
У меня на Гетце 4-х ступка. Маловато ступеней конечно, но это все же разработка модели начало 2000-х годов. и бенза жрет дофига изза этого и того что двиг "взрослый". Неужели в наше время на Сол ставят 4-х ступку, что то не верится???
Nwccnt
На форуме 15 лет
Сообщения: 302
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
сейчас,значить, на 6-ти ступку перешли, но ещё год назад у Соула точно 4-х ступка была.
Видимо, рестайл прошёл.Может, и салон получше стал
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
не Шумахер писал(а):Видимо, рестайл прошёл.Может, и салон получше стал
да, рестайл. заодно вернули на родное место сабвуфер, а то до рестайлинга для России его не предлагали, и на его месте в панели зияла круглая ниша - аккурат под миску доширака
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Nwccnt
У Соула очень короткие ходы подвески, так что его увеличенный клиренс по сути годится лишь для того, чтобы пустить кирпич между колес))). Жесткий и шумноватый еще. А внешне он мне нравится, кстати...
belvis
На форуме 19 лет
Сообщения: 486
Откуда: moscow
Авто: 1,8 DSG
У знакомой был соул дизельный, после сивика седана, ей очень нравился, а когда сменила на АСХ то говорила что лучшеб не меняла.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
илюхин писал(а):Правильно глаголишь, надо ДСГ брать
А так сейчас 4-х ступов хоть отбавляй: Пежо 308, Ситроен С4, Мазда 3 с 1,6, Флюенс/Меган с гидротрансформаторами, Королла, так что найти как видишь очень легко и уж через чур старьём не попахивает. А если эксплуатация город то думаю вообще нормально будет. То что 6 ступений лучше спору нет.
Да тоже не всегда. Если такой - путающийся в них шести как в Крузе стоит - то уж лучше старая 4-хступка.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Да ладно, не путается он там. Просто большой, тяжелый и не слишком мощный. У всех с его характеристиками примерно такие же показатели.
Вон у аккорда при массе на 100 кг больше круза вообще 200 сил и всего секунду-полторы выигрывает.
Вот дизельный круз со 170 лошадями - это тема, но такой только в Белоруссии продается
И дорогой.
Последний раз редактировалось: pklyonov (24 Май 2012 13:15), всего редактировалось 1 раз
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
pklyonov писал(а):Да ладно, не путается он там. Просто большой, тяжелый и не слишком мощный. У всех с его характеристиками примерно такие же показатели.
Вон у аккорда при массе на 100 кг больше круза вообще 200 сил и всего секунду-полторы выигрывает.
Так дело не в выигрывании по цифрам, а в ощущениях от езды и алгоритме работы АКПП.
Круз, уж прости, возле Аккорда и рядом не валялся.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Parus писал(а):Так дело не в выигрывании по цифрам, а в ощущениях от езды и алгоритме работы АКПП.
Я езжу, нормальные ощущения.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
pklyonov писал(а):Parus писал(а):Так дело не в выигрывании по цифрам, а в ощущениях от езды и алгоритме работы АКПП.
Я езжу, нормальные ощущения.
А на Аккорде ты ездил, чтоб сравнивать с ним?
Мне и на Таврии нравилось, пока я на 2110 не пересел.
pklyonov
На форуме 17 лет
Сообщения: 8440
Откуда: Митино
Авто: Форестер
Parus писал(а):А на Аккорде ты ездил, чтоб сравнивать с ним?
Не, на аккорде не ездил. Ездил на фокусе, на октавии, на мегане, на элантре.
На той же октавии ДСГ в обычном режиме ведет себя так же как и коробка на крузе. Один-в-один. В спорт-режиме при этом - так как я на механике ездил - очень понравилась.
И аккорд так же будет ехать. Плюс/минус, но несущественно.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
pklyonov писал(а):Parus писал(а):А на Аккорде ты ездил, чтоб сравнивать с ним?
Не, на аккорде не ездил. Ездил на фокусе, на октавии, на мегане, на элантре.
На той же октавии ДСГ в обычном режиме ведет себя так же как и коробка на крузе. Один-в-один. В спорт-режиме при этом - так как я на механике ездил - очень понравилась.
И аккорд так же будет ехать. Плюс/минус, но несущественно.
Больше похоже на самовнушение.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы