Страница 1 из 2
Saneg16v
Привет всем.
есть денег в районе 350тыщ.максимум 380.
За эти деньги понравился фокус, в Москве вродебы вариантов много.можно года 2007 взять.
кто что скажет. с каким мотором брать,какие сборки лучше и.д.
хочу фокуса т.к. на вид нравится.Лачети,элантры уж сильно унылые..
Может кто у кого из знакомых продает, я сам с Ростова,
и ехать в Москву\область за котом в мешке не хочется.
Я так понял что объявы на авто.ру,те что предлагают автосалоны. полная хрень?? просто уж цены у них привлекательыне попадаются...
Ёхан Палыч
Saneg16v писал(а):

Я так понял что объявы на авто.ру,те что предлагают автосалоны. полная хрень?? просто уж цены у них привлекательыне попадаются...


с ара-салоном можешь остаться без денег и без машины
они именно на иногородних рассчитывают
Saneg16v
ясненько !
может кто более позитивные варианты подскажет!?))
Andreu
Сделай фильтр по региону на авто.ру, там много объявлений, ни куда ездить не надо.
Maratos
я думаю надо сделать так- выискать на клубе машину с прозрачной историей, и поговорить с хозяином.. можно из москвы, все выяснить.. человек- если он адекват не будет темнить понимая что человек едет из региона
mits
Хотелось бы побольше отзывов владельцев данного авто, тож приглядываюсь
Andreu
mits
На ffclub посмотри, да и здесь уже много раз обсуждали.
Роман-НН
mits писал(а):

Хотелось бы побольше отзывов владельцев данного авто, тож приглядываюсь


Да и у нас в "Эксплуатации" как минимум 3-4 отзыва есть. Читайте. Уж что-что, а ФФ2 терто-перетерто многократно!
AlexVic
Отличный авто, проездил без единой поломки, удовольствия доставил массу, отслужил верой и правдой, да и копейку сохранил при продаже. Отдал вчера, тоже 7-го года, правда подороже, чем озвучено выше. Но у меня там ни единой коцки по кузову не было и состояние идеальное. На мой взгляд один из лучших вариантов по соотношению цена-качество если сопоставлять с однокласниками 07 года. Главное выбрать приличный вариант.
Роман-НН
AlexVic писал(а):

Отличный авто, проездил без единой поломки, удовольствия доставил массу, отслужил верой и правдой


Внесу некоторые поправки:
1. Ты брал его новым.
2. Ты очень много чего сделал своими руками, если я не ошибаюсь... Например, переделал забор воздуха на пострестайловый....
Чапай
Saneg16v писал(а):

Привет всем.
есть денег в районе 350тыщ.максимум 380.
За эти деньги понравился фокус, в Москве вродебы вариантов много.можно года 2007 взять.


Smile вариантов много, но как поедешь смотреть так половина убитые

в принципе машина надежная, можно даже покупать с пробегом за 100 тыс. км, но надо смотреть состояние, часто там все косяки уже устранены предыдущим владельцем, так что будешь ездить и ездить, а особых болячек у этих машин нет.

самая дорогая деталь это рулевая рейка, но ходит она неплохо, может и свыше 150000 км отходить если нормальная попадется, неубитая

расходники недорогие, хотя частно смотрю на бмв и поражаюсь, там расходники такие же как на фокус, а порой дешевле, ну это неоригинал конечно, хотя и на фокусе неоригинал, тогда вопрос, зачем держать фокус если бмв одинаково по обслуге обходится ? facepalm

Вот после фокуса поездил на более серьезных авто, и фокус уже как 2109 кажется facepalm
Даже сидеть неприятно, не то что ездить

Хотя в своем классе фокус выше всяких лачетти, я бы сказал даже на голову выше ! gpn
Чапай
я вот сейчас свой продаю, но так и не выбрал что покупать взамен, решил подождать еще полгода, подкопить бабосов, а пока продам этого фокуса и вазьму другово, только более свежего, с 2.0 и автоматом, на полном фарше Smile
Это значит что у меня полное доверие этому автомобилю, и меня в принципе устраивает его поведение на дороге, комфорт, и динамика. Это лучшее что можно найти за такие деньги ! gpn
Jackal
Чапай писал(а):

но надо смотреть состояние, часто там все косяки уже устранены предыдущим владельцем, так что будешь ездить и ездит


не, сказок не бывает.
Обычно на б/у ресурс хорошо выбран предыдущим хозяином, не говоря уже о возможных скрытых дефектах.
Машина с возрастом и пробегом очень редко становиться лучше.
Это просто общее рассуждение о бу, справедливое для 99%
AlexVic
Роман-НН писал(а):

AlexVic писал(а):

Отличный авто, проездил без единой поломки, удовольствия доставил массу, отслужил верой и правдой


Внесу некоторые поправки:
1. Ты брал его новым.
2. Ты очень много чего сделал своими руками, если я не ошибаюсь... Например, переделал забор воздуха на пострестайловый....


Не ошибаешься, делал я много чего сам, снобом не являюсь, несмотря на статус и должность. Очень многое люблю делать своими руками и не только по авто. Из того, что я был делать вынужден - только ремонт бардачка, замена на 4-ом году АКБ на более мощный и пожалуй дырка в заслонке, что избавило от провалов на холодном двигателе. Остальное делалось для души. Воздухозабор я мог и не трогать, никакой нужды в этом не было, броды я не форсировал никогда. Думаю это очень хороший результат.
Сейчас я конечно понимаю, что машина скорее всего потребует каких то более серьезных вложений, например по подвеске, стойки возможно придется сменить. Глупо полагать, что с течением времени авто становится лучше - только коньяк и антиквариат. Но думаю есть очень высокая вероятность, что авто пробегает еще как минимум столько же без серьезных проблем. Основные агрегаты и кузов в хорошем состоянии, ржавчины нет нигде. Оставил бы жене, но она отказалась. Так что если посмотреть на авто с учетом цены на новый авто можно с уверенностью сказать что все свою цену имеет.
Jackal
AlexVic писал(а):

Воздухозабор я мог и не трогать, никакой нужды в этом не было, броды я не форсировал никогда.


коллега поймал гидроудар (фф2 с "квадратным" фильтром) когда его окатило волной от встречной газели. Ну была лужа, но не такая глубокая.
В общем та же фигня как на первых 2110.
maxred
Это
AlexVic писал(а):

и пожалуй дырка в заслонке


как-то слабо вяжется с
AlexVic писал(а):

Отличный авто, проездил без единой поломки, удовольствия доставил массу, отслужил верой и правдой, да и копейку сохранил при продаже.


в моём понимании.
Andre2115
у коллеги хетч рестайл 2008 г.в, пробег 82 тыс.
этой весной отказал кондей. залезли под капот, убедились что не включается муфта. проверили предохранитель - живой. тогда подали напругу напрямую на муфту - срабатывает. на этом рукоблудие закончили, коллега поехал к диагносту.
тот убедился что нет давления в системе, затем сказал: "на 90% я знаю в чем дело, смотри, щас подам давление, и вот та трубка лопнет..."
сказано - сделано: как только давление пошло в систему раздался хлопок.
некая трубка (или шланг, т.к. не металлическая) имеет двойную оболочку. со временем внутренняя оболока разрушается и трубка начинает где-то травить. при подаче давления в систему рвет наружную оболочку.
данный трабл охарактеризован дианостом как "известная болячка" фокусов.
коллега заказал трубку в экзисте, а днем позже заехал за расходниками в [url]http://fordnt.ru/ [/url]
оказалось там эта трубка есть в наличии наряду с обычными расходниками, как "часто востребуемое изделие" (это со слов продавцов)

о чем я. чего только про фф2 не понаписано и не перетерто, но о таком слышу впервые. фокусники, что скажете?

еще у коллеги умер правый ступичный, одна стойка потекла и уже не держит. вторая тоже ослабела, так что обе под замену, каябу заказал. ступичные тоже оба, чтоб два раза не лазить. также лопнул опорный виток одной из передних пружин. обе под замену.

стойки и втулки стаба он менял год назад сам. сайленты и по сей день везде живы, в нормальном состоянии. вообщем ходовка в Тагиле долго не живет cry

проблемы с трубкой гура, пружиной сцепы и генератором его миновали.

maxred писал(а):

как-то слабо вяжется с


фокус не премиум, где фирменный баг было бы западло самому фиксить, обладая руками, достаточными навыками самостоятельного обслуживания (уж этого у большинства вазоводов не отнять) и используя минимум инструмента.

кроме того это не поломка, а баг.
Jackal
Andre2115 писал(а):

чего только про фф2 не понаписано и не перетерто, но о таком слышу впервые. фокусники, что скажете?


я не слышал, но особо и не интересовался.
Andre2115 писал(а):

проблемы с трубкой гура, пружиной сцепы и генератором его миновали.


трубкагура это болезнь моторов 1.4-1.6, если у него 1.8 или 2, то нечего удивляться
Пружина сцепы это массовый дефект машин 2005 года. Разумеется он его не коснулся.

У меня сейчас фф2 (ноябрь 2007), пробег порядка 60 (в основном каждодневное стояние в пробках в центре спб), но поломок значительно меньше.
olegus74
Jackal писал(а):

не, сказок не бывает.

Обычно на б/у ресурс хорошо выбран предыдущим хозяином, не говоря уже о возможных скрытых дефектах.

Машина с возрастом и пробегом очень редко становиться лучше.

Это просто общее рассуждение о бу, справедливое для 99%


+100
Andre2115
Jackal писал(а):

трубкагура это болезнь моторов 1.4-1.6, если у него 1.8 или 2, то нечего удивляться


1.6 у него. год собирается еще поездить, там около 100 тык будет, и продавать.
Jackal
Andre2115 писал(а):

Jackal писал(а):

трубкагура это болезнь моторов 1.4-1.6, если у него 1.8 или 2, то нечего удивляться


1.6 у него. год собирается еще поездить, там около 100 тык будет, и продавать.


вообще странно, пора уже трубкегура потечь Smile
а вот с кондеем никакх проблем на обоих фф2 не было.
Чапай
Jackal писал(а):

AlexVic писал(а):
Воздухозабор я мог и не трогать, никакой нужды в этом не было, броды я не форсировал никогда.

коллега поймал гидроудар (фф2 с "квадратным" фильтром) когда его окатило волной от встречной газели. Ну была лужа, но не такая глубокая.
В общем та же фигня как на первых 2110.


facepalm это огромная редкость, просто надо аккуратней ездить по лужам, и тапку не давить, чтоб не засосало воду в фильтр, так просто вода сквозь фильтр не пройдет, надо чтоб разряжение приличное было.
В принципе переделать его на усовершенствованный не так дорого, а если самому то вообще только воздухозаборник купить и всего то делов, и денег 300 руб от силы.

Andre2115 писал(а):

еще у коллеги умер правый ступичный, одна стойка потекла и уже не держит. вторая тоже ослабела, так что обе под замену, каябу заказал. ступичные тоже оба, чтоб два раза не лазить. также лопнул опорный виток одной из передних пружин. обе под замену.


хватит обсерать фокус facepalm у меня тоже сломалась пружина, откололся нижний виток, правая передняя, поменял на новые, благо аналог не такой и дорогой - 1800 руб за каждую, стойки поменял заодно, но и пробег уже за сотню пошел, так что обычное дело, при наших дорогах.

Вообще подвеска у фокусов одна из самых надежных, если ставить оригинал то там все ходит минимум 100 тыщ. ну кроме стоек наверное.
Роман-НН
Чапай писал(а):

так просто вода сквозь фильтр не пройдет,


А куда ей деваться? hehe Нет уж, если "хлебнул", то пипец, как правило...
Andre2115
Чапай писал(а):

хватит обсерать фокус


креститься надо, когда кажется
Jackal
Чапай писал(а):

это огромная редкость, просто надо аккуратней ездить по лужам, и тапку не давить, чтоб не засосало воду в фильтр, так просто вода сквозь фильтр не пройдет, надо чтоб разряжение приличное было.
В принципе переделать его на усовершенствованный не так дорого, а если самому то вообще только воздухозаборник купить и всего то делов, и денег 300 руб от силы.


Редкость или нет, но вот с коллегой это случилось, по его словам накрыло волной от газели. Сам он "по линию остекления" разумеется в лужу не заезжал.

300 руб "от силы" это неправда.
я не знаю надо ли менять корпус фильтра или достаточно лишь воздухозабюорник. Но даже если обойтись лишь воздухозаборником, то это явно не 300руб. (вариант подарили на ффклабе задарма не рассматриваем), даже если использовать кетайские аналоги.
Вот желающие могут покурить каталог

http://www.elcats.ru/ford/Parts.aspx?Model=68c99741-c7de-4104-b3be-f7676ad7e70b&Group=8940031E&AtId=75300021&Title=%D0%92%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы