seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
jaki писал(а):seregaZ писал(а):судя по тому как собирают ларгус
его в глаза то ни кто не видел,а ты его уже обосрал...
я не про качество, а про темпы сборки. сами заводчане говорят, что конвейер почти стоит, ибо не из чего собирать.
почему - это пусть они там разбираются, но факт остается фактом.
Serge_Shev
На форуме 21 лет
Сообщения: 24
Откуда: Москва
Авто: не ВАЗ
Я чего-то не понял... Через всего 50 лет с момента разработки АКПП в мире, мы начинаем ее пробовать ставить на ВАЗ-ы... Хм - прогресс... Вот ради интереса - может где-нить сбоку открыть все-же сборочное производство каких-нить нормальных машин - ну там фольксов например? Кстати странно, почему никто из иностранцев до сих пор не открыл сборку на ВАЗе? Не пущають? А как же ВТО - ВАЗ же кончится сразу - буквально через полгода, если королла начнет 15 килобаксов стоить... Народ, кто там поближе и попатриотичнее - какие-нить шаги в нужных направлениях делаются или все самотеком? Я тут просто смотрю - у нас в Московии все меньше и меньше "нашинских" машинюг, а воздух все чище и чище
постепенно становится нормой, что наш автопром юзают гости из южных провинций нашей необъятной - это тоже сильно тормозит коренных граждан с покупкой! Сорри, никого обидеть не хотел! Считаю, что авто должно быть безопастным и комфортным! Пока, к сожалерию, ни первого, ни второго о наших машинах сказать не могу! Хотя - семерка у меня была очень давно - мож что и поменялось, да еще АКПП поставют!!!
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Sborshik писал(а): французо-японцы похоже думают также, поэтому ларгус будет не единственный автомобиль рено-ниссана выпускаемый вазом
им по большому счету чем то надо загружать эту линию. ее производительность вроде 330 -350 тыс машин в год, ларгус в таких объемах не востребован. да и тенденции мирового автопрома таковы что будут на одной платформе, меняя обвес несколько моделей делать.
и будут с конвейера выходить три почти одинаковые машины но разъезжаться в разные места: Ниссан - на ДВ, Рено - в столицы, Лада - в южные республики.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Sborshik писал(а):seregaZ писал(а):платформе
платформа это примерно такое же слово как и проффесор. для грамотного специалиста служит критерием оценки компетентности. человек говорящий это слово в глазах специалиста опускается на уровень уборщицы или эффективного московского менагера, что вообщем то одно и тоже. вот сейчас и рогозин заговорил этим словом относительно танков. жаль его, казался умным человеком=)
не вижу в этом ничего плохого, в слове "платформа ", ибо это общепринятое слово. в любой деятельности есть такие слова. в моей например "телефон ", и "сотовый телефон. ". в моей работе оба они называются слегка по другому. но я никого ни в чем не обвиняю, ибо начни я говорить техническим языком - часто просто не поймут.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sborshik
Долго вы готовую коробку к готовым машинам прикручиваете.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Sborshik писал(а):Hexff писал(а):Sborshik
Долго вы готовую коробку к готовым машинам прикручиваете.
согласен. причина в нашем нтц. если решения принимало бы мсп (механосброчное производство) машины шли бы уже сейчас. но к сожалению имеем то что имеем
выскажу свое мнение. скорее проблема в системе документации, доставшейся заводу от советских времен. ведь заводу-сборщику в принципе особо без разницы, какие изменения делает поставщик некой сборочной единицы, если после этого данная единица соответствует требованиям. пример - система кондиционирования, если ее поставщик изменит контроллер внутри блока управления - сборочному производству на это без разницы. но если даннная единица делается на заводе -сборщике - все изменения надо узаконить в документации, что занимает много так нужного времени, но иногда особого смысла в этом нет. ак то так, просто на даче пивко пью, лень формулировать более расширенно.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sborshik
Если это не является инсайдерской информацией, на какой объем продаж планируется выйти машин с АКПП? В % отношении оснащения Грант/Калин/Приор?
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Что там за помпезная такая линия у Рено, что ее так долго везут и еще и собирать хз сколько?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Sborshik
Обещали первые товарные машины в июле. Когда реальнее всего ждать?
Darkon
На форуме 17 лет
Сообщения: 3841
Откуда: Питер-Северодвинск
Авто: LADA LARGUS CROSSодил, пожиратель бензина
Sborshik
грят собрали уже партию машин с АКПП для тестов?
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
хотелось бы от вас услышать мнение.
вот сейчас вы же, по вашим словам, собираете двиг и КПП в одно целое в принципе тоже на конвейере...
а чем принципиально то отличается ваш метод сборки от сборки на новой линии?
просто тут подумал, возможно ставят линию с прицелом на будущее увеличение объемов изготовления трансмиссий?
ведь на новой линии увеличить объем производства будет легче? или я не прав?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы