Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
Здравствуйте.
Может я конечно повторяюсь но я не смог найти решение своей проблемы.
У меня ваз 2114. Покупал не новую, у прежнего хозяина иммобилайзер был отключен, как он мне сказал. Вообщем стояла сигналка Пантера, но некоторое время назад она начила глючить, и я решил ее поменять. Залез я вообщем под торпеду поковырялся со всеми проводами, методом тыка мне удалось подключить все кроме бело-оранжевого, я так и не понял от чего он у меня, и желтого к нему кстати прикручен еще и фиолетовый, я сначала подумал, что это может быть от замка зажигания и решил проверить, поставил на сигналку, завел машину, но она незаглохла, как это было прежде на старой сиге, вообщем я ее заглушил сам, только после этого она у меня больше заводиться нехочет, и иммо когда я ключ зажигания поворачиваю начинает постоянно гореть, а я вот хоть убей непомню было ли у меня так раньше с прежней сигой. И еще новая сигналка даже когда я ее выключаю лампочка все равно продолжает мигать то три, то четыре раза прерывесто. Ключей у меня от иммо нету. Что мне делать?
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
Проверил желтый действительно к +12 на замке зажигания, сигналка начинает верещать если хочу завести двиг. А Оранжево белый я подключил к дополнительному выходу Н.З. реле блокировки двигателя/программируемый выход теперь сигналка нормально мигает если встает на охрану и немигает вовсе если с охраны снята, не понил правда где тут связь с реле бл. двиг. Машина все равно незаводиться иммо спокойно себе мигает а когда я зажигание поворачиваю, он мигать прекращает и постоянно горит, это значит он мне не дает завестись? пойду дальше ковыряться.
Dsoftgroup
На форуме 16 лет
Сообщения: 4110
Откуда: Украина, Бердичев
Авто: Citroёn Berlingo.
иммо когда отключен - при зажигании должен гореть, а без зажигания моргать, то есть это норма, может оранжево-белый не туда подключил? Найди реле и замкни контакты, кстати к каким проводам реле подключено?
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
ТЫ имеешь ввиду Н.З. реле блокировки двигателя? а где оно может находиться?
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
Реле нашел, к нему подходит желтый и бело-оранжевый и два черных провода
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
сигналка работает, в валет ставиться и цз работает, и правильно информирует при срабатывании, вот только незаводиться(((. А два черных провода от реле переходят в серые и куда-то уходят.
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
Народ, что делать, как решить проблему, почему вдруг не заводится, сигнализация вообще может заблокировать запуск двигателя?
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
выньте разъём основной из сиги и соедините 2 чёрных проводов торчащих рядом из бока сиги и если не заведётся, дело не в ней
Последний раз редактировалось: serge-singer (29 Май 2012 12:19), всего редактировалось 1 раз
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
serge-singer писал(а):выньте разъём основной из сиги и соедините 2 чёрных проводов торчащих рядом из бока сиги и если не заведётся, дело не в ней
У меня из бока сиги, торчит только один черный проводок, где взять второй, из колодки? а возможно такое, что сига заблокировала ЭБУ?
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
Цитата:У меня из бока сиги, торчит только один черный проводок, где взять второй, из колодки?
Я русским по белому написал
"соедините 2 чёрных провода торчащих рядом из бока сиги"
Если у вас не так, то модель сига не та, модель на блоке написана, уточните.
Один торчащий провод ,это антенна
что там установщик сделал, хз, модель нужно уточнить, получить рекомендации, выполнить и если не поможет , грешить на иммобилайзер.
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
Да я сам устанавливал, на место старой сиги. у меня aps 2900. в блоке есть разъем рядом с разъемом кнопки валет, там по схеме "провода встроенного Н.Р. реле блокировки" один провод должен идти от + замка зажигания другой к соленоиду стартера. У меня этих проводов нету если вы их имеете ввиду.
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
тогда дело скорее всего не в сиге
Gu-Dron
На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Авто: 2114 г.2003
Всем спасибо, проблема решена.
Сигналка действительно блокировала электробензонасос, так как в колодке реле неправильно были установлены провода, но совпало это еще и с тем, что реле насоса на эбу вылетело из разъема, наверно при обратной установке, а я и незаметил. Вообщем надо быть внимательным и читать инструкцию, до того как браться за дело))
serge-singer
На форуме 20 лет
Сообщения: 2019
Откуда: Москва
Авто: 1) 2107 и сига Alligator NS-205, 2) 21099 и сига Alligator S-800RS, 3)Оpel Omega В 2001г.в. рестайл и сига Alligator S-875RS
у меня в подписи так и написано
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы