Страница 3 из 6
webmines
врх конечно. Хотя и родные не сильно дешевле... Тут диск являетсяне только тормозным диском но и тормозным барабаном для колодок ручника... Собственно передние суппорта от врыкса встают "болт он" с дисками от врыксы, а сзади нужны либо хипкие дорогие проставки либо кулаки со щитками от врыксы и всю мелочевку по ручнику - колодки, пружинки и тп...
V.A.L.
А диски подойдут по ширине и вылету под эти тормозилки?Во что обойдётся мотор от стихи,и с какой,с пруля или левого руля?На счёт резины,имхо, лучше Toyo T1R не встречал,у самого такая стоит на турбодиване,и по сухому и по мокрому как по рельсам...
webmines
V.A.L.
Зимние должны, накрай проставки на перед 5мм, а летние Р17 даже на брембы налазят по отзывам... Мотор от стихи я уже передумал ибо под АКПП это не совсем удачное решение... Пообщавшись с тюнерами в профильных форумах я пришел к выводу что оптимально под АКПП будет обычный 2,5 турбо но с большой улиткой от СТИ... При правильном подходе будет в районе 300 сил при этом не чисто верховых как в случае со СТИ мотором... Тои в моей размерности нету) Да и эта резя уже проверена временем)
webmines
Итак, пришли наконец диски и я переобулся в лето)) А то машинка застоялась)

1.jpg
Описание:
Размер файла: 145.31 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

1.jpg
McRae
ничо так Good
Mihalych78
вся тема о том гдеб терь найти б/у железки? facepalm
мне такой 2001 за 450 предлагают
240 коней и с турбиной уже не то чет
боязно короче
webmines
Mihalych78
2001 это предыдущий форик... 240 коней откуда ж там? Либо не сток либо сказки... и 2,5 мотор не в коем случае не бери... По запчастям по неоригиналу выбор большой есть со вкусными ценами... Фары и кузовня в том числе... Самый гемор с салонным пластиком...
Mihalych78
webmines писал(а):

Mihalych78
2001 это предыдущий форик... 240 коней откуда ж там? Либо не сток либо сказки... и 2,5 мотор не в коем случае не бери... По запчастям по неоригиналу выбор большой есть со вкусными ценами... Фары и кузовня в том числе... Самый гемор с салонным пластиком...



ну уж какие сказки
я машину лет уж 5 знаю

2,0 - турба
240 по ПТС

правда чета там вроде вылазило что ее толи в япии, толи во владике тюнинговали
ошибка АБС например горела которой в каталогах субары нет
типа блок не родной

от и с турбиной вопрос тоже
webmines
Mihalych78
у субары нет таких стоковых моторов. ВРХ мотор ставился только на прули и там было 220 ЛС...
А по ошибкам - проще найти б/у блок с разборки родной и все... Ну а турбина там ТД04Л стоит, их как грязи б/у по 8-12к продают...
Mihalych78
webmines писал(а):

Mihalych78
у субары нет таких стоковых моторов. ВРХ мотор ставился только на прули и там было 220 ЛС...
А по ошибкам - проще найти б/у блок с разборки родной и все... Ну а турбина там ТД04Л стоит, их как грязи б/у по 8-12к продают...



пруль
а мафынка хорошая
webmines
Mihalych78
тока на кой фиг тебе 2 машины одинакового плана?
Mihalych78
webmines писал(а):

Mihalych78
тока на кой фиг тебе 2 машины одинакового плана?



на всю башку я pst

реально вроде и хочется и боязно
12 лет уж
это вам не матреха
webmines
Mihalych78
ну фиг знает, я поначалу тоже боялся, а как оказалось расходы велики только на тюненх hehe а это уже из за того что я на всю башку pst А так, содержать его не дороже двенашки выходит ибо надежнее)
mmart
webmines писал(а):

содержать его не дороже двенашки выходит ибо надежнее


Аутотренинг? 130 рублей в 12-ху надо несколько лет укладывать...
ГЫ-ГЫ
mmart
ты в курсе сколько он укладывал в таз денег?
mmart
в курсе, вот только он их туда укладывал не из-за того, что древний форь надежнее таза... Wink
webmines
mmart
ты посчитай сколько денег из вложенного ушли в форь именно на ремонт а не в мои "хочухи" типа кованых дисков и звездатой резины и прочего... Ну и моего епланства когда я сам оторвал бампер... Самое дорогое это был ремонт АКПП и замена ГРМ которая была скорее для того чтобы на 100 тысяч забыть про это и не вспоминать больше... Так то его 30 тык назад по заверению прошлого хозяина меняли... Но как то проверять на своем опыте это не хотелось... А с двенашки я почему и слез - каждый день после работы ехал за запчастями... Хоть какая то мелочь но стабильно отказывала... З.Ы. Машину я очень сильно насилую поэтому ломается оно чаще чем у среднестатистического водителя)))
webmines
Итак, передние тормоза от ВРХ были успешно заинсталлены, задние пока нет, т.к. не удалось поменять правый задний кулак, придется срезать 1 рычаг, заказал новый сейчас жду его в экзисте, а заодно единственное что за почти год езды ушаталось по подвеске - задние стойки стабилизатора и резинки стабилизатора...

пт1.jpg
Описание:
Размер файла: 110.33 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

пт1.jpg
пт2.jpg
Описание:
Размер файла: 129.43 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

пт2.jpg
пт3.jpg
Описание:
Размер файла: 164.92 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

пт3.jpg
webmines
Вот наконец дождались своего часа и задние тормозные машинки от IMPREZA WRX. Основной загвоздкой стало то что на одной стороне пришлось менять рычаг, т.к. нижний болт кулака в нем закис намертво. Итого это прибавило убытков:
Рычаг задний - 2450р (оригинал) заказал самый дешевый но с большим сроком ожидания, сэкономил 2000р)
Теперь осталось прикатать все это дело и начинать по взрослому пользоваться тормозами) Но разница уже ощутима)
Так же по подвеске было заменено:
Стойки стабилизатора задние - 2х680р (оригинал)
Втулки стабилизатора заднего - 2х90р (оригинал)
Теперь в подвеске полная тишина)))

30062012478.jpg
Описание:
Размер файла: 153.94 KB
Просмотрено: 130 раз(а)

30062012478.jpg
30062012479.jpg
Описание:
Размер файла: 78.21 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

30062012479.jpg
02072012480.jpg
Описание:
Размер файла: 144.92 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

02072012480.jpg
02072012481.jpg
Описание:
Размер файла: 152 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

02072012481.jpg
webmines
Покатушки на озера марш-броском через лес оказались серьезным испытанием для форестера. Было отмечено несколько минусов:
- Большие габариты, между деревьями и пеньками "змейку" исполнять неудобно
- Асфальтовая резина Michlein PE2 совсем не подходит для внедорожья - в грязи машина больше буксует, машину закидывает грязью + жалко протектор по веткам особо не поездиш
- Низковатый клиренс для езды по жжыповой коллее
- Преодоление глубокого грязевого брода вызвало необходимость промывки сот радиатора (машина кипела) и мойку подкапотного пространства...
В целом - проехал нормально, нигде не застрял, ничего не черканул... Ну и люди были очень удивлены увидев на этой дороге такую машину... По этой дороге в основном нивы ездят и таз классика когда давно не было дождей...

L1060957.JPG
Описание:
Размер файла: 301.15 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

L1060957.JPG
L1060959.JPG
Описание:
Размер файла: 308.21 KB
Просмотрено: 137 раз(а)

L1060959.JPG
L1060961.JPG
Описание:
Размер файла: 302.4 KB
Просмотрено: 123 раз(а)

L1060961.JPG
L1060963.JPG
Описание:
Размер файла: 298.35 KB
Просмотрено: 118 раз(а)

L1060963.JPG
Parus
webmines
Parus писал(а):

Good


Мне тоже понравилось... особенно в сочетании с задними такими же...
d_core
webmines
А сам процесс как какахи месили не заснял?
webmines
d_core
на регистраторе мож че и осталось если не перезаписалось как минимум штурм лужи я сохранил... Там не то чтобы какахи, просто дорога на озеро через лес... И местами после дождя внедорожниками укатано до сильной мокрой грязи... и несмотря что дождей уе неделю не было оно там не высохло...
youth
d_core писал(а):

webmines
А сам процесс как какахи месили не заснял?


Мля, как в клубе копрофилов вопросы lol1 pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы