Страница 7 из 93
gin88888
Serge!
то что надо постараться- согласен, прсто я бы назвал - это не нисправностью, а багом, глюком, недоделкой...
djsse
ну как всегда, иногда допил дорого обходиться.
Yoga
gin88888 писал(а):

большая нагрузка и напруга просела


Да как раз наоборот, глохнет при выжиме сцепы, когда нагрузка с движка вообще снята. Дать газ, потом дать нагрузку (отпустить сцепу) я не успевал уже - заглохла.

Не работает у меня плавная регулировка температуры на выходе печки, особенно при включенном кондёре, когда ручка дальше чем на 26, но не в максимуме - холодно, а ещё один щелчок по часовой стрелке - и начинает жарить. Поэтому и включал-выключал. Воняет именно гнилостью,а если бы только сыростью, то ещё ладно, а тут запах как из помойки. Вроде плесень на новой машине не должна была успеть появиться. Кондёр выключаю заранее, как и советовали, но толку не видно.

Тут приятель снял и разобрал посмотреть контроллер Бош с универсала 8v без кондея. Плата вообще лаком не покрыта, герметичности никакой нет и в помине. Так что глюки обеспечены. Машине всего 1 год.
Serge!
чото страсти какие-то на новой машине. То ли ваз совсем полуфабрикаты стал выпускать, то ли....
ЗЫ Я тут наконец-то вместо болта под приборку бумажку из кармана достал, сложил 4 раза и подсунул (3 года собирался) + на крепление крышки багажника оборот изолетны намотал и понял, что в тазах сверчков может не быть wwow
djsse
Serge! писал(а):

gin88888 писал(а):


Это не совсем верно, неисправности разного рода бывают. Думаю в данном случае дело либо в ё-газе, либо в прошивке.


Так что неверно? Как на исправной машине можно заглохнуть на ходу? Даже специально не у каждого получится.


У меня так же бывает глохнет с нова при включенном кондее. При совпадении определённых условий как раз при выжиме сцепления. Причём у меня она давным давно прошитая. С непрошитой вообще задница была.
djsse
Yoga писал(а):


Не работает у меня плавная регулировка температуры на выходе печки, особенно при включенном кондёре, когда ручка дальше чем на 26, но не в максимуме - холодно, а ещё один щелчок по часовой стрелке - и начинает жарить. .


А оно плавно-идеально и не работает нифига. Если ты хочешь, чтобы в Калине оно работало как трёхзонник в БМВ, то надо было брать БМВ))))))))))))
В целом, температуру в салоне, с грехом пополам, оно поддерживать умеет. Если желать лучшего, то нужно термоизолировать потолочный датчик температуры. Летом крыша сильно нагревается и датчик думает, что в салоне адское пекло. Нарот клеит крышу.
gin88888
Serge!
чего-то ты нереальное про сверчи говоришь...
djsse
у меня мысль лучше - перенести его, но пока не решил куда.
djsse
gin88888 писал(а):


у меня мысль лучше - перенести его, но пока не решил куда.


По уму он должен быть где-то посередине салона. Вообще, на ЛКфоруме эту тему обсуждали. Чё-то там с подстроечными резисторами был вариант. Ну и такдалее.
gin88888
djsse
я бы уточнил на высоте груди сидящего человека, либо между водит и пассаж. сиденьями, либо за каким-то из них...
Хм.. а вот - это мысль, спасибо.
Yoga
djsse писал(а):

оно плавно-идеально и не работает нифига.


Да я вроде и не требую плавно-идеально, но сначала холод - а черз один щелчок - сахара - это перебор.
Купил пару дней назад торцевые головки-звёздочки E6, E8 (у меня есть набор, но начинается он с E10), и снял кожух ремня ГРМ, глянуть, что там. Ремень, можно сказать, был вообще не натянут, болтался на горячую. Подтянул.
d.dmitry
Yoga писал(а):

Подтянул.


С пружинным роликом, первый раз очень увлекательное занятие) Или на 8 клопе старый ролик?
Darkon
Yoga писал(а):

а черз один щелчок - сахара - это перебор.


потому что на красной точке отключается регулировка Климата и весь воздух идет через печку, че тут непонятного?
Синяя точка все мимо печки идет.
Yoga
Darkon писал(а):

красной точке отключается регулировка Климата и весь воздух идет через печку, че тут непонятного


Ну я же не телепат и не экстрасенс, чтобы об этом догадаться, когда ни в инструкции, ни в камасутре про это ни слова. Да и откуда это доподлинно известно? Тут же электронный привод заслонки, по переключателю одно, а что там на самом деле открывается-закрывается...

d.dmitry писал(а):

Или на 8 клопе старый ролик


На моей машине всё по-старинке, ролик обычный, как в девяточке. Вот на гранте у соседа - да, новый ролик. Странно, но гремит грантовский "улучшенный" мотор с облегчённой поршневой даже громче моей 1,6 8v, и вибраций от него не меньше. Может врут что он с облегчённой ШПГ, а ставят обычную?
Darkon
Yoga писал(а):

Ну я же не телепат и не экстрасенс, чтобы об этом догадаться, когда ни в инструкции, ни в камасутре про это ни слова. Да и откуда это доподлинно известно? Тут же электронный привод заслонки, по переключателю одно, а что там на самом деле открывается-закрывается...


ну теперь знаешь, хотя на 10ке то точно также...

Yoga писал(а):

Может врут что он с облегчённой ШПГ, а ставят обычную?


нет, просто это фирменный стук феди могула на таблетках поршнях, потом начнется жор масла.
Yoga
Некоторые оптимистично настроенные товарищи говорили мне "Подожди, вот пойдут Калины с грантовским новым мотором, тогда и покупай". А я решил (цитирую) "Ах, она у вас ещё на испытаниях? Извините, я на испытанной" и купил что купил. Только на Вазе могут ставить на машину двиг, который по сути ещё "кот в мешке" и статистика его работы не набрана

Darkon писал(а):

теперь знаешь, хотя на 10ке то точно также


У меня была девятка, с 10-кой дела не имел, хотя тоже слышал про их проблемы с климатом, но у меня всё было проще - деёрнул тросик и в путь! Не думал что столкнусь с теми же фокусами на новой машине.
d.dmitry
Yoga
Я в потолке датчик температуры отключил(чтоб не было волн горячий-холодный по зиме), к плафону подходят 2 разьёма, 1 на датчик отключил, и изолентой смотал чтоб длинный конец не потерялся под крышей.
Yoga писал(а):

оптимистично настроенные товарищи говорили мне "Подожди, вот пойдут Калины с грантовским новым мотором, тогда и покупай"


8 клаппанник с шансом загиба клапанов, вобще бессмысленно для ваза, сколько он там 4-5 лошадей добавляет всего - смех блин.
Alexey-Rus.
Yoga писал(а):

Странно, но гремит грантовский "улучшенный" мотор с облегчённой поршневой даже громче моей 1,6 8v


Я тоже слышал как он работает, поршнями он так не стучит на холодную, а вот ГРМ гремел у него почти как на моей зубиле. Но больше всего меня удивило то, что в салоне ГРМ было слышно почти так же как и под капотом, по ходу шумку забыли положить hehe
gin88888
d.dmitry
мне лично вообще не понятно - зачем нужен 8кл втыковый? Проше было валы нестандартные втыкать кто просит.
Darkon
Yoga писал(а):

Только на Вазе могут ставить на машину двиг, который по сути ещё "кот в мешке" и статистика его работы не набрана


ну вот мы только сейчас статистику по 11194 двс набрали, хотя делают его с 2007г.
temych_p
djsse писал(а):

По уму он должен быть где-то посередине салона.


был в десятке по середине facepalm
спереди жарит, а там холодно...
mdiman21043
Alexey-Rus. писал(а):

по ходу шумку забыли положить


Если шумку еще приклеить, то придется шильдик менять на калина 2.
gin88888
temych_p
тоесть по середине, конкретнее. и где холодит?
Yoga
Alexey-Rus. писал(а):

Я тоже слышал как он работает, поршнями он так не стучит на холодную, а вот ГРМ гремел у него почти как на моей зубиле


Тот движок, который я слышал, гремел как раз поршнями, и в добавок клапанами, а шума от ГРМ не было. Видать, кому как повезёт, но где-нибудь греметь будет обязательно.
Andreiko
gin88888 писал(а):


мне лично вообще не понятно - зачем нужен 8кл втыковый? Проше было валы нестандартные втыкать кто просит.



Наверное потому, что дело не в количестве клапанов, а в общей эксплуатационной пригодности мотора.
По всей видимости 1.4/16 даже на ВАЗе признали неудачным, поэтому ищут ему замену в модернизированных 8 кл движках, сопоставимых по характеристикам, но более простых в устройстве.
Yoga
Тут заморочился с переделкой штатной сигналки машины. Просьба модераторам не удалять. Всё-таки спокойнее, если есть датчик удара, хотя бы на парковке у дома долбанут - заорёт, успеешь выглянуть, кто. И сирену хочу подключить дополнительную, клаксон не очень нравится, и стоит он в таком месте, что утонет рано или поздно, да и провод к нему перекусить как нефиг делать. Может и пейджер поставлю, но это в будущем, щас пока всё проще. Значит нужно провести провод к доп сирене из салона под капот. Стал разбираться, как это сделать, и обнаружил информацию, что установщики в салонах обычно тянут провод по штатному месту под левым подкрылком, там уже идёт жгут проводов на аккум, фары и т.д. Глянул - добраться туда, если стоит подкрылок, не очень легко, но можно, и - пара секунд - провода перекушены, и делай с машиной что хочешь, потом накинь перемычку - и поехал. Офигеть! Раньше в девятке провода шли по левой стороне левого крыла внутри капота, и их можно было достать из арки колеса, у моего знакомого на 99-й покусали провода, открыли двери, но гарант на руле своё дело сделал. А в Калине оказывается прям подарок угонщикам - провода в очень доступном месте, а если подкрылка нет - то вообще красота.
gin88888
Andreiko
я конечо соглашусь, что не самый удачный мотор, если бы качество было хорошим, он пользовался большим спросом.
Но если есть проверенный времеем 1.6, зачем уходшать его замечатеьное качество неубивемости в угоду 5 л.с. Других путей как будто нет.
Yoga
ну так можно автономный оральник поставит, пускай кусают. К двери уже не успеют.
А вообще - это только идиоты сейчас провод касают. Есть кодграбберы и прочее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы