Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):Например корея.
Цены, кстати, и правда дешевые. Знакомый вчера купил себе Соренто 3.5 (бензин) 2005 года (160 т. км.) из Кореи за 440 тысяч. До кучи на нем было установлено ГБО.
Но все равно для девушки будет глуповато, уж простите
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Роман-НН писал(а):Jackal писал(а):Например корея.
Цены, кстати, и правда дешевые. Знакомый вчера купил себе Соренто 3.5 (бензин) 2005 года (160 т. км.) из Кореи за 440 тысяч. До кучи на нем было установлено ГБО.
Но все равно для девушки будет
глуповато, уж простите
а "кетай" для девушки это "
умновато"?
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jackal писал(а):а "кетай" для девушки это "умновато"?
Кто это говорил/писАл?
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Jackal писал(а):Олег-10 писал(а):Да и вообще- рамная конструкция сама по себе безопаснее несущего кузова
вот поэтому я и очкую брать китайца - из-за безопасности.
Я на Шниве очкую ездить - потому что ни одной подушки, козлит на трассе и тормоза так себе...
А китайца покупать взамен Шнивы очкую по причине неясности с дальнейшей его продажей на вторичном рынке и задним приводом зимой...
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
Barsky писал(а): задним приводом зимой...
Всю зиму проездил не включая передний мост. Ни разу не занесло. В городе ездил и по трассе...Главное- поставить хорошую зимнюю резину!
Barsky писал(а):А китайца покупать взамен Шнивы очкую по причине неясности с дальнейшей его продажей на вторичном рынке
А вот сейчас, что бы купить б/у, надо поискать!
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
мне больше всего цена ТО нравится:нулевое стоит почти как ТО-15000 на Тигуан
То есть с учётом маленького интервала ТО, если обслуживаться у дилера,за пробег 100 тыс кетаец потребует бабок раза в 2 больше,чем нормальная машина.Плюс минимальная продажная цена-покупатели на старого кетайца,конечно, найдутся,но очень дёшево.Так что "китай"-это для богатых людей
wertdaun
На форуме 20 лет
Сообщения: 904
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Tiguan2, VW Polo
не Шумахер
но при этом ховер - 850 000, соренто - 1 300 000....
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
wertdaun писал(а):не Шумахер
но при этом ховер - 850 000, соренто - 1 300 000....
845 тыщ - это вроде турбодизель 2,0 (150 л.с.) с АКПП, а с обычной бензинкой 2,4 (136 поней) - 700 с копейками судя по сайту Иритовскому...
Кстати если допустим проводить аналогии со Шнивой - то у Шнивы межсервисный пробег 15 000 км!!! Но я вот ни разу не верю этому заявлению GM-Автоваз, и делаю смену масла и фильтров через 8-10 тыс км, т.к. движок стоит тот-же самый, что и 30 лет назад ставили на обычные Нивы!
Так что может короткий межсервисник - это скорее добро, нежели зло???
Для информации: на XL-е ТО-90 000 у официалов стоит .... 54 000 рублей!!!!
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Barsky писал(а):wertdaun писал(а):не Шумахер
но при этом ховер - 850 000, соренто - 1 300 000....
845 тыщ - это вроде турбодизель 2,0 (150 л.с.) с АКПП, а с обычной бензинкой 2,4 (136 поней) - 700 с копейками судя по сайту Иритовскому...
Соренто стоит от 989 (бензин 2,4 но 174 силы)
http://www.kia.ru/models/newsorento/options/
Но так и машина уже другого уровня - там и 6 подушек в базе, она и евронкапом протестирована 5 звезд (по методике 2009 года).
http://www.euroncap.com/results/kia/sorento/366.aspx
И продать лет через N думаю проще чем "б/у китай".
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
Barsky
смена масла на Ниве стоит копейки и это можно легко сделать самому, не обращаясь к дилеру.Но дело даже не в этом:ТО-это не только замена масла, официал попутно сделает массу всяких других ненужных процедур и сдерёт за это бешеные бапки.Да и вообще, лично мне объяснить почему китайцы в обслуге гораздо дороже Тигуана,не удастся
ИМХО дороже чем УАЗ Патриот они в принципе по обслуге быть не могут:технический уровень одинаков,маслА те же, а расходники у китайцев дешевле должны быть.
Мr. Black Star
На форуме 18 лет
Сообщения: 3257
Откуда: Из вмкадья
Авто: повозка собакоедов + ржавое ведро на акп
Ага переднеприводная, потому другого, полный привод дороже ляма стоит. Потом даже две подушки в рамном сарае весом под 2 тонны не плохо B-класс раскатает да и с-наверное тоже.
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Родственник Н3 купил, там только 2л бенз и мкпп, делают у нас под москвой, в Гжеле, по-моему.
После короткой поездки по городу у меня сложилось устойчивое мнение, что это вообще не городская авто, а хорошее средство передвиженя по грунтовке, а так же "заготовка" для офф роуд тюнинга.
Barsky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1628
Откуда: Киров
Авто: Туарег NF
Не знаю, а б Ховера взял на смену Шниве... Есть такие мысли... Но в качестве единственного авто наверное вряд ли...
Jinn
На форуме 17 лет
Сообщения: 160
Откуда: 69 рег.200 км от МКАД
Авто: Газель, Hover Н2 ,Веста СВ
Маринер писал(а):Родственник Н3 купил, там только 2л бенз и мкпп, делают у нас под москвой, в Гжеле, по-моему.
После короткой поездки по городу у меня сложилось устойчивое мнение, что это вообще не городская авто, а хорошее средство передвиженя по грунтовке, а так же "заготовка" для офф роуд тюнинга.
Соглашусь, в условиях большого города ховер както грубоват чтоли. Моё , как говориться ,ИМХО - Ховер отличный вариант в первую очередь для глубинки, где мало нормальных дорог и люди не избалованы услугами автосервисов и больше полагаются на свои силы при обслуживании и ремонте своего авто.У ховера реально мощная, трудноубиваемая ходовая, сделанная по мотивам джипов 80х-90х годов Многие детали подходят от внедорожников Isuzu,Opel и др.Все просто ,надежно, и позволяет ездить не особо заморачиваясь о состоянии дороги под колесами.Для кого как ,а например для меня это имеет большое значение. К примеру - у меня работа в сельской местности , от дома 60 км. из которых 30 - наглухо убитого асфальта. и там где люди на пузотерках и модных паркетах едут не больше 40 км/ч, местами максимум 60 , я мало где еду меньше 100. Езжу по принципу больше газа-меньше ям
Иногда вожу груз до 500 кг.В таком режиме машина ездит туда-обратно 3-6 дней в неделю.Сейчас пробег подходит к 100 000 км.состояние очень бодрое, особенно если учитывать иногда откровенные издевательства с моей стороны. Ну и в плане проходимости очень неплохо себя показал. К недостаткам отнесу диаметр штатных дисков - 17 дюймов - выбор резины существенно снижается. цена больше.Но хотя это поправимо переходом на 16 если есть большое желание.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Почти каждый день замечаю автотрейлеры с новыми Ховерами.
TranSport
На форуме 16 лет
Сообщения: 572
Откуда: Укреп район26->177 (M4).
Авто: спортаж3_недопривод_цвет заходящего солнца
С практической плоскоти получается
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
Jinn писал(а):Сейчас пробег подходит к 100 000 км.состояние очень бодрое, особенно если учитывать иногда откровенные издевательства с моей стороны. Ну и в плане проходимости очень неплохо себя показал.
Олег-10
На форуме 15 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Омская обл., с.Усть-Ишим.
Авто: ВАЗ-21101(продал),GW-Hover H5(продал),Ford-Escort 3D(1982), Haval H6 "Elit" АКПП (2017)
не Шумахер писал(а):мне больше всего цена ТО нравится:
Ну, вот например, любимая многими, Дэу Нексия:
● ТО-1 (2000–3000 км) 6200 руб.
● ТО-2 6700 руб.
● ТО-3 7000 руб.
Данные взяты из Июньского журнала "За рулём"...
Получается даже дороже, чем ТО на Ховера!
Для Ховеров 2012 года выпуска, межсервисный интервал увеличен с 8000 до 10000 тыков.
Jinn писал(а):Ховер отличный вариант в первую очередь для глубинки, где мало нормальных дорог и люди не избалованы услугами автосервисов и больше полагаются на свои силы при обслуживании и ремонте своего авто
Вот, как раз мой случай!
Parus писал(а):Почти каждый день замечаю автотрейлеры с новыми Ховерами
В Омске расходятся как горячие пирожки..
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Роман-НН писал(а):Ну прямо "Кадиллак")))
"Во время покорения маленького пригорка, поросшего полынью, от Н3 с пятиступкой сразу же пошел запах паленого сцепления"
Каддилак... Для бедных...
Маринер
На форуме 20 лет
Сообщения: 5448
Откуда: Москва
Авто: NF/Yeti 1.8 dsg
Рестайл в духе времени, вот только наддувный мотор для машины, которую покупают за надежность и проверенность решений, очень странно и едва ли вызовет повышение спроса...лучше бы тупо объема добавили мотору.
Подпалили сцепление глупцы, т.к. в данной машине есть понижайка - прёт по косогорам отлично, да и первая передача в повышенном ряду нормально позволяет лазить.
Чайник55
На форуме 13 лет
Сообщения: 415
Откуда: Сибирь, ХМАО
Авто: SsangYong Kyron 2,3MT
Салон удачный получился. Экстерьер сзади на отлично, как у Н5. А вот спереди такая огромная решетка смотрится немного нелепо. Ну и насчет мотора согласен, не нужен ему никакой турбо. Двигателя Н5 в 136 л.с. Ховеру вполне достаточно ИМХО.
SeaRunner
Предупреждений: 1
На форуме 18 лет
Сообщения: 5404
Откуда: Где наркотики проще купить, чем хорошую запчасть на ВАЗ
Авто: 4х4 не для всех (золотая мечта Pu1sat0r-а)
Маринер писал(а):Рестайл в духе времени, вот только наддувный мотор для машины, которую покупают за надежность и проверенность решений
Отсыпьте мне травы, которую там курите. Какая у китайцев надежность и проверенность решений? Пусть сначала лет 20-30 машины поклепают, десятка два-три миллиона их продадут, пару-тройку ралли на них выиграют, потом мы поговорим за надежность. Пока у них только ОДИН крупный козырь: ДЕШЕВИЗНА. Готов поспорить, что как только качество на должный уровень подтянется, что-нибудь поприличнее парт-тайма появится, то машины сразу же перестанут быть дешевыми (так у корейцев было)
Так что покамест свою безнадегу с паленой сцепой на первой кочке пусть оправдывают некачественной прокладкой между рулем и сиденьем, что им еще остается-то.
В соседней теме про табурега тоже хвост распушали про надувную подвеску - мол, технологии, мол, круто. И что в итоге? Застрял на первой же кочке, ржали всем лолом...
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
стесняюсь спросить:зачем уазику турбина? В этом жанре турбы ставить ещё никто не додумался,кроме китайцев.
Такому аппарату,ИМХо,только дизель нужен,причём правильный дизель,70-х годов,а не современный,разогнанный
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы