Страница 1 из 1
ПЕТРОvich
День добрый! Имею счастье юзать сей девайс два года, но до конца просечь все прелести этого агрегата не хватает терпения, а инструкция выполнена довольно бестолково (зато много бумаги). Дело в следующем:Имеем отечественный болид 21113 /J5v05h16 2112 1,5 16V Euro 2 с ДК (Январь-5.1 2112-1411020-41 2112), 21/02/2000/ Проблема та же,что и у "sashtel"http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71619 , сияет CE, ошибка ДПКВ. Советы "умных"диагностов-сбрасывай ошибку и катайся... Пока не сбросишь, движок работает очень нервно(субъективно) Но у меня, плюс ко всему, хреновый пуск после стоянки (3-4часа). Обороты падают как самолёт в пике, педалировать приходится довольно долго. Поменял ДПКВ, ДПДЗ, свечи, снял и промыл HI-GEARом дроссель и РХХ( он на ХХ 30-32 шага). Один хрен! Остаётся дорогой ДМРВ... Sad Смотрим по БК тестовые параметры: АЦП ДМРВ - 1,0. Это нормально? Или БК округляет? По букварю - любое напряжение АЦП ДМРВ, отличное от 0,996 - выставляется ошибка Датчика Коленвала - 0335. То есть я попал на 1800р.?
И вообще, где взять эталонные АЦП датчиков, прописаных в мотор-тестере у БК-12, отличаются ли они по значениям в разных режимах работы двигателя в зависимости от типа ЭБУ Confused ?
Sorry за долгое чтиво, прошу неравнодушных высказаться по этой теме 8-) .
Абырвалг
Подставьте новый или исправный ДМРВ, не мучайтесь...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы