Подскажите пожалуйста в чем проблема, уровень менял 23-26 мм, безрезультатно, начинка вся родная...
уровень на карбюраторе 21083 равен 27,5 мм
Проверь на месте на повышенных оборотах 2500-3200 как работает сам двигатель
Все таки у меня подозрение на УН или носики...
27,5 мм от плоскости разъема до бензина в камере
от чего всё же мерится уровень бензина и как?
Смотреть вакуум трамблера,сам трамблер внутри,чтобы поводок вакуума не имел люфта на стойке соединения с площадкой Д Холла,чтобы внутри все плавно двигалось...
Сегодня купил верхнюю крышку на солекс
Имеется убитый карб,
на прогретом авто слегка нажимаешь газ, чувствуется небольшой провал, чтоб от него избавиться приходится сильней зажимать винт качества, чтоб двиг чуть подколбашивало..с чем это связано? жик. ХХ 41.
Если клемму сдёрнуть на х.ходу-заглохнет?
глохнет...и при полностью закрученном винте качества глохнет
Ну, надел его рамой на шею и потихоньку поехал.
Привязали его к тесёмкам от шапки. Надо газануть, голову вверх, надо сбавить газ, вниз.
Сам то на дорогу упал, а мотоцикл в кювет, и меня петлёй на шее за собой тянет.
Снятие клеммы с него всегда как-то влияет на обороты, но глохнет редко, иногда даже обороты прибавляются.
Имею проблему с скачками хх. Тысяч не менее 25 холостой сильно скачет.
Расход бенза зимой по трассе 8,8 в среднем, при вялом движении 90-100 кмч.
Видимо это грань начала влияния отверстия у дроссельной заслонки (переходная точка после которой вакуумкорректорный шланг начинает сосать во всю) .
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы