Страница 18 из 200
Лайт
http://www.kartuning.ru/carburetors/carburetor-art8
вот вам вебер на зубило. что скажете? я в живую ни разу не видел
Jacky214
Доброго времени суток, товарищи знатоки! Подскажите пожалуйста, ситуация в следующем: имеется авто 2110 с карбюраторным двигом, карб прошел через процедуру полной прочистки и промывки, поменял все мембраны, (мембрану УН и ПС, треугольную, поставил красные), выставил ХХ, уровень в поплавковой камере...в результате, все отлично, но не могу избавиться от небольших рывков при плавном разгоне (при открытии чуть больше половины 1 заслонки), где то с 2500 до 3200 об. Подскажите пожалуйста в чем проблема, уровень менял 23-26 мм, безрезультатно, начинка вся родная...
Лайт
http://www.uazbuka.ru/eng_solex_econ.htm
интересная статейка про экономичность
Лайт
Jacky214
посмотри куда сикают гуси и как. зазор в свечах,не пробит ли какой провод. езжай на диагностику.
Jacky214
Сикают как положено, между стенкой и заслонкой, свечи, ВВ провода новые, до ремонта карба такого не наблюдалось.
Тимофеевич161
Jacky214 писал(а):

Подскажите пожалуйста в чем проблема, уровень менял 23-26 мм, безрезультатно, начинка вся родная...


Сколько я уже писал,что уровень на карбюраторе 21083 равен 27,5 мм facepalm
Провода , свечи прозвони,проверь на сопротивление..
Проверь на месте на повышенных оборотах 2500-3200 как работает сам двигатель и послушай выхлоп из трубы,чистый ли звук идет ..
Увеличь жиклер ХХ...
Возможно,трамблер барахлит на этих оборотах Pardon

И проверь:
Не течет ли карбюратор-должен быть сухим...
Не пробит ли радиатор кем-нибудь другим..
Не ободрана ли краска на машине всей...
И не ездил ли без смазки кто-нибудь на ней??!

..И бежит ,бежит машина...всё вперёд,вперёд..
..А передняя пружина мягко поддаёт...
Drinks or Beer
Jacky214
Тимофеевич161 спасибо за советы!Drinks or Beer

Тимофеевич161 писал(а):

уровень на карбюраторе 21083 равен 27,5 мм


я мерил расстояние между стыком двух половинок и топливом в камере, там должно быть 27,5мм? Pardon
Тимофеевич161 писал(а):

Проверь на месте на повышенных оборотах 2500-3200 как работает сам двигатель


на месте работает нормально, газовать и следить за выхлопом не удается Smile

И еще, я поменял крышку УН, на старой была выработка, так вот, на старой маркировка "1-2" а на новой "3-4", может из за этого? Все таки у меня подозрение на УН или носики...
Тимофеевич161
Jacky214 писал(а):

Все таки у меня подозрение на УН или носики...


При плавном наборе скорости работает система ХХ,переходная система с плавным подключением (вхождением в работу)ГДС.УН только при трогании с места и чуть в начале помогает переходной системе,где большую роль играет топливный жиклер ХХ и ещё большую роль играет Производительность УН,т.е Долгая струя и норма выдачи топлива...Возможно,чуть помогает ЭМР.Но строго говоря,УН и ЭМР не обязаны работать на этом плавном наборе скорости.Хотя ,что считать плавным,надо еще разбираться.27,5 мм от плоскости разъема до бензина в камере .Уровень не на каждом карбюраторе одинаков.Это как характер.На одном убавишь и нет проблем.На другом миллиметр играет роль.Поэтому, в этом случае надо уровень сделать минимум 27,5 потом прибавлять пробовать.Смотреть вакуум трамблера,сам трамблер внутри,чтобы поводок вакуума не имел люфта на стойке соединения с площадкой Д Холла,чтобы внутри все плавно двигалось...
Попросить кого-то погазовать,вернее, надо дать большие Постоянные обороты и слушать выхлоп.А может надо постепенно набирать обороты и понять на каких оборотах начинается перебой в выхлопе...Труба скажет что нет красивого выхлопа.Возможно на этом промежутке нарушено искрообразование..Рекомендую глянуть здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=274630&start=500
bibikin
Цитата:

27,5 мм от плоскости разъема до бензина в камере

можете подробнее, от чего всё же мерится уровень бензина и как?
Тимофеевич161
bibikin писал(а):

от чего всё же мерится уровень бензина и как?


При снятой верхней крышке от плоскости разъема верхней крышки и средней части до поверхности бензина.
Для этого накачивается бензин насосом в карбюратор до упора,потом пережимается шланг и снимается со штуцера во избежание наполнения камеры при снятии верхней крышки карбюратора .Линейкой или штангенциркулем измеряется расстояние от верхней кромки поплавковой камеры до касания поверхности бензина ..Надеюсь,разжевал.... facepalm
ID_Hacker
Подскажите что стоит купить при полной ревизии карбюратора. Мембраны, прокладки, может какие детали?
Сегодня купил верхнюю крышку на солекс, скоро буду разбирать карб, впервые. т.к. после разборки ездить не смогу хотелось бы заранее запастись всем что необходимо.

Ситуация такова: 21093 с недавно откапиталенным двигателем. Имеется убитый карб, умирающий трамблёр, старые свечки, ВВ провода. При разгоне, на любой передаче, звук двигателя как будто работает под приличной нагрузкой, когда в горку на четвёртой с полным газом разгоняешся. У меня такой звукне зависимо от нагрузки, если добавлять газ совсем медленно, то вроде звук нормалльный, только так разгонятся очень долго. На горячую, на ХХ бывает глохнет, ставишь передачу в нейтраль, а двиг глохнет как будто бенз вообще кончился, заводится дальше едет, со слегка закрытой воздушной заслонкой не глохнет. Имеется регулярный дизелинг при глушении мотора.
Недогретый двигатель (около 50 градусов) бывает держит очень низкие ХХ, при нажатии на педаль газа захлёбывается, если педаль подержать нажатой раскручивается через пару секунд. Если несколько раз, резко нажать на газ глохнет.
Jacky214
Тимофеевич161 Большое спасибо за разъяснения. При работе на месте не заметил перебоев, сильных отклонений, но есть еще один нюанс: на прогретом авто слегка нажимаешь газ, чувствуется небольшой провал, чтоб от него избавиться приходится сильней зажимать винт качества, чтоб двиг чуть подколбашивало..с чем это связано? жик. ХХ 41.
Тимофеевич161 писал(а):

Смотреть вакуум трамблера,сам трамблер внутри,чтобы поводок вакуума не имел люфта на стойке соединения с площадкой Д Холла,чтобы внутри все плавно двигалось...


это тоже проверю, но дело в том что до чистки карба этого не наблюдалось wck
Лайт
ID_Hacker писал(а):

Сегодня купил верхнюю крышку на солекс


ID_Hacker писал(а):

Имеется убитый карб,


а целый карб купить не судьба было? зато всё новое-чуть подшаманил и в путь! а старое как не лечи-оно старое и кривое... 4500 новый карб,ну ещё 1000 трамблёр.. если уж починил мотор так не жмись на это то. оно тоже уже отходило прилично-всему свой срок.У солекса выработка в заслонках и осях,кривой фланец,ржавый шарик в колодце УН,негерметичный клапан ЭМР... всё это чинить голову сломаешь. А в трамблёре каретка ЦР как правило убита в хлам и груза гремят и болтаются на осях. Тут ващпе без вариантов.
ID_Hacker
Лайт Ну как то мне его карбюраторщик настраивал же, я почти два года на нём отъездил. Трамблёр новый я уже купил. А говорить не жмись - да так то туда тыщу, сюда тыщу, в итоге что то огого набегает.
торантино
Jacky214 писал(а):

на прогретом авто слегка нажимаешь газ, чувствуется небольшой провал, чтоб от него избавиться приходится сильней зажимать винт качества, чтоб двиг чуть подколбашивало..с чем это связано? жик. ХХ 41.


А жик.эл.клапана конусом в седло упёрся. Если клемму сдёрнуть на х.ходу-заглохнет?
Jacky214
торантино писал(а):

Если клемму сдёрнуть на х.ходу-заглохнет?


глохнет...и при полностью закрученном винте качества глохнет
BorisN
Про мотоцикл - поучительно Smile

Имею проблему с скачками хх. Тысяч не менее 25 холостой сильно скачет. Расход бенза зимой по трассе 8,8 в среднем, при вялом движении 90-100 кмч. Это на литр наверно больше моей нормы. За 150ткм впервые освоил регулировку пускового - тонкая отвёртка как раз 2,5мм диаметром.
Уровень 25,5 мм сейчас, думал так надо всегда- 27,5 сделаю. На хх сильно сосёт шланг на вакуумкорректор- палец присасывает - значит сильно приоткрыта дроссельная заслонка. А винт её регулирующий вроде как и не достаёт на хх до ... того в что он упираться должен. Свечи а17дв-10 только воткнул. Скидывание свечных наконечников, поочерёдно, мало влияет на колбас двига. Разгон сопровождается провалами, сброс газа резкий - глохнет, уже привычка подгазовывать автоматом наработалась. Плавно сбрасываю газ - иногда долго даже как-то повышенные обороты держатся. Выключение зажигания - трясёт - бенз откуда-то сосётся значит. ЭМ клапан щёлкает чётко, регулярно его продуваю, про правильный доворот в курсе. Снятие клеммы с него всегда как-то влияет на обороты, но глохнет редко, иногда даже обороты прибавляются.
Стык карба с паронитовой и где канал хх пытался водой из шприца брызгать - без результатно. Сверху карба пальцем отверстие прикрываю - глохнет мгновенно.
Вопросы - с чего ж начать тут.
торантино
Jacky214 писал(а):

глохнет...и при полностью закрученном винте качества глохнет


Попробуй 40й поставить. По описанию получаеться переходная богатит.
Тимофеевич161 писал(а):

Ну, надел его рамой на шею и потихоньку поехал.


Тимофеевич161 писал(а):

Привязали его к тесёмкам от шапки. Надо газануть, голову вверх, надо сбавить газ, вниз.


Тимофеевич161 писал(а):

Сам то на дорогу упал, а мотоцикл в кювет, и меня петлёй на шее за собой тянет.


Да, Тимофеевич. Good Камикадзе ещё тот оказываеться. pst Drinks or Beer У меня на мопеде вообще не было одно время заслонки. Ездил всегда на полный газ,а обороты регулировал тормозом. Благо мощность невелика,позволяла это сделать.
Тимофеевич161
BorisN писал(а):

Снятие клеммы с него всегда как-то влияет на обороты, но глохнет редко, иногда даже обороты прибавляются.


Это мне лично говорит о нечётком касании топливного жиклера ХХ ЭМК К СВОЕМУ ПОСАДОЧНОМУ МЕСТУ.Возможно,причиной является толстая резинка уплотнения,которую надо обрезать .Новый ЭМК всегда закручиваю без новой резинки.Смотрю примерно ширину резинки для нормального уплотнения и обрезаю её во избежание дальнейшего найобывания резьбы ЭМК...
BorisN
прихожу в гараж выкручиваю жиклер хх, просвет есть в черноте. Поковырял его зубочисткой хорошо так, что потом зубочистку пол часа выковыривал. На нем замятинка легкая с пол мм есть, с торца по краю окружности. Подумав минут 15 решил не ставить пока другой из двух имеющихся ремкомплектов (накопились без использования за 6 лет). Уровень перепроверяю 23 ..... ! Раза 15-го 28 поставил - пружинка на игле криво сидела, то 23-25, то 30-33 все получалось. Заметил особенность - на 30 и более мм уровня холостой хож стоит мертво. Все калины так тихо и уверенно не держат (многие люди отмечали отличную работу движка на хх годами ранее). На 28 тоже стоит хорошо, но не так как на -30. Видимо это грань начала влияния отверстия у дроссельной заслонки (переходная точка после которой вакуумкорректорный шланг начинает сосать во всю) .
bibikin
Вот вы пишете "уровень 23 .. 28 .. 27,5" а раз измеряется "расстояние от верхней кромки поплавковой камеры до касания поверхности бензина", это какбы не уровень по-сути дела. Это недоуровень какой-то!
Михаил 246
BorisN писал(а):

Имею проблему с скачками хх. Тысяч не менее 25 холостой сильно скачет.


BorisN писал(а):

Расход бенза зимой по трассе 8,8 в среднем, при вялом движении 90-100 кмч.


Расход большой.

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=165761&start=0
В фак неплохо бы....подобное у меня тоже было...расход снизился, хх стабилен и увеличилась тяга на ПС№1
На ХХ воздух должен поступать не только через каналы ХХ и 1 камеру но и через малую вентиляцию...отверстие калибровано...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422&start=225
BorisN
итак 28 мм - снова чувство что машинка поехала. Даж жена отметила. До этого за руль не садилась из-за рывков и глохнущего двига. Расход методом под горло проверю сегодня. Потом уровень думаю еще уменьшить до 30 на пробу. Забыл сказать ездил без маленького резинового колечка это время, и жик хх немного стянул с клапана и так закрутил - чувствуется помогло. А расход зимой понятно большой был, на литр, минимум. с расколбасом 7.6 по трасс как то вышло минимально, 8.8 это немного и по городу, мерю под горло, а заливаю больше 40 всегда.
BorisN
bibikin
Не я придумал уровень так мерить, мировой разум.
lacossta12
BorisN писал(а):

Видимо это грань начала влияния отверстия у дроссельной заслонки (переходная точка после которой вакуумкорректорный шланг начинает сосать во всю) .



у меня на хх этот шланг сильно сосет. вытаскиваю шланг обороты падают. двиг не стабильно работает.
что сделать чтоб правильно было.
идея есть такая: проблема же в том что сильно завернут винт количества. чуть отварачиваю этот винт. двиг начинает глохнуть, и тут я прибавляю винт качеста. в теории же так должно быть? как от этого расход измениться?
или мне лучше не суваться
п.с. вместо эмк стоит заглушка
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 18 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы