Страница 3 из 8
Parus
oleg_21093i писал(а):

Parus писал(а):

В США - это вообще хит продаж


вот именно, в сша это не бизнес а обычный бюджетный семейный скотовоз и таким всегда считался, типа соляры у нас сейчас



Естественно. Там она стоит от $22 000.

Но мы же не в США. Pardon
Parus
Black Star писал(а):


Ну салон в камри я плакал может в нищебродской версии хоть этого дерева не будет.



К сожалению, будет. facepalm

Отделка салона вставками "под дерево"


http://www.toyota.ru/cars/new_cars/camry/grades.tmex?grade=standart+
илюхин
А мне нравится gpn
Мr. Black Star
илюхин писал(а):

А мне нравится gpn



Каждому своё, мне не нравится потому что "под дерево" т.е пластик было бы дерево притерпелось ещё, да и сочетание интерьера хайтек с серебристыми вставками и псевдодерево не айс. А если салон светлый то вообще кошмар.
кола
кола
Black Star
Во круто facepalm

Proteus
Вот ещё "шедевр" псевдодерева



Лично мне кажется, что было бы лучше, если бы вместо "дерева" был бы просто однотонный пластик, например, чёрный, или какой там подходит по раскраске. А все эти закосы "под дерево" считаю примерно тем же колхозом, что и "акулий плавник" на Приоре.
Denisss
кола
кстати, дерево, а не пластмасса крашеная, и это причем в дешманской комплектации (это видно по рулю, и магнитоле). К слову на пассат предоставляется на выбор более 50 вариантов отделки салона...хочешь различное дерево, хочешь металл и тп
Parus
Denisss писал(а):

кола
кстати, дерево, а не пластмасса крашеная



От этого салон гармоничнее не становится. facepalm
Вот версия Аутбэка для США, ещё один пример бесвкусицы (хай-тек рядом с классикой):

Denisss
Parus
так в чем проблема? кто то хочет дерево, кто то металл. VW это предоставляет выбрать при этом не являясь премиум маркой.
Parus
Denisss писал(а):

Parus
так в чем проблема? кто то хочет дерево, кто то металл. VW это предоставляет выбрать при этом не являясь премиум маркой.



Суба тоже. А вот Кэмри в данной версии - нет.
Proteus
Denisss писал(а):

так в чем проблема? кто то хочет дерево, кто то металл. VW это предоставляет выбрать при этом не являясь премиум маркой.


Ни дерева, ни металла мне не надо. Дайте пластмасску, но хорошую.
Denisss
Parus
тык и я про то. Тойота- только в нашей стране престижно.
Proteus
Цитата:

Дайте пластмасску


pst
Цитата:

пластмасску

Цитата:

хорошую


это же слова антонимы при обсуждении салона современного автомобиля
кола
Denisss писал(а):

Тойота- только в нашей стране престижно.


Так оно и есть и ни чего тут не поделаешь...
Комфорт однако Pardon
Denisss
кола
Цитата:

Комфорт однако


дело в надежности, или мифе о надежности.
Чем беднее страна, тем этот фактор становится определяющим. Даже дифференциация столица-регионы уже отличается. Мои коллеги в родном городе скорее предпочтут азиата, для которого определяющим фактором будет надежность. А вот сотрудники нашего головного офиса в МСК уже говорят о динамике, отделке салона и т.п. (премиум в расчет не берем). Вот и получается что одни ездят на шведах и немцах (не премиальных), а другие на маздах и тойотах.
Parus
Denisss писал(а):

Parus
тык и я про то. Тойота- только в нашей стране престижно.



Лексус - вот где престиж.
Proteus
Denisss писал(а):


Proteus

Цитата:

Дайте пластмасску


pst
Цитата:

пластмасску

Цитата:

хорошую


это же слова антонимы при обсуждении салона современного автомобиля



Стереотипы? Лично мне плевать на дерево и железки. Да и железки-то нынче не железные какие-то. То-ли дело, были железки в 469-м. Вот это железки, так железки.
Пластик, который не будет скрипеть и царапаться -- вот лучший, на мой взгляд, выбор.
Denisss
Parus
опять же в столице, имея деньги на RX человек скорее купит MB или BMW сужу по нашим манагерам высшего звена. Человеку совсем не нужно беспокоиться, что его машина не столь надежна и что там алюминевая подвеска, ему важны ощущения от входа в поворот или плавность хода мерседеса.
А вот местный бандит, накопив на БМВ Х5 пытал манагера в родном городе по поводу надежности. Тот поняв с кем говорит, как на духу выложил возможные косяки по всем вариантам Х5, и тот поехал и купил RX 350 Smile
Parus
Denisss


Судить по своему окружению - крайне не объективно. У нас, например, на предприятии, учредители ездят на Ауди и Лексусах. И что? Smile Значит продажи премиум-сегмента распределились 50/50 между этими двумя марками? hehe

Посмотри на статистику мировых продаж и всё станет ясно. Лексус - лидер продаж в премиум-сегменте. Всё остальное - лирика. А хороший он или плохой - это уже отдельный разговор.
Denisss
Proteus
да какие к черту стереотипы. Я вот не сражу же проснулся и сказал, хочу VW. Нет, ходил сравнивал, ездил. Понимал, что он не столь надежным может оказаться как тот же проверенный временем вечный рав-4 и не теряющий в цене. Но когда понимаешь, что садясь в салон ты дотрагиваешься до настоящего алюминия, а не крашенного пластика серебрянкой под алюминий...когда козырек на панели гнется как мочка уха...ах, авто еще и валит благодаря турбине...Ну, какой тут к черту выбор остается?
Denisss
Parus
смотрел. Если не брать в расчет США, где лексус стоит СОВСЕМ других денег по аналогии с тойотой. Роли распределяются так:
1. BMW
2. MB
3. Ауди

и давайте уже не будем лексус , инфинити и иже с ними акуры всякие причислять к премиум маркам. Это просто люксовые марки и не более того.

Цитата:

Лексус - лидер продаж в премиум-сегменте


где на Украине? Узнаю Родину (сам из Харькова). Действительно с таким же трепетом покупают японцев, как в нашей глубинке.
Proteus
Denisss писал(а):

Proteus
да какие к черту стереотипы. Я вот не сражу же проснулся и сказал, хочу VW. Нет, ходил сравнивал, ездил. Понимал, что он не столь надежным может оказаться как тот же проверенный временем вечный рав-4 и не теряющий в цене. Но когда понимаешь, что садясь в салон ты дотрагиваешься до настоящего алюминия, а не крашенного пластика серебрянкой под алюминий...когда козырек на панели гнется как мочка уха...ах, авто еще и валит благодаря турбине...Ну, какой тут к черту выбор остается?



Ну, мне пока так выбирать не приходится особо. Довольствуюсь тем, что есть. Возможно, мои реплики про то, что это дерево и алюминий не нужны, порождены тем, что у меня в машине их нет... Просто, возможно, я сам пока этого не осознаю. Pardon
не Шумахер
Denisss писал(а):

кола
Даже дифференциация столица-регионы уже отличается. Мои коллеги в родном городе скорее предпочтут азиата, для которого определяющим фактором будет надежность. А вот сотрудники нашего головного офиса в МСК уже говорят о динамике, отделке салона и т.п. (премиум в расчет не берем). Вот и получается что одни ездят на шведах и немцах (не премиальных), а другие на маздах и тойотах.


да.В Мск среди людей, покупающих машину стоимостью дороже миллиона азиаты как-то мало рассматриваются.Да и динамика продаж премиума(если Лексус можно отнести к этому сегменту)-а основным потребителем премиума является Москва,показывает, что в последние годы немцы затоптали японцев, хотя ещё в середине нулевых объёмы продаж лексуса и мерседеса были примерно одинаковы
кола
не Шумахер
Denisss
Это хорошо что у вас не БМВ и то, вы уже больны!
А у кого БМВ те просто конченные facepalm
Я на этом форуме ни кому ни когда ни доказывал что Camry круче чего там либо.
Просто по тестил, по ездил на всех почти машинах в этом сегменте, по сидел на форумах и сделал выводы, что я хочу. Тут дело вкуса Wink
Кому то нравится Комфорт, а кому то драйв...
Старею наверно. Pardon
п.с. не сравнивайте с Камрюхой машины на порядок дороже это не корректно.
Мr. Black Star
Proteus писал(а):

Вот ещё "шедевр" псевдодерева



Лично мне кажется, что было бы лучше, если бы вместо "дерева" был бы просто однотонный пластик, например, чёрный, или какой там подходит по раскраске. А все эти закосы "под дерево" считаю примерно тем же колхозом, что и "акулий плавник" на Приоре.



Так в нищебродской комплетухе панель вся черная, но там другая беда тряпичные кресла похабные, выглядят и по ощущениям хуже чем на волге.
На фото полный фарш климат, кожа. facepalm

У фолькса нормальный салон, да и машина нормальная я х.з зачем камри нужна, она как эпика должна стоить суть та же-волга
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы