Прикупил железа в подвеску и в тормоза
стойки переднего стабилизатора лемфердер 800р*2=1600р
задние тормозные диски lucas trw 1500р*2=3000р
задние тормозные колодки дисковые zimmerman 870р (подходят, как оказалось на е46, поэтому видимо так дешево)
задние колодки барабанные (ручного тормоза) bosh 540р
Итого 6кр с копейками.
Стойки стабилизатора махнул прямо во дворе. Так, сами шарниры на них еще живые были, но пыльники совсем рваные.
Пришлось докупить в инструмент головок на 18 высокую и низкую, заодно пригодится для откручивания задних тормозных скоб.
А теперь, как обычно ложка дегтя от сервисов. Судя документации, стойки стаба менялись на пробеге 50 тыкм с копейками на оригинал сааб. Но прикручены были разными гайками - с одной стороны стояли гайки на 19
(хорошо, хоть одинаковые), а со второй стороны одна гайка на 18 от крепления генератора (цельная с шайбой), а вторая на 18 с фторопластовой втулкой
. Такой вот "оригинальный" оригинал поставили в сервисе.
На тормоза задние времени уже не осталось - один выходной чертовски мало на все домашние дела и ковыряние с машиной. В следующие выхи наверное займусь.
теперь о хорошем. Поглядел втулки обоих стабов, косточки заднего стаба, сайленты по подвеске и сайленты обоих подрамников - все живее всех живых
Полет продолжается