престиж бренда
Престиж бренда тойота Престижная тойота это для владельца жигулей наверное, да за престиж придётся заплатить дорогим каско.
а это какой за выпердыш гитлеровского автопрома на твоей фотке?
По сравнению с шевроле дешманская камри 2.0 на 300 тысяч дороже это если за старую модель.
Я бы тоже фолькс взял против тойоты, или даже суперб против камри.
Речь шла о престиже БРЕНДА, а не конкретных моделей.
И сравнивали с Шевроле.
престиж бренда
Престиж бренда тойота
Престижная тойота это для владельца жигулей наверное, да за престиж придётся заплатить дорогим каско.
И почему багажник на петлях это люкс исполнение что бы чемоданы не влазили?
По поводу престижности тойота не была престижной, она клепает массовые машины, ширпотреб
как не убиваемый авто может проходить то раз в 10 тысяч
Ну, если так рассуждать, то с точки зрения владельца Роллс-ройса, Мерседес -- это г@$но попсовое, и о престижности немецкой тройки говорить вообще бессмысленно.
заслуга ФВ,который забивает Тойоту на российском рынке
Речь шла о престиже БРЕНДА, а не конкретных моделей.
И сравнивали с Шевроле.
По сравнению с шевроле дешманская камри 2.0 на 300 тысяч дороже это если за старую модель.
Ну а новая будет чутка дешевле но мне как-то больше нравится
То, что корейский бренд Шевроле и рядом не валялся с Тойотой - это ясно и ежу. И доказывать обратное может только владелец Шевроле. Ничего личного, но это всё равно, что я бы сейчас начал сравнивать по престижу бренда Субару и Порше.
заслуга ФВ,который забивает Тойоту на российском рынке
Bladik874
ну так не все турбы и дсг одинаково хороши вот к примеру суперб 1.8т на обычной акп6 сможет сотку без проблем проехать? А полуседан?
Хоть от шевроле отипались
Bladik874
ну так не все турбы и дсг одинаково хороши вот к примеру суперб 1.8т на обычной акп6 сможет сотку без проблем проехать? А полуседан?
Хоть от шевроле отипались
выше писал что я ни кому ни чего не собираюсь доказывать.
просто смеюсь над такими...
самому тоже нравятся немцы,но надёжность у них хромает на порядок.
То, что корейский бренд Шевроле и рядом не валялся с Тойотой - это ясно и ежу. И доказывать обратное может только владелец Шевроле. Ничего личного, но это всё равно, что я бы сейчас начал сравнивать по престижу бренда Субару и Порше.
Без обид, но престиж бренда то же имеет значение и к тому же не логично сравнивать машины изначально рассчитанные на своего покупателя. И уж извините ИМХО в Камри будет побольше изюма и новшеств, чем в Эпике
И отстаньте от меня с этим шевроле
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы