ы?
- варик[ 9 ]22%
- автомат[ 18 ]45%
- ручка[ 13 ]32%
Всего голосов: 40
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
alex83i писал(а):а что уже научились делать вариаторы, которые держут момент от действительно мощного мотора ?
Ниссан Мурано
250 ишаков и вариатор
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
DAI писал(а):rover писал(а): ноги устают
Там что еще педальный привод?
Да, в бюджетках
На деле на акпп едешь примерно как на резиновом тросе, оборотами играешься по всякому, и если плюс-минус сантиметр педаль газа прижмешь, то машина это не особо замечает.
В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается. Но дергается она больше от тряски, чем прибавления-убавления крутящего момента движка, и это немного раздражает.
Автомат плавнее, ну и ... надежнее уже говорили?
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
802 писал(а):
Ниссан Мурано 250 ишаков и вариатор
ну на такого размера паркеты ставят за 500 кобыл, как с вариаторами там ?
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Dmitry82 писал(а):Т.е. как я понимаю, в АКПП масло под давлением куда то вхерачивается, блокируется определенная шестерня и тачка едет?
Почти. В ГТ ведущая "крыльчатка" которая соединена с коленвалом ДВС, крутясь в масленой ванне, нагнетает масло на ведомую крыльчатку, заставляя ее вращаться. Этот режим используется при начале движения и остановках. В остальных режимах движения эти обе крыльчатки механически блокируются между собой, как включенное сцепление в МКПП и крутящий момент жестко передается от двигателя в коробку без его потери. Алгоритм включения блокировки ГТ у большинства автомобилей разный. На моей коробке ГТ заблокирован 98% времени и на всех передачах, поэтому АКПП по потребительским свойствам имеет все плюсы МКПП, но при остается АКПП.
Блокировка ГТ это когда даешь газ, а машина послушно и уверенно реагирует разгоном, но мотор при этом не усирается. Это еще возможность "тормозить скоростью" как на механике.
Последний раз редактировалось: DAI (06 Июня 2012 17:14), всего редактировалось 1 раз
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
rover писал(а):В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается.
читай
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
DAI писал(а): На моей коробке ГТ заблокирован 98% времени и на всех передачах, поэтому АКПП по потребительским свойствам имеет все плюсы МКПП, но при остается АКПП.
такого рода АКПП весьма доставляют при ремонте, вещь то хорошая...
rover
Ушлый вангер
На форуме 20 лет
Сообщения: 2616
Авто: Старый чемадан
Adaptechnic писал(а):rover писал(а):В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается.
читай
Цитата:Изготовлен действующий макетно-экспериментальный образец
Да? Ну блин круто
А на бюджетках соят порошковыййе все еще, вот нелюди
мехокро
На форуме 15 лет
Сообщения: 1183
DAI
Т.е. мы имеем только нагрев масла при отсутсвии износа частей КПП (ну там стоит машина на тормозе и т.п.) ?
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
rover писал(а):Да? Ну блин круто
тут более конкретно
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Adaptechnic писал(а):тут более конкретно
там букв много, про инновационный дрыгатель к Ёбабилю ничего не сказано ?
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
alex83i
снизу конкретно про имеющуюся продукцию
был бы анжинером, позвонил бы, прикупил чтучку, заделал бы себе вместо механики
Последний раз редактировалось: Adaptechnic™ (06 Июня 2012 17:21), всего редактировалось 1 раз
DAI
На форуме 17 лет
Сообщения: 5510
Dmitry82 писал(а):DAI
Т.е. мы имеем только нагрев масла при отсутсвии износа частей КПП (ну там стоит машина на тормозе и т.п.) ?
Все имеем... Я описывал принципиальную работу ГТ (то есть то, что передает крутящий момент, по функционалу аналог сцеплению в сборе на МКПП и стоит ГТ тоже в кожухе КПП), износ всех подвижных частей самой АКПП никто не отменял.
802
На форуме 20 лет
Сообщения: 686
Авто: Jeep Grand Cherokee 3.0
alex83i писал(а):802 писал(а):
Ниссан Мурано 250 ишаков и вариатор
ну на такого размера паркеты ставят за 500 кобыл, как с вариаторами там ?
500 кобыл. хм. в мототехнике, например, вариаторы наиболее распространены, но на спортбайках их нет, на 500-сильных паркетниках, похоже, тоже их нет
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
Когда уже на ВАЗах варик будет?
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Мне что варик, что АКПП, главное не механика
Хотя традиционный гидромеханический автомат конечно ближе. Заунывное однотонное пение на 4 тыс.об наверное вымораживает.
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Hexff писал(а):Заунывное однотонное пение на 4 тыс.об наверное вымораживает.
а много ты выполняешь разгонов? Да и при достижении скажем 120-130 км/ч те же 4000 и будут. Тут ведь в вариаторе как - разгон до некоторой скорости совершил, а потом вариатор выполнит снижение оборотов двигателя до минимально необходимых оборотов для поддержания заданной скорости, а это уже 2-3 тысячи
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Adaptechnic писал(а):Чо за баг с человеческим фактором, типа заунывный вой мотора выводит из себя? Часто попадалось об этом в статьях про варик. Не верится как то.
Ты чо не ездил на мопеде?
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
Вот на Теане варик веселый, реально он может иммитировать АКПП, а если давить тапку то двигло постоянно в одной зоне, а телега разгоняется как троллейбас
And777
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
rover писал(а):В варике с этим делом пожестче, в муфте порошок кипит как обычно, и машина дергается.
Если машина на вариаторе дергается - в сервис...
And777
На форуме 14 лет
Сообщения: 77
Parus писал(а):Когда уже на ВАЗах варик будет?
Погоди...Еще с десяток миллиардов распилят...
Adaptechnic™
На форуме 16 лет
Сообщения: 1846
Откуда: Питер, Колпино
Авто: Снова бодрый сарайКО, без винта, но с турбиной и молнией )
Vlad B писал(а):Вот на Теане варик веселый, реально он может иммитировать АКПП, а если давить тапку то двигло постоянно в одной зоне, а телега разгоняется как троллейбас
возможно самый лучший режим
Vlad B писал(а):Ты чо не ездил на мопеде?
я ездил на карбовой классике 100 в крейсерском режиме
Vlad B
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 8757
Откуда: Южная сторона Невы
Авто: Hyundai Solaris 2017 1.6AT, Skoda Rapid 1.6 110Hp AT6
802 писал(а):500 кобыл. хм. в мототехнике, например, вариаторы наиболее распространены, но на спортбайках их нет, на 500-сильных паркетниках, похоже, тоже их нет
Там не смогли решить проблему переваривания крутящего момента свыше 400Н*м. Цепь вроде не выдерживает.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы