Страница 40 из 47
Муса Джалиль
тест-пилот писал(а):

движка не слабоват, подвеска не жеская


Движка мощная, подвеска мягкая. Smile Так пойдет?
тест-пилот
BlackStar
тест-пилот писал(а):

о да!



frend Good Drinks or Beer Smile
Муса Джалиль
тест-пилот писал(а):

о да!


Я искренне недоумеваю, как ты на такой мягкой подвеске там у себя ездишь?
Муса Джалиль
Пока был в длительной командировке, попросил жену съездить в сервис, т.к. появился на больших оборотах какой-то рык, как у спорт болидов, а может я просто раньше его не замечал? Тем не менее, с выхлопной системой всё в порядке, а вот вариатор под замену, т.к. услышали посторонние звуки из него. Рядом стоял другой Колеос, за рамками гарантии, пробег 180 тык., вариатор крякнул - замена 360 тыр., говорят нашел с битой машины варик и притащил за 70 тыр.
Вчера с аэропорта ехал, вроде нормально работает в штатном режиме, разгоняется бодро, хотя официалам виднее, ждать 45 дней поставки. Пробег 50 тык.
Заодно почистили тотально систему кондиционирования, заправили фреоном, почистили всю систему, т.к. забилась трубка сброса конденсата и часть собиралась под пассажирским ковриком.
Кроме этого, на мой взгляд, подвеска стала расхлябанной, правда стенд показывает, что всё в норме, что-то типа 60% все стойки. Я бы поменял пружины и стойки, т.к. былого комфорта на пересеченке уже не стало, да и на трассе на больших скоростях уже раскачивается, словно баржа.
Denisss
Цитата:

вот вариатор под замену,


по гарантии?
нужно менять и продавать. Ну, нах эти вариаторы. При цене авто 1млн+ 360 тыр это фатально считаю.
тест-пилот
SMF писал(а):

тест-пилот писал(а):

о да!


Я искренне недоумеваю, как ты на такой мягкой подвеске там у себя ездишь?


я сам афигеваю, просто езжу по одной и той же трассе на БМВ и на Корсе жены иногда - на Корсе стоят шины 206/60 15", на БМВ у меня 245/50 18".
так БМВ ваще незаметно ямы проходит - такая вот глотательная подвеска.

хотя многие говорили, чтоб не ставил диски на 18, а оставил штатные на 17".
не послушал , у меня щас 2 комплекта колес 18". не жалею
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

Цитата:

вот вариатор под замену,


по гарантии?
нужно менять и продавать. Ну, нафиг эти вариаторы. При цене авто 1млн+ 360 тыр это фатально считаю.


Да, естественно по гарантии. Варик штука прикольная, но вещь в себе. Больше я пожалуй с вариками эксперементировать не буду, также как и со всякого рода роботами.
Муса Джалиль
тест-пилот писал(а):

SMF писал(а):

тест-пилот писал(а):

о да!


Я искренне недоумеваю, как ты на такой мягкой подвеске там у себя ездишь?


я сам афигеваю, просто езжу по одной и той же трассе на БМВ и на Корсе жены иногда - на Корсе стоят шины 206/60 15", на БМВ у меня 245/50 18".
так БМВ ваще незаметно ямы проходит - такая вот глотательная подвеска.

хотя многие говорили, чтоб не ставил диски на 18, а оставил штатные на 17".
не послушал , у меня щас 2 комплекта колес 18". не жалею


С корсой вообще не показательный пример, на ней подвеска дубовая. Я тебе сказал свое мнение по подвеске в сравнении с колеосом, ку 5 и глк. Я сравнивал на разбитом кольцевом перекрестке, а также пересеченке. Но это не говорит о том, что бмв какая-то не такая машина, просто под разные цели.
Муса Джалиль
Что-то эти шатания доллара выбивают из коллеи. Подвернулся интересный вариант подходящий по всем параметрам от Вольво, тем более, что 2 недели в москве и s60 вроде немного подогрели мой интерес к этой марке в целом. Итак:
Volvo ХС60 D3 AWD
Momentum (специальная серия)
​ Цвет автомобиля:  Синий металлик, CASPIAN BLUE
Обивка и интерьер: Кожа чёрного цвета в чёрном интерьере
TPX60 TACTICAL
• Электропривод водительского сиденья
• Омыватели фар
• Активные фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня
Дополнительные опции:
SECURITY PACK
• Ламинированные стекла (все) с водоотталкивающим покрытием стекол передних дверей
• Технология - без ключа зажигания ( безключевой доступ в а/м)
Цена пакета 46 200 руб.
• Мультимедиа HIGH PERFORMANCE (DVD,AUX,USB,Bluetooth, 8 дин, экран 7”) 20 000 руб.
• Парковочный подогреватель c таймером 1 700 руб.
• Парковочный радар, передний и задний  10 000 руб.
• Подогрев заднего сидения 16 600 руб.

Стандартное оснащение
IAQS, Система тонкой очистки воздуха
Электронный климат контроль, ECC
Парковочный подогреватель
Ламинированное лобовое стекло, стандарт
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Противоугонная система VOLVO
Датчик объема противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Иммобилайзер
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ
Сопровождающее освещение "дорога домой"
Внешняя подсветка автомобиля
Механическая блокировка замков задних дверей
Защита от случайного открытия дверей изнутри
Единоразовое открытие дверей изнутри
Внутрення кнопка блокировки двери (на всех дверях)
Централизованное открытие/закрытие стекол дверей и люка с пульта
Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей
Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия
Защита замка двери водителя от механического вскрытия
Защита замка задней двери от механического вскрытия
Салон , Текстиль/T-tech ERIKSBERG
Механические регулировки сиденья водителя (в 6 направлениях)
Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья
Подогрев передних сидений
Складывающиеся задние подголовники механические
Отделка салона под шлифованный алюминий
4-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
Отделка рукоятки КПП кожей
Спортивная панель приборов
Ручки управления магнитолой и климат-контролем с хромированной окантовкой
Окантовка диффузоров вентиляции
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
Подстаканники в заднем подлокотнике
Держатель для парковочного талона
Подстаканники в центральной консоли
Отделения для хранения мелочей в передних дверях
Отделение для хранения мелочей за центральной консолью
Передний подлокотник
Задняя дверь с электроприводом
Шторка в багажном отделении
Защитная нейлоновая сеть багажного отделения
Держатель сумок в багажном отделении
Розетка на 12V в багажном отделении
Знак аварийной остановки
Запасное колесо 125/80 R17 (докатка)
Домкрат
Рейлинги продольные на крыше - черные
Хромированная окантовка боковых окон
Решетка радиатора стандартная
Стандартная передняя часть
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
Зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Подсветка в боковых зеркалах заднего вида
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
Галогеновые передние фары с механическим корректором
Вертикальные LED-лампы в передней части автомобиля
Разделённые фары ближнего и дальнего света
Габаритные огни
Задний противотуманный фонарь с автоотключением
Маршрутный компьютер
Круиз контроль
City Safety (Система автоторможения на скорости до 30 км/ч)
Задний парковочный радар
Система помощи спуска с горы
Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету
Датчик дождя
Подушки безопасности водителя и пассажира
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавески безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Отключение пассажирской подушки безопасности
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Система помощи при экстренном торможении, EBA
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Дополнительный стоп - сигнал
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Аудио HIGH PERFORM. - выход AUX, USB разъем, Bluetooth
CD-проигрыватель на один диск с MP3, цветной дисплей 5 дюймов
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения
потокового аудио
Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали
тормоза более 5 секунд
Аккумуляторная батарея, 800 А
Генератор, 180 А
Система рекуперации энергии торможением
Топливный бак, 70 литров
Код системы токсичности, 5
Стандарт передачи диагностической инф., хранящейся в электронном модуле
Электронное ограничение скорости 210 км/ч
Двойная выхлопная труба
Шасси Dynamic
Система динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC
Передовая система стабилизации. (Для XC60 - Система антиопрокидования, RSC)
Антиблокировочная система тормозов ABS с контролем тяги
Тормоза 17"
Тормоза задние вентилируемые
Электронный стояночный тормоз
Автоматическое выключение стояночного тормоза при начале движения а/м
Легкосплавные диски 17" SEGIN, шины Michelin (235/65R17)
Запасное колесо 125/80 R17 (докатка)
Домкрат
Термометр наружной температуры
Часы
Тахометр
Межсервисный пробег 20 000 км или 1 год (в зависимости от того что наступает раньше)
Русский язык для компьютера и магнитолы
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском


Что скажете? Ждать мерса или повестись на вольво? supercool
Denisss
Цитата:

Ждать мерса


конечно. Вольво -это все не то.
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

Цитата:

Ждать мерса


конечно. Вольво -это все не то.


По цене практически одинаково получается, вольво напичкан чуть лучше.
mikal
Сколько кобыл то?? Машина хорошая, для жены , имхо, может даже и симпатичнее, только , как говорил уже, на обычной подвеске брать. Но в целом мерин по-прибыльнее, хотя лично мне, даже осознавая все его безусловные достоинства, он на душу не ложится Pardon
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Сколько кобыл то?? Машина хорошая, для жены , имхо, может даже и симпатичнее, только , как говорил уже, на обычной подвеске брать. Но в целом мерин по-прибыльнее, хотя лично мне, даже осознавая все его безусловные достоинства, он на душу не ложится Pardon


Кобыл 163, я так понял d5 никто и не берет, т.к. Это один и тот же двиг, но с разными прошивками. Подвеска обычная, жене нравится однозначно больше, чем мерин, в отличии от меня. Ну а уж подогрев заднего дивана увидела и все тут.
mikal
SMF писал(а):

жене нравится однозначно больше


Ну а чего ты тогда паришься? Если это для неё, так пусть и будет то что ей нравится.
SMF писал(а):

Кобыл 163


Это такой же 2.2 как на Фриле или что-то другое?
BlackStar
SMF, берите финик фх37 Wink расскажите потом как ездит авто ))) жене - машин будет айс )))
Svisor
SMF писал(а):

динамика в городе


Динамика - это хорошо, но в городе...? Тем более - для жены.
BlackStar
Svisor писал(а):

SMF писал(а):

динамика в городе


Динамика - это хорошо, но в городе...? Тем более - для жены.

динамика, динамика )))) часто вы юзаете эту саму динамику в пробках ? ))))
Муса Джалиль
BlackStar писал(а):

Svisor писал(а):

SMF писал(а):

динамика в городе


Динамика - это хорошо, но в городе...? Тем более - для жены.

динамика, динамика )))) часто вы юзаете эту саму динамику в пробках ? ))))


Откуда в нашем селе пробки?
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Это такой же 2.2 как на Фриле или что-то другое?


Даже не знаю Миш.
Дюжина
SMF писал(а):

Парковочный подогреватель c таймером

Это от 220V чтоли?
Муса Джалиль
Дюжина писал(а):

SMF писал(а):

Парковочный подогреватель c таймером

Это от 220V чтоли?


Вебасто обычное гидро.
Denisss
мое ИМХО..ну не дотягивает вольво до премиум тройки.
А по конкретному варианту и двиг слабоватый по сравнению с тем, что заказал на МВ, повадки другие, будут спорные решения по эргономике, хотя мерс тоже вот со своим левым ручагом...
опять же не очень ликвиден и быстро теряет в цене, хотя тебе после колеоса не привыкать, но здесь цена выше в 2 раза=> потеря в абсолютной величине другая будет. Не знаю как у вас, но у меня на миллионный город один полудохлый дилер, склад запчастей скуднейший, на тест драйв не всегда и не все авто есть и т.п. Плохо вольво в рф живется, а покупка новой машины сейчас -это не тупо кусок железа купить, это покупка полноценного адекватного подхода к обслуживанию ее (склад з/ч, грамотный персонал и многое многое).
Всего один + у нее есть, она чуть больше ГЛК в размере. Но так ли это важно супруге? может размеры ГЛК как раз ей больше понравятся.
ХС купить вообще не проблема, это за новым Х3 и GLK очереди, люди то понимают что к чему.
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

опять же не очень ликвиден и быстро теряет в цене, хотя тебе после колеоса не привыкать, но здесь цена выше в 2 раза=> потеря в абсолютной величине другая будет.


Тут как раз конкретно по этой модели потерь будет меньше, чем с бмв и мерсом, по крайней мере я сделал такой вывод проштудировав авто.ру.
Denisss писал(а):

ХС купить вообще не проблема, это за новым Х3 и GLK очереди, люди то понимают что к чему.


Скорее не очереди, а система приема заказов с особенностями.
Denisss писал(а):

Всего один + у нее есть, она чуть больше ГЛК в размере.


Плюсов на самом деле больше, однако тут совершенно 2 разные машины. Решил ждать мерса, вольво никуда не денется.
AlexVic
Вопрос будет банален, жена запросила авто, главный критерий - автомат. Опуская всю предисторию - сегодня предложили новый авео седан 550 тыс. , из них допов на 25 тыс. - шерхан и парктроник . Что скажите? Внутри убого, да, в корсе лучше. Но ее ждать надо. И авео больше. Вообще ка я понял автоматы в этом сегменте не часто встречаются.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы