MUSTAFA23
На форуме 16 лет
Сообщения: 1332
Откуда: Зеленодольск, Татарстан
Авто: Приора сарай 2010 г.в. 1.8
Я ставил 12ую... Проблем не возникло никаких
raven_ писал(а):что при накрытии восьмого блока надо оставлять 8-ю прокладку, а не ставить 12-ю, типа какой-то маслоканал перекрывается частично, и маслице в него куяво дует
Мне говорили тоже самое почти, только с точностью наоборот, ставь 12, а не 08
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Покрутил в руках прокладки. Сложил вместе. Кроме отсутствующего маслоканала у первого цилиндра отличий по системе смазки не нашел.
Если я правильно понял схему смазки, масло же подаётся через здоровый канал между третьим и четвертым цилиндрами?
Единственное что накопал, если перевернуть прокладку, тогда они в принципе совпадают. НО! Как раз почти перекрывается здоровый маслоканал.
Теперь внимание, вопрос. Прокладку физически то можно воткнуть наоборот?
ЗЫ: 12-я прокладка была 2112-1003020
-10. Дырки под болты на ней совпадали по диаметру с дырками на 08-й прокладке.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
raven_ писал(а):Кроме отсутствующего маслоканала у первого цилиндра отличий по системе смазки не нашел.
маслоканал тольтко один - между 3 и 4 цилиндром. остальное каналы ож...
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
х123ас
Эээ, а как тогда сливается масло с гбц?
Я так понял сливается оно через маленькие парные отверстия, которые между и по краям цилиндров находятся, не?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
raven_ писал(а):х123ас
Эээ, а как тогда сливается масло с гбц?
Я так понял сливается оно через маленькие парные отверстия, которые между и по краям цилиндров находятся, не?
сливается по двум большим каналам, которые спереди как бы. На этом рисунке они вверху:
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Вон оно че...
Блин, на систему охлаждения есть нормальная схема, а на систему смазки - куй.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
ребят, а у меня такой вопрос, имеется 083 мотор карбюраторный, стоковый, можно ли под голову калино-блок поставить (с заменой или без замены шпг) и накрыть той же головой на карбе?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
16вэ на карбе что ли? Только если ставить горизонталки)))) Но это обойдётся дороже чем инж собрать...
Или ты просто калиноблок на 8вэ хочешь? так это без проблем...
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
не не, я хочу ступенчато собрать инжекторное 16вэ, предположительно 126ой, вот думал сначала 11193 блок взять, потом уже гбц и навесное под инжектор, т.е сначала тупо заменить 21083 блок на 11193, только вопрос возникает, если можно такое делать, то что нужно в блок запихивать при сохранении 8вэ карба? ту же ШПГ из 21083 блока или другую? если другую, то пойдет ли она после этого на 16вэ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
можно ставить блок с поршнями 16вэ, сверху 3 прокладки (2 сток, и между ними приоровскую), ну и сверху 8вэ. Однако я рекомендую просто скопить запчасти, и потом перейти (а лучше приородвиг в сборе, бу).
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
х123ас
к сведению принял, спасибо, тогда еще вопрос, сколько обойдется сделать из 126го 1.7-1.8 объемом едущий мотор? прям дикую гонку делать нет цели, но чтоб ехала достойно хочется, наверное сил 130-150, не больше
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
недавно Серж где то смету выкладывал, вы районе 40-50тыр вроде
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
х123ас
хм... я тут погуглил, разумнее собрать то, что я хочу на 124ом моторе? конфиг в духе 21128-66 TMS
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
а в чём разница собственно, на каком блоке ты будешь собирать? Конфиг - это уж тебе решать, какой нужен.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
х123ас
прелесть 124 мотора - не гнет клапана + система грм в целом не такая мудренная, а тут получается и приход неплохой, и с клапанами ок все, хотя мне больше по души ихний 1.7 вариант, ибо точить цилиндры до 84 стрем по мне...
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
HierOS писал(а):х123ас
прелесть 124 мотора - не гнет клапана + система грм в целом не такая мудренная, а тут получается и приход неплохой, и с клапанами ок все, хотя мне больше по души ихний 1.7 вариант, ибо точить цилиндры до 84 стрем по мне...
ты уж определись, или 124 мотор, и торгмашевский. в торгмашевском от 124 разве что блок остался (и то спецблок толстостенный наверняка), колено 80, поршни вообще ни разу не 124 там, клапана скорей всего гнёт...
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
х123ас
блок тот же абсолютно, точат его только, и ничего не гнет именно ввиду 124ой основы, уточнил уже все это
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
HierOS писал(а):х123ас
блок тот же абсолютно, точат его только, и ничего не гнет именно ввиду 124ой основы, уточнил уже все это
что есть 124 основа? Там поршень на 84 - то есть никакой 124 основы там не осталось. Ну правда может быть что они циковки делают глубокие - тогда да.
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
х123ас
в 1.7 поршень 82.5, мне больше интересен этот вариант, нежели 1.8, у него верхушка и грм от 124го, она не такая мудренная как у 126
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
HierOS писал(а):в 1.7 поршень 82.5
поссчитаем?
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
ГЫ-ГЫ писал(а):HierOS писал(а):в 1.7 поршень 82.5
поссчитаем?
торгмашем заявлено 1710 кубиков объема, при 82.5x80x129.2 шпг, есть повод усомниться в их данных?
посчитав сам я получил 1709 кубиков объема
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
HierOS
тогда о каком 124 низе ты говоришь?))
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
ГЫ-ГЫ
я о верхе говорил и об устройстве грм на этом моторе оО буквально три поста вверх
ГЫ-ГЫ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Шахты, Ростовская обл.
Авто: ФВ Пассать 5 1.8Т
HierOS
HierOS писал(а):и ничего не гнет именно ввиду 124ой основы
как это?
HierOS
На форуме 12 лет
Сообщения: 136
Авто: Volvo C70 I T5 | 21093 99г карб ОВА-панель
ГЫ-ГЫ
двиг построен на базе 124го, естесственно с некоторыми изменениями конфига, но принцип сохранен его
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы