AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Timonz писал(а):если резко нажать на педаль схватывают только передние тормоза, а если плавно то все ровненько
Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
Подозреваю, что колдун такой у тебя "эстонский"...
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
AMAROCK писал(а):Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
По идее колдун это кран, почему тогда он при резком нарастании давления не пропускает жидкость?
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Timonz писал(а):AMAROCK писал(а):Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
По идее колдун это кран, почему тогда он при резком нарастании давления не пропускает жидкость?
Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
Растяни во времени процесс - будет понятно.
Нажимаем резко - колдун ограничивает давление на корме, но передние уже в юз, т.к. передние всегда срабатывают раньше, а задние еще не заблокированы - времени не хватило поднять давление до блокировки.
Нажми медленно - колдун ограничивает давление, передние еще не в юз, давление в заднем контуре нарастает, давим дальше, передние схватились, задние схватились.
Ты попробуй резко с 60 тормознуть. Должно хватить времени, чтобы и задние в юз пошли.
Попробуй завести и попроси когонить резко нажать на тормоз, а сам следи за штоком колдуна. У меня он даже щелкает, когда упирается в упорную пластину вылазия. Мож шток подзакис и медленно выталкивается ?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27058
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
AMAROCK писал(а):Колдун регулирует запаздывание срабатывания задних тормозов.
Растяни во времени процесс - будет понятно.
Нажимаем резко - колдун ограничивает давление на корме, но передние уже в юз, т.к. передние всегда срабатывают раньше, а задние еще не заблокированы - времени не хватило поднять давление до блокировки.
Нажми медленно - колдун ограничивает давление, передние еще не в юз, давление в заднем контуре нарастает, давим дальше, передние схватились, задние схватились.
Ты попробуй резко с 60 тормознуть. Должно хватить времени, чтобы и задние в юз пошли.
Попробуй завести и попроси когонить резко нажать на тормоз, а сам следи за штоком колдуна. У меня он даже щелкает, когда упирается в упорную пластину вылазия. Мож шток подзакис и медленно выталкивается ?
Где ты раньше был...??? Всю голову сломал, думая, как же ж эта зараза работает...
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
AMAROCK писал(а):Ты попробуй резко с 60 тормознуть. Должно хватить времени, чтобы и задние в юз пошли.
Я на вывешенном заднее колесе(отвертка в колдуне и без нее без разницы) раскручиваю рукой и при резком нажатии на педаль оно крутится как ни в чем не бывало, а педаль тогда не продавливается и при прокачке жидкость практически не выходит и от времени это не зависит хоть сколько держи нажатой педаль задние тормоза не заработают.
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Ну навернео это потому что колесо вывешено, т.е. кузов сильно не параллелен земле, как считаешь?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Adelko писал(а):Ну навернео это потому что колесо вывешено, т.е. кузов сильно не параллелен земле, как считаешь?
он же написал что отвёртка в колдуне.
Timonz
ИМХО колдун на помойку просится.
Timonz
На форуме 14 лет
Сообщения: 322
Откуда: Ижевск
Авто: фф2 1,8тдци
х123ас писал(а):ИМХО колдун на помойку просится.
Самое вероятное, спасибо всем за участие в дискуссии
Adelko
На форуме 16 лет
Сообщения: 9637
Откуда: г. Казань
Авто: 2114 2005г 1,6 16v, 18 ряд +4,1
Цитата:он же написал что отвёртка в колдуне.
точно!
Цитата:ИМХО колдун на помойку просится
наверное тут без вариантов
AMAROCK
На форуме 17 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Короче. Я прогнал про шток колдуна. Все наоборот. Если шток закисает в нажатом положении - то получим перетормоз задка. Это как отвертка в колдуне. Если шток закисает в выдвинутом состоянии - получим отсутствие реакции на загрузку кормы (недотормоз).
Надо глянуть в каком положении шток. Если выдвинут, и ход больше 2мм - будет недотормаживать корма. Хотя если выдвинут в пределах регулировки - трабла будет только на груженой. На пустой корма должна работать в режиме.
Если перейти на осевуху то регулировка меняется ? зазор надо увеличивать ?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
AMAROCK писал(а):Если перейти на осевуху то регулировка меняется ? зазор надо увеличивать ?
нет, судя по всему. У меня по моему был чуть меньше номинального, но факторов на это влияющих дофига - резина, вес авто, подвеска наконец...
alduka
На форуме 12 лет
Сообщения: 15
Народ, кто что скажет по поводу такой переделки? плюсы или минусы!!!
особо интересует торможение зимой!!!
Matvei
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 2243
Откуда: пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
alduka
а если сначала почитать??? половину из 16 страниц разжевывают о плюсах и минусах
BlackHunter666
На форуме 14 лет
Сообщения: 1472
Откуда: Тольятти
Авто: Гранта наше фсё :))
Matvei писал(а):alduka
а если сначала почитать??? половину из 16 страниц разжевывают о плюсах и минусах
мож читать не умеет ?
из плюсов более прямоленейное торможение и прогнозируемое поведение машины при тормозе
износ колодок передних равномернее .
Walentin87
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21083
Привет парни! Прочитав шесть страниц флуда, я так и не нашел ответа на свой вопрос!!! А он собственно такой:
1. Зачем глушить один выход на ГТЦ и пускать одну магистраль на заднюю ось!? И, соответственно, ставить заглушку на колдуне и мутить с тройниками!?
2. Не проще ли перекинуть трубки местами на ГТЦ, чтоб стало ближние две к ВУТу это перед, а дальние две от ВУТа - зад!!! И, соответственно, в колдуне глушить ничего не придется, и надобность в тройнике тоже отпадет!
Буду благодарен за подробный ответ!!!
Смет
На форуме 13 лет
Сообщения: 4688
Откуда: СПБ
Авто: Турбо купе, Megane 2
Walentin87 писал(а):Привет парни! Прочитав шесть страниц флуда, я так и не нашел ответа на свой вопрос!!! А он собственно такой:
1. Зачем глушить один выход на ГТЦ и пускать одну магистраль на заднюю ось!? И, соответственно, ставить заглушку на колдуне и мутить с тройниками!?
2. Не проще ли перекинуть трубки местами на ГТЦ, чтоб стало ближние две к ВУТу это перед, а дальние две от ВУТа - зад!!! И, соответственно, в колдуне глушить ничего не придется, и надобность в тройнике тоже отпадет!
Буду благодарен за подробный ответ!!!
Дело все в том, что колдун по разному ограничивает давление в контурах. Из-за этого заднее левое колесо тормозит лучше, чем заднее правое.
Walentin87
На форуме 11 лет
Сообщения: 46
Откуда: Кемерово
Авто: ВАЗ 21083
Смет писал(а):Walentin87 писал(а):Привет парни! Прочитав шесть страниц флуда, я так и не нашел ответа на свой вопрос!!! А он собственно такой:
1. Зачем глушить один выход на ГТЦ и пускать одну магистраль на заднюю ось!? И, соответственно, ставить заглушку на колдуне и мутить с тройниками!?
2. Не проще ли перекинуть трубки местами на ГТЦ, чтоб стало ближние две к ВУТу это перед, а дальние две от ВУТа - зад!!! И, соответственно, в колдуне глушить ничего не придется, и надобность в тройнике тоже отпадет!
Буду благодарен за подробный ответ!!!
Дело все в том, что колдун по разному ограничивает давление в контурах. Из-за этого заднее левое колесо тормозит лучше, чем заднее правое.
Просто я при полном ребилде тормозов всёже изменил контуры по осям! и сделал как описал выше, т.е. не глушил ... и впринципе всё норм, и остонавливается ровно, и тормозят все четыре колеса. Вот по-этому я и спраишвал в чем принципиальная разница. т.к. я её (разницу) не заметил!!!
_NikeL_
На форуме 12 лет
Сообщения: 2466
Откуда: Саранск - НиНо
Авто: 217050 106лс 2015 гв 210ткм
Если переделать на осевую схему, это станет дополнительной "неполадкой" на прохождении ТО?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24366
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Есть кто хорошо представляет потроха колдуна?
Прикинул что если выкинуть из него все кроме цилиндра (для имитации работы и герметичности) то все подходящие к нему трубки станут объединены.
Тогда можно рядом с ГТЦ объединить через тройник трубки идущие на зад и поставить один РТС CHEVROLET 3488967 3/40
т.е. с первой камеры давление пойдет на передние колеса, а со второй на зад - через тройник - РТС - тройник и штатные трубки до выпотрошенного колдуна и далее опять по штатным трубкам.
в этом случае внешне будет полностью сохранен вид стока, а работать будет по осевой схеме.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20642
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Этот регулятор не учитывает загрузку задней оси. Но ставят люди, вроде норм
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Этот регулятор, как уже сказили...
для стран третьего мира короче. Где такие дороги что и сильно разогнаться можно только по собственной глупости
Таких им не жалко, так зачем тратить на них лишние бабки? Лишь бы по тех. требованиям машина прошла
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Serg_x писал(а):Этот регулятор, как уже сказили...
для стран третьего мира короче. Где такие дороги что и сильно разогнаться можно только по собственной глупости Таких им не жалко, так зачем тратить на них лишние бабки? Лишь бы по тех. требованиям машина прошла
ну так мы и есть страна третьего мира и нас уж точно никому не жаль, ни своим оккупантам ни чужим. наши машины тоже вроде бы по тех. требованиям проходят, только беда в том что эти тех. требования не для нашей безопасности а для того чтобы машины продавать.
а вот для того чтобы на них ездить и нужно чтобы все работало и было предсказуемо - пусть плохо но предсказуемо! Помню в свое время ездил на 41 без колдуна совсем. долго ездил. да зад перетормаживал. да нужно было дозировать усилие. но я точно знал как у меня машина тормозит. а когда ручник вытягивался зад тормозил слабее и становилось совсем хорошо.
ну а про вазовский колдут и так все знают что это за чудо и куда его следует вставить... и кому!
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Координатор, штатный колдун работает уж по крайне мере лутше чем то шевролетовское поделие.
Координатор
На форуме 15 лет
Сообщения: 852
Откуда: Вологда
Авто: ВАЗ-21103
Vik писал(а):Координатор, штатный колдун работает уж по крайне мере лутше чем то шевролетовское поделие.
хз - насколько я в курсе там траблы с нехваткой усилия у штатного регулятора 3\30 и народ ставит 3\40. на 10ки тоже много народа ставит - жалоб не видел.
на колдуне сам езжу - достал он меня.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы