Страница 1 из 1
Kirill111
Falcon[SD]
блин, я даже вспотел... хочется курить, хотя я же не курю!!! Confused
нет, только компрессор!!! и не в тазик!!!! мне нужен 924й без номеров агрегатов! да. 924. это должно быть то, что нужно.
Kirill111
Falcon[SD] писал(а):

блин, я даже вспотел... хочется курить, хотя я же не курю!!! Confused
нет, только компрессор!!! и не в тазик!!!! мне нужен 924й без номеров агрегатов! да. 924. это должно быть то, что нужно.


Тож болеешь? Laughing Laughing Laughing
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

Тож болеешь? Laughing Laughing Laughing

на всю голову. Laughing

кстати, я че-та не понял, зачем Ваня удалял резонатор из системы выхлопа, ведь тогда паук потерял всякий смысл... и не очень понятно, почему у него так часто ломались пружины, ведь посчитать максимальное сжатие и, соответственно, подъем клапанов не так уж сложно... ну да ладно... за воплощенный 4-дроссельный впрыск можно простить все... Very Happy
Kirill111
Falcon[SD] писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тож болеешь? Laughing Laughing Laughing

на всю голову. Laughing

кстати, я че-та не понял, зачем Ваня удалял резонатор из системы выхлопа, ведь тогда паук потерял всякий смысл... и не очень понятно, почему у него так часто ломались пружины, ведь посчитать максимальное сжатие и, соответственно, подъем клапанов не так уж сложно... ну да ладно... за воплощенный 4-дроссельный впрыск можно простить все... Very Happy



Про резонатор - смотря какой паук. ИМХО можно сделать паук, заточенный на работу без резонатора. А про пружины - рассчитать-то можно. А вот найти подходящие пружины... Может в этом проблема? 8-)
Falcon[SD]
Kirill111 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Kirill111 писал(а):

Тож болеешь? Laughing Laughing Laughing

на всю голову. Laughing

кстати, я че-та не понял, зачем Ваня удалял резонатор из системы выхлопа, ведь тогда паук потерял всякий смысл... и не очень понятно, почему у него так часто ломались пружины, ведь посчитать максимальное сжатие и, соответственно, подъем клапанов не так уж сложно... ну да ладно... за воплощенный 4-дроссельный впрыск можно простить все... Very Happy



Про резонатор - смотря какой паук. ИМХО можно сделать паук, заточенный на работу без резонатора

нет, так не бывает.
смысл резонатора - имитировать выход ударной волны атмосферу и получить зону разряжения, которая позволит втянуть в цилиндр больше свежей смеси. на оборотах резонанса "откат" ударной волны как раз поспевает к моменту открытия выпускного клапана следующего цилиндра, что позволяет "вытянуть" больше газов и, соответственно, дозарядить цилиндр свежей смесью - мощность заметно возростает, особенно в случае применения распредвала с большим перекрытием фаз впуска-выпуска. можно, конечно, обрезать трубу и обойтись реальной атмосферой Very Happy но это СЛИШКОМ шумно, а вешать глушитель в середине днища как-то беспонтово. так что я не вижу пути обойтись без резонатора, если только он действительно играет роль резонатора, а не дополнительного глушителя, как на серийных авто.

на хот-родах часто применяется схема соединения двух выхлопных труб в Х-образный смеситель, объема которого возможно хватит для имитации резонатора, но это на v8, где изначально 2 паука и 2 трубы от них.

вообще, обойтись без резонатора можно и даже применение паука можно считать осмысленным, но только с точки зрения увеличения внутреннего сечения выхлопа. кто держал в руках выпускной коллектор, поймет, что ему не место в быстрой машине. резонансного наддува, конечно, уже получить не получится. вернее, он сместится неизвестно на какие обороты. зато т.о. можно избежать падения мощности на антирезонансе.

Цитата:

А про пружины - рассчитать-то можно. А вот найти подходящие пружины... Может в этом проблема? 8-)

ну находят как-то, на заказ делают. гбц можно доработать по-разному. есть люди, которые дружат с арифметикой и гаечным ключом одновременно, у них можно все узнать. впрочем, нюансов я не знаю, не любые пружины будут ходить на оборотах выше 7 тыс, возможно все было сделано правильно...
Kirill111
Еще статейка, для тех кто до сих пор вдруг не видел, про РПД: http://lada-tuning.createl.ru/articles/article1.htm 8-)

З.Ы. Что БОЯН - сам знаю. Можете не сообщать.
Илкари
они там делали к концу сезона 2-х роторную машину
заявленная мощность 490 л.с.
лучшее время 10,8 секунд. скорость около 200км/ч.
я лично был в Елабуге и наблюдал это чудо.
звук у него скажу я вам просто уникальный.
Barbieturat
Цитата:

они там делали к концу сезона 2-х роторную машину
заявленная мощность 490 л.с.
лучшее время 10,8 секунд. скорость около 200км/ч.

хренасе Shocked это где про такое чудо почитать можно????
То Falcon[SD] насколько я вкурсе, на чисто спортивных машинах (ралли, кольцо) резонатора нет вобще... Поэтому и звук такой злой... Вроде на КТ читал, что резонатор гасит высокие частоты, а банка низкие...
А статейка зачотная.... В голове сразу лихорадочно понеслись мысли на тему где взять денег Sad
Это надо быть совсем фанатом что сделать такое, мнеб лошадей 110-120 раздобыть бы где Very Happy
BIF
да статейка отличная. это прям как игровые автоматы все вкладываешь и вкладываешь. да за столько сил денег и времени и УЕ можно спокойно субарик нормальный взять . да уж :-( Sad
Falcon[SD]
Barbieturat писал(а):

То Falcon[SD] насколько я вкурсе, на чисто спортивных машинах (ралли, кольцо) резонатора нет вобще...

резонатора нет там, где стоит турбонагнетатель. в этом случае никакого резонансного наддува быть не может.
Цитата:

Вроде на КТ читал, что резонатор гасит высокие частоты, а банка низкие...

нет. резонатор по определению должен давать резонанс в системе выхлопа, это его главная задача.

в обычных машинах резонатора нет вообще и быть не может. то, что стоит между коллектором/катализатором - это дополнительный (средняя часть) глушителя, а не резонатор. он прямоточный и гасит акустическую энергию во всем диапазоне, но волны низкой частоты действительно проходят через него свободнее, чем высокой, которые эффективно гасятся только глушителями лабиринтного типа (основной).

в машинах с катализатором, турбиной, нагнетателем резонатора не может быть по определению. это может быть только атмосферный мотор с индивидуально изготовленной системой выхлопа по схеме паук-резонатор-глушитель (желательно прямоточный). любое изменение схемы делает резонанс невозможным.

резонатор всегда стоит после паука. его удаленность подбирается индивидуально под грм данного мотора на специальном стенде с телескопическими трубами. вся система выпуска кроме основного глушителя изготавливается вручную, индивидуально. на рынке купить систему резонансного наддува невозможно. и "прямоСток" (так при мне обозвали на рынке прямоточный глушитель) - на самом деле лишь шумовое очко, дающее только ощущение мощи, но не саму мощь. Very Happy
Kirill111
BIF писал(а):

да статейка отличная. это прям как игровые автоматы все вкладываешь и вкладываешь. да за столько сил денег и времени и УЕ можно спокойно субарик нормальный взять . да уж :-( Sad



Но согласись, так интереснее... Субарик - он и в африке субарик. Сел и поехал, поехал быстро, все об этом знают. А тут ВАЗ! Я именно так понимаю идею тюнинга. Сделать из внешне обычной машины нечто! 8-)
Kirill111
Илкари писал(а):

они там делали к концу сезона 2-х роторную машину
заявленная мощность 490 л.с.
лучшее время 10,8 секунд. скорость около 200км/ч.
я лично был в Елабуге и наблюдал это чудо.
звук у него скажу я вам просто уникальный.



2-х роторный - это как? Два движка? Они таки замутили полный привод? Surprised Surprised Surprised
v00d00
Kirill111 писал(а):

Илкари писал(а):

они там делали к концу сезона 2-х роторную машину
заявленная мощность 490 л.с.
лучшее время 10,8 секунд. скорость около 200км/ч.
я лично был в Елабуге и наблюдал это чудо.
звук у него скажу я вам просто уникальный.



2-х роторный - это как? Два движка? Они таки замутили полный привод? Surprised Surprised Surprised


тама 2 двишка и 2 трансмисии
Barbieturat
Цитата:

Но согласись, так интереснее... Субарик - он и в африке субарик. Сел и поехал, поехал быстро, все об этом знают. А тут ВАЗ! Я именно так понимаю идею тюнинга. Сделать из внешне обычной машины нечто!

да просто есть люди которые не понимают сути тюнинга... А есть люди которые будут тюнить все что под руку подвернется, даже Субарик, хоть он и так хорош, но это будет требовать уже немного других вложений...
Kirill111
v00d00 писал(а):

Kirill111 писал(а):

Илкари писал(а):

они там делали к концу сезона 2-х роторную машину
заявленная мощность 490 л.с.
лучшее время 10,8 секунд. скорость около 200км/ч.
я лично был в Елабуге и наблюдал это чудо.
звук у него скажу я вам просто уникальный.



2-х роторный - это как? Два движка? Они таки замутили полный привод? Surprised Surprised Surprised


тама 2 двишка и 2 трансмисии



Мляяяяяяяя.... А статьи хоть какой нет про машинку, про путь создания? Surprised Surprised Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы