Страница 40 из 43
52й
ту Hexff

Если чуть точнее, гоночка с инфинити - это игра с городскими самодротами, которые вдруг вышли за отметку 180, где название населенного пункта перечеркнуто черной полосой по диагонали.

Просто это не соперник, это раз, тип решил погоняться это два, а тут чуть иные правила.

Я зимой бегал за городом, и там гонщиги такие, что гораздо интереснее того шлака, который вдруг авто на 180 вывел по прямой. На ледяной дороге патрик впереди меня держался на скорости 120 +\- 10. Я его конечно обошел, не шибко напрягаясь. Но я то на лохане. А у него массы 2 тонны, а он со мной почти на равных играет. Вот это спец, вот это мастер. Я ведь знаю, что если его понесет, он никуя не сделает. Но ведет аккуратно, и вперед не спешит и не пропускает.

А была еще камри, с которой я тягался еще на сандеро все 100км пути, но как я акуел, когда спустя уже почти пол года увидел за её рулем щуплого старикаSmile (номера запомнились)



ЗЫ. Погоняться с авто высокого класса не удается, видимо потому, что цена автомобиля сильно сжимает яйца водителяWink
52й
Serge! Ну на третьей в 160 выйдет 8кл ВАЗ или нет?



ФАААК вот и моя ошибкаSmile


На стоке такого быть не может.





Сток полный! Стоковее стокового Smile)))



Ну давай уточним где MAX Smile
Serge!
52й писал(а):

Serge! Ну на третьей в 160 выйдет 8кл ВАЗ или нет?


нет конечно. Ни 8, ни 16-ти и 24-х. Тебя ж сто раз в калькулятор тыкали. На стандартной трансмиссии при стандартных 6000 там чуть больше 120. Хоть ты V8 туда воткни на 6000 больше не будет.
Serge!
52й писал(а):


ЗЫ. Погоняться с авто высокого класса не удается, видимо потому, что цена автомобиля сильно сжимает яйца водителяWink


Не цена сжимает яйца, а возраст добавляет мозгов. Сосункам к.п. на нормальные авто не хватает. Мажоры не в счет, т.к. их не так много, как отморозков. Вернее даже так: количество сопливых отморозков за рулем резко превышает кол-во мажоров.
Serge!
52й писал(а):


А была еще камри, с которой я тягался еще на сандеро все 100км пути, но как я акуел, когда спустя уже почти пол года увидел за её рулем щуплого старикаSmile (номера запомнились)


ну и о чем это говорит? Подумай! По-ходу дедок с тобой даже не гонялся!!! hehe ROFL pst facepalm
Он тошнил свои икс кмч, а ты из кожи вон лез, чтобы пацанам на раёне потом байки прогнать. facepalm
Рвальшик дедков hehe Good
52й
Serge! На стоке такого быть не может. Вот это уже интереснееWink Крутить вот прям ща, нет возможности. Я перегнул, что обещался на неделе выложить.

У меня фото нет, но гораздо важнее, что у нас на полярном круге уже неделю установилась аномальная погода в почти +40. Крутить опасно. Но все в силе.

На неделе день зп. Я закажу микрометр, (который уже полгода собираюсь купить) и отрегулирую клапанишки и вертану в 180%) получиться? Не? =)

Во всяком случае, будет интересно нащупать края. Тут еще западло в том, что я не слышал работу "нормального" 8кл. Sad Потому как уже 103тык. а клапана регулировали на 25.
52й
Serge! писал(а):

52й писал(а):


А была еще камри, с которой я тягался еще на сандеро все 100км пути, но как я акуел, когда спустя уже почти пол года увидел за её рулем щуплого старикаSmile (номера запомнились)


ну и о чем это говорит? Подумай! По-ходу дедок с тобой даже не гонялся!!! hehe ROFL pst facepalm
Он тошнил свои икс кмч, а ты из кожи вон лез, чтобы пацанам на раёне потом байки прогнать. facepalm
Рвальшик дедков hehe Good



Ну если ты больще 120 не ездил, то ты меня не поймешь, и говорить на не о чемWink там, где человеку сложно удержать авто, это видно. Там и интерес уже заключается в том, что а держит ли человек скорость как и ты или нет. Там это все заметно.

ЗЫ. Может конечно показаться, что я мудень, который создает аварийные ситуации своей скоростью. Но не сильно совру, если скажу что на участке в 100км, за поездку, я вижу 25-30 машин... Это в будний день.
Serge!
Давай считать вместе.
Мурзилка на приоро:
http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_priora_12-09-2011.pdf
ГП 3.7, ПЧ 3-й 1.36

Высчитываем профиль, удваиваем его, плюсуем диаметр диска, получаем диаметр колеса:
185*0.65=120.25*2=240.5+14*2.54=240.5+355.6=596.1
Длина окружности:
596*3.14=1871=1.87м
Пройдено за минуту в метрах:
1.87*6000/1.36/3.7=2229.7
Кмч:
2229/1000*60=~134
За округления сорри.

Проверяем:

калькулятор
http://www.alpsport.ru/kalkulator2.htm
ставим 185/65R14,6000 об. и получаем на 3-ей ... 133кмч!!!
Занавес.
Это при ГП 3.7. сколько будет при 3.9 которую нынче практикуют или при реношных 4.1 (там правда надо еще смотреть ПЧ 3-й) предлагаю посчитать самому.
52й
Serge! писал(а):

. Вернее даже так: количество сопливых отморозков за рулем резко превышает кол-во мажоров.



Ну вот почти и формула =))) Кол-во отморозков прямо пропорционально, кол-ву мажоров (шушлайководов) за рулем.


Кол-во даунов, обратно пропорционально скорости и расстоянию от города.

Стоимость авто, обратно пропорционально кол-ву мозгов водятлаWink

Так, что там еще... Тише едешь, дальше будешь! =)
Serge!
52й писал(а):

Может конечно показаться, что я мудень, который создает аварийные ситуации своей скоростью.


именно такое впечатление и создается.
52й
Serge! писал(а):


ставим 185/65R14,6000 об. и получаем на 3-ей ... 133кмч!!!
Занавес.


У меня 175:(

Не... Я ни че против их расчетов не имею, мне ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, как бы эти имбилы на том сайте высчитавали. А если бы вместо корзинки и диска сцепления, стояла бы гидромуфта? Ну вот реально, ни че не меняем. есть обороты пихла, есть диаметр резины, есть ГП.


Есть такой старый соецкий лисапед КАМА, дык вот, передаточное число между ведущей и ведомой шестерней равно двум! Тут все чедко и ровно.

Уфф.. Не наю как объяснить... Вот допустим первая ситуация. Мы катим по песку на 2й передачи, обороты выкручены в 3.5, педаль сцепления чуть прижата, то есть авто идет вопреки формулам, и обороты пихла гораздо выше скорости (чем должно быть по формуле). Тут все понятно и очевидно, мы же чуть прижали сцепу. Но нам это необходимо, чтобы авто не сорвалось в пробуксовку и не зарылось.


То есь, происходит проскальзывание в сцепе. Это понятно и очевидно, тут вопросов вроде нет. То есь, пихло идет быстрее чем крутяться колеса - это если очень грубо.

Но вот если просто предположить, что возможна и обратная ситуация, когда пихло не будет поспевать за раскрученными колесами, это уже выглядит как претензия на изгиб фундаментальных законов механики.

Маленько уточню: формулы будут работать, когда все шестерни в ЖЕСТКОМ зацеплении и не суть, сколько их, тогда можно проводить расчет.

В авто, мы не можем проводить подобных расчетов. По причине отсутствия жесткой связи. В старых учебниках по физике, в задачках всегда упоминали: скорость мотоциклиста столько-то, БЕЗ УЧЕТА ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ. Стесно, имелось в виду проскальзывание между резиной и асфальтом. В случае с авто. мы имеем еще одно "скользящее" место, в районе коробки.


Тут и начинается разница, между как их называют: "низко инерциальными движками" которые крутятся в облака но от которых толку нет. Что и можно увидеть в примере с логаном. Когда ты отпускаешь газ, авто стремительно теряет скорость. Облегченые моховички - все это из этой серии.

Я не спорю, может, для драга или каких еще соревнований это нужно, но в реальной дорожной обстановке это выглядит крайне уныло.

Либо, более высоко инерциальные (относительно, с тем же логаном), с более тяжелыми элементами, когда обороты не растут, а скорость прибывает. Но это тож грубо.

Бесспорно, на все это влияет коробка и ГП. Но только до определенного момента. По сути, это так же как и с велосипедом, передаточное число равно 2. Но чем ограничена максимальная скорость? Только мускульной силой велосипедиста. Ногой, он лишь добавляет к тому что уже есть.
52й
Serge! писал(а):


именно такое впечатление и создается.


Будь спок, все ровно;) За 2 года, был лишь один момент, 2 недели назад, после чего я и заполз на форум. Когда я был инициатором аварийной ситуации. После логана, на 11й вышел на тот же простор после зимы, и выжимал ваще все что есть и решил что я бох :) Ну и шпилька... О которой я вдруг вспомнил когда в неё попал... Хорошо хоть круизер не оказался дауном и мы разошлись....

Нави - маст хев!!! И думать тут не о чем.


За городом. На мой взгляд скорее убивает бездумные решения на скорости. Меня тож, зимой на чуть по отбойнику не размазали...

Еба, если два пацанчика идут ровно, все будет ништяк ;)
Serge!
52й писал(а):

Serge! писал(а):


ставим 185/65R14,6000 об. и получаем на 3-ей ... 133кмч!!!
Занавес.


У меня 175:(

Не... Я ни че против их расчетов не имею, мне ПРОСТО ИНТЕРЕСНО, как бы эти имбилы на том сайте высчитавали.


Мля, я пред этим калькулятором вспомнил третий класс школы и посчитал специально для тебя. Потом сравнил расчеты. ВСЕ СХОДИТСЯ!
Тебе до сих пор непонятно как это делается? Даже не смотря на весь расклад?
52й писал(а):

Serge! писал(а):


именно такое впечатление и создается.


Будь спок, все ровноWink За 2 года, был лишь один момент


А тут много и не надо. Одно дело если сам расшибешься, других жалко.
Два года это конечно срок. Хорошо, если поумнеешь раньше, чем ...
Цитата:

Хорошо хоть круизер не оказался дауном и мы разошлись....


Вон тебя мужик спас. Чай не сопляк какой пади оказался. Будь там такой же дятел...
Serge!
52й писал(а):


Но вот если просто предположить, что возможна и обратная ситуация, когда пихло не будет поспевать за раскрученными колесами, это уже выглядит как претензия на изгиб фундаментальных законов механики.

Маленько уточню: формулы будут работать, когда все шестерни в ЖЕСТКОМ зацеплении и не суть, сколько их, тогда можно проводить расчет.

В авто, мы не можем проводить подобных расчетов. По причине отсутствия жесткой связи. В старых учебниках по физике, в задачках всегда упоминали: скорость мотоциклиста столько-то, БЕЗ УЧЕТА ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ. Стесно, имелось в виду проскальзывание между резиной и асфальтом. В случае с авто. мы имеем еще одно "скользящее" место, в районе коробки.


Тут и начинается разница, между как их называют: "низко инерциальными движками" которые крутятся в облака но от которых толку нет. Что и можно увидеть в примере с логаном. Когда ты отпускаешь газ, авто стремительно теряет скорость. Облегченые моховички - все это из этой серии.

Я не спорю, может, для драга или каких еще соревнований это нужно, но в реальной дорожной обстановке это выглядит крайне уныло.

Либо, более высоко инерциальные (относительно, с тем же логаном), с более тяжелыми элементами, когда обороты не растут, а скорость прибывает. Но это тож грубо.

Бесспорно, на все это влияет коробка и ГП. Но только до определенного момента. По сути, это так же как и с велосипедом, передаточное число равно 2. Но чем ограничена максимальная скорость? Только мускульной силой велосипедиста. Ногой, он лишь добавляет к тому что уже есть.


МЛЯ....признайся, что ты писал это обкуренным и что в таком состоянии за руль не садишься. В противном случае это пиздец. Все признаки шизофрении налицо. По другому не назовешь.
ЗЫ Впрочем не признавайся. "ОблегченНые моховички" говорят сами за себя! supercool
52й
Serge! писал(а):


МЛЯ....признайся, что ты писал это обкуренным и что в таком состоянии за руль не садишься. В противном случае это пи...ц. Все признаки шизофрении налицо. По другому не назовешь.
ЗЫ Впрочем не признавайся. "ОблегченНые моховички" говорят сами за себя! :supercool



Не.. Я ни че не курил, нече пока :) Пифком размазл себя. Ведь бук в гараж припер чиста для музыки :))) И залип...

А все признаки шизофрении ты увидишь, когда поймешь, что был заложником, чужого мнения;)

Отдыха у мну слишком мало, вот тут последняя и отрада. Обороты же не с воздуха берутся, да, пусть стажа не много но за год я почти полтиник навертел. Сам хотел работу за рулем...
А сейчас, если у меня заберут права на 4-6месяцев, за сплошную или за скорость, я буду абсолютно искренне СЧАСТЛИВ!!! =)


Я прям вспоминаю Мижгана Булгакова, с его: "Жаль, что я не спросил у профессора, что такое шизофрения?" ;)


Порой, нужно просто чуть-чуть включить моск;) Я ш про рыбалку так и не рассказал :)

Вот к примеру ситуация с Чебаком нашим, по-сути это Плотва ваша.
Все гадают, когда пойдет чебак на нерест... Когда лед на Оби сойдет, когда по старому поверью Серафим в воду нассыт, или еще там чего...


Но ведь достаточно просто разобраться. Основной источник жратвы у подобной рыбы - это мотыль. А мотыль, это личинки комара. есть красный мотыль - это бааальшие не кусуче комары, который чем-то, кране визуально похож на дождевого червя. Есть обычный (стоковый) черный мотыль, который гораздо меньше красного. Обычный, черный (из закаленной стали) крючок просто визуально будет на него похож. Всю зиму, личины пасуться на дне, а как сошел лед и потеплело, они начинают массовый камаринный исход (просьба не путать с великим еврейским исходом). Чирвичку необходимо преодолеть 3-5метров, чтобы добраться до поверхности воды, для превращения в свое имаго. Тут рыбка и пытается его срезать.

Полез комар - кидай удочку, и нет тут ни каких чудес;)

И так оно во всем, какой темы не каснись;)

Я понимаю, что тебе не чего сказать по-теме, но мне она, если чесна давно уже не интересна;)

ЗЫ "Жми часики" ;)))


ЗЗЫ...
Serge! писал(а):

Впрочем не признавайся. "ОблегченНые моховички" говорят сами за себя!

Сееерж, я не ошибся в написании :)))


У тебя не кончаются вопросы, у тебя кончается фантазия;) Все, на седня я off...

Последний раз редактировалось: 52й (16 Июня 2012 23:23), всего редактировалось 2 раз(а)
52й
Serge! писал(а):

вспомнил третий класс школы и посчитал специально для тебя. Потом сравнил расчеты. ВСЕ СХОДИТСЯ!




Да ниужелиииии :))))))


Беда и величие формул для третьего класса, в том что это формулы для третьего класса!!!


Эээ... не слишком пафосно вышло?;)


Панымаш в чем дело, формулы эти рабочие, но цели у них иные, для детей необходимо как-то донести понятие о времени, массе, скорости. И если человеку проще и понятнее что ток можно сравнить с движением воды по водопроводу, то пусть так и будет.
По формулам, при ударе поезда, человека должно разрывать в мелкодесперсионную пыль. Если мы посчитаем всю массу поезда, его скорость (пусть и не большую) там гиганьютоны вылезут :) Но в реале, этого не происходит :)
Человек взрослеет, что-то понимает, а некоторые (я приводил тебе ссылку пару страниц выше) так и остаются в пубератном состоянии и продолжают оперировать этими понятиями.

Вот ради прикола, возьми, полистай учебник физики за 5й класс, ты заметишь, что очень много моментов там изменилось, с периода твоего обучения.

Я считаю, что нельзя все это вот так оставлять. По сути, бросать человека во мраке неведения и заблуждений...

Я предлагаю уипать в ухо с ноги =))))
Serge!
52й писал(а):

Пифком размазл себя


Лучше б ты грибы жрал!

Все остальное без меня. Ты в одном посте умудряешься выдавать столько ереси, что я тут за 8 лет в курилке не видывал.
беспокойный
Тащемта при таких параметрах как на скриншоте, на спидометре, с учетом погрешности будет как раз 160 на 3-ей.
Но я не в курсе, крутится ли стоковый мотор до 6600-6700 оборотов без последствий.

kpp.JPG
Описание:
Размер файла: 78.53 KB
Просмотрено: 242 раз(а)

kpp.JPG
Serge!
беспокойный писал(а):

Тащемта при таких параметрах как на скриншоте, на спидометре, с учетом погрешности будет как раз 160 на 3-ей.


На твоем скриншоте при 6500 - 140. При 6000 - 130. Для 160 там около 7500 должно быть.
Конечно можно найти спидометр, который показывает 200 на первой, (что я собсно и предложил афтору - подвинуть стрелку пальчиком) но какое отношение это будет иметь к скорости - вопрос.
Цитата:



Но я не в курсе, крутится ли стоковый мотор до 6600-6700 оборотов без последствий.


http://lada.vaz.ru/files/exp_manual/re_lada_priora_12-09-2011.pdf
Цитата:

Не допускайте превышение мак-
симально разрешенных оборотов
двигателя (порог – 6000 мин-1).
ВНИМАНИЕ!
Работа двигателя в опасном
режиме запрещается.


Но и это можно сделать только воткнув пониженную на высокой скорости. Перекрутить двигатель при разгоне не даст ограничитель.
беспокойный
Serge! писал(а):

беспокойный писал(а):

Тащемта при таких параметрах как на скриншоте, на спидометре, с учетом погрешности будет как раз 160 на 3-ей.


На твоем скриншоте при 6500 - 140. При 6000 - 130. Для 160 там около 7500 должно быть.
Конечно можно найти спидометр, который показывает 200 на первой, (что я собсно и предложил афтору - подвинуть стрелку пальчиком) но какое отношение это будет иметь к скорости - вопрос.


160 по спидометру это и будет не больше 145 реальной скорости.
Serge!
беспокойный писал(а):

Serge! писал(а):

беспокойный писал(а):

Тащемта при таких параметрах как на скриншоте, на спидометре, с учетом погрешности будет как раз 160 на 3-ей.


На твоем скриншоте при 6500 - 140. При 6000 - 130. Для 160 там около 7500 должно быть.
Конечно можно найти спидометр, который показывает 200 на первой, (что я собсно и предложил афтору - подвинуть стрелку пальчиком) но какое отношение это будет иметь к скорости - вопрос.


160 по спидометру это и будет не больше 145 реальной скорости.


1. Откуда 145? Почему не 146 или 164? Пятнадцать туда, пятнадцать суда...133 потолок! При "наибольшей" допустимой вазом резине, на гп 3.7 и т.д. и т.п.
2. Что там показывает спидометр не имеет значения. Об этом я говорил не раз, хоть на клей стрелку посади. В противном случае будет обсуждение не скорости, а "какой у меня приятно врущий спидометр". Если есть желание можно будет поговорить и об этом, потому как врущий на 30 кмч спидометр еще поискать. Но речь в любом случае не об этом, а о том, что есть некие законы физики, которые со слов 52-го не учитываются формулами и что на третьей 160-таки реальны.
ЗЫ Разговор вообще-то начинался с логана. Там такие цифры еще более фантастичны. Вместо 7500 на тазу там будет за 8000!!! Но да Бог с ним, "нам бы" это переварить...
52й
беспокойный писал(а):


Но я не в курсе, крутится ли стоковый мотор до 6600-6700 оборотов без последствий.


Может и крутиться, но на 6.5 скорее всего вылетит передача. Так было у меня. Когда я крутил в первый раз. Больше шести я не кручу.

(Кстати, я тогда, сперва, подумал что это и есть та самая "отсечка" Pardon о которой так много толковали ВАЗоводыSmile )
О третьей стесно речь...

Serge! писал(а):


Конечно можно найти спидометр, который показывает 200 на первой,

Ну не спидометром же единым жив человек, есть навиWink Или там тож что-то "подкручивается" ,"подпиливается", "подклеивается"?Wink Видеомонтаж?

Serge! писал(а):


2. Что там показывает спидометр не имеет значения. Об этом я говорил не раз, хоть на клей стрелку посади.


А чем тебя не вдохновил вазовский спидометр? Ткни меня плиз, где ты об этом говорил. Я предположил, что на логане спидометр врет из-за диаметра резины, тебя это не убедило. Навигатор тебя устроит? Могу попробовать, если хорошо попросить, гайцов местных феном посветить.

Ты просто скажи (напиши) как необходимо (правильно!) измерять скорость?

Уж неужели по формулам?Wink V=St? Wink

Serge! писал(а):


ЗЫ Разговор вообще-то начинался с логана. Там такие цифры еще более фантастичны. Вместо 7500 на тазу там будет за 8000!!! Но да Бог с ним, "нам бы" это переварить...



Разговор действительно начался с логана, а если точнее, с того что это унылолое гумно!!! Которое ни_хр_е_на не едить это раз, и что подвеска на 140 создает ощущение в повороте что, ну вот-вот край, ща сорвет передние колеса. А потом я пересаживаюсь на 11ю и прохожу тот же самый поворот на 150 и чувствую что там запаса еще на 160, а то и на все 170.

Я бы и выжал 160 как минимум, меня просто тогда беспокоило что уже лето, +25, а я все еще на зимней резине с шипамиSmile

И ощущения срыва, не просто так, с фонаря взялись, Зимой я срывал логана только в путь, чаще, конечно специально, но без фанатизма, и контролируя все пределы видимости. Даже в полицейский разворот он срывается бодрее и проще, вероятно из-за того что база чуть короче.
pivinik
52й писал(а):

Разговор действительно начался с логана, а если точнее, с того что это унылолое гумно!!! Которое ни_хр_е_на не едить это раз, и что подвеска на 140 создает ощущение в повороте что, ну вот-вот край, ща сорвет передние колеса. А потом я пересаживаюсь на 11ю и прохожу тот же самый поворот на 150 и чувствую что там запаса еще на 160, а то и на все 170.


52й писал(а):

И ощущения срыва, не просто так, с фонаря взялись, Зимой я срывал логана только в путь, чаще, конечно специально, но без фанатизма, и контролируя все пределы видимости. Даже в полицейский разворот он срывается бодрее и проще, вероятно из-за того что база чуть короче.


Хотя Логан и Одиннадцатая по габаритам и массе вроде как не так уж сильно отличаются:
http://www.renault.ru/renault-range/range-page-vp/logan/logan/prices-and-specifications/
http://www.catalog-vaz.ru/vaz2111.php



Визуально кажется, что Логан выше и больше, соотвественно у него как бы выше центр тяжести над дорогой.
Я очень часто вижу, особенно зимой, именно Логаны, - улетевшие с трассы или перевернутые, или в столбе. Pardon Обычно в тех местах, где трасса поворачиает по кривой.
ЗЫ. Хотя заморыши на них то же отжигают! Smile
Serge!
52й писал(а):

беспокойный писал(а):


Но я не в курсе, крутится ли стоковый мотор до 6600-6700 оборотов без последствий.


Может и крутиться, но на 6.5 скорее всего вылетит передача. Так было у меня. Когда я крутил в первый раз. Больше шести я не кручу.


А чего так-то? До восьми бы крутанул, глядишь под 170 ввалил бы.
facepalm ROFL
Больше 6 ты крутить не мог, потому как отсечка. Но ты и тут приписал. И это...коробку таки ремонтируй. Ничего там вылетать не должно.
Цитата:


Serge! писал(а):


Конечно можно найти спидометр, который показывает 200 на первой,

Ну не спидометром же единым жив человек, есть навиWink Или там тож что-то "подкручивается" ,"подпиливается", "подклеивается"?Wink Видеомонтаж?


Мне твое видео ни с нави ни с фигави не нужно. 160 на третьей на стоке все равно что 200 на первой или 800 на велосипеде. Другими словами враки.
Цитата:


Serge! писал(а):


2. Что там показывает спидометр не имеет значения. Об этом я говорил не раз, хоть на клей стрелку посади.


А чем тебя не вдохновил вазовский спидометр?


Лично меня он вполне устраивает. У меня на 5500 на третьей показывает 120, что вполне соответствует истине. Это твой по-ходу испорчен. Причем конкретно.
Цитата:


Я предположил, что на логане спидометр врет из-за диаметра резины, тебя это не убедило.


Я тебе привел подробные раскладки, что резина влияет на уровне погрешности измерений. Ну чукча ж не читатель. Ты в своем мире живешь. Явно нездоровом.
Цитата:


Навигатор тебя устроит? Могу попробовать, если хорошо попросить, гайцов местных феном посветить.


Угу. Заодно передачу пускай тебе просветят Smile
Цитата:


Ты просто скажи (напиши) как необходимо (правильно!) измерять скорость?


Я уже написал - никак. Все замерено до тебя.
Цитата:



Уж неужели по формулам?Wink V=St? Wink


wwow wwow wwow Настолько все плохо??? Ты даже это не смог освоить??? Капец! Исправь, не позорься!
Цифра
52й писал(а):

А потом я пересаживаюсь на 11ю и прохожу тот же самый поворот на 150 и чувствую что там запаса еще на 160, а то и на все 170.


О каком повороте идет речь?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 40 из 43
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы