Serge! Ну на третьей в 160 выйдет 8кл ВАЗ или нет?
ЗЫ. Погоняться с авто высокого класса не удается, видимо потому, что цена автомобиля сильно сжимает яйца водителя
А была еще камри, с которой я тягался еще на сандеро все 100км пути, но как я акуел, когда спустя уже почти пол года увидел за её рулем щуплого старика (номера запомнились)
А была еще камри, с которой я тягался еще на сандеро все 100км пути, но как я акуел, когда спустя уже почти пол года увидел за её рулем щуплого старика (номера запомнились)
. Вернее даже так: количество сопливых отморозков за рулем резко превышает кол-во мажоров.
Может конечно показаться, что я мудень, который создает аварийные ситуации своей скоростью.
ставим 185/65R14,6000 об. и получаем на 3-ей ... 133кмч!!!
Занавес.
именно такое впечатление и создается.
ставим 185/65R14,6000 об. и получаем на 3-ей ... 133кмч!!!
Занавес.
именно такое впечатление и создается.
Хорошо хоть круизер не оказался дауном и мы разошлись....
Но вот если просто предположить, что возможна и обратная ситуация, когда пихло не будет поспевать за раскрученными колесами, это уже выглядит как претензия на изгиб фундаментальных законов механики.
Маленько уточню: формулы будут работать, когда все шестерни в ЖЕСТКОМ зацеплении и не суть, сколько их, тогда можно проводить расчет.
В авто, мы не можем проводить подобных расчетов. По причине отсутствия жесткой связи. В старых учебниках по физике, в задачках всегда упоминали: скорость мотоциклиста столько-то, БЕЗ УЧЕТА ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ. Стесно, имелось в виду проскальзывание между резиной и асфальтом. В случае с авто. мы имеем еще одно "скользящее" место, в районе коробки.
Тут и начинается разница, между как их называют: "низко инерциальными движками" которые крутятся в облака но от которых толку нет. Что и можно увидеть в примере с логаном. Когда ты отпускаешь газ, авто стремительно теряет скорость. Облегченые моховички - все это из этой серии.
Я не спорю, может, для драга или каких еще соревнований это нужно, но в реальной дорожной обстановке это выглядит крайне уныло.
Либо, более высоко инерциальные (относительно, с тем же логаном), с более тяжелыми элементами, когда обороты не растут, а скорость прибывает. Но это тож грубо.
Бесспорно, на все это влияет коробка и ГП. Но только до определенного момента. По сути, это так же как и с велосипедом, передаточное число равно 2. Но чем ограничена максимальная скорость? Только мускульной силой велосипедиста. Ногой, он лишь добавляет к тому что уже есть.
МЛЯ....признайся, что ты писал это обкуренным и что в таком состоянии за руль не садишься. В противном случае это пи...ц. Все признаки шизофрении налицо. По другому не назовешь.
ЗЫ Впрочем не признавайся. "ОблегченНые моховички" говорят сами за себя! :supercool
Впрочем не признавайся. "ОблегченНые моховички" говорят сами за себя!
вспомнил третий класс школы и посчитал специально для тебя. Потом сравнил расчеты. ВСЕ СХОДИТСЯ!
Пифком размазл себя
Тащемта при таких параметрах как на скриншоте, на спидометре, с учетом погрешности будет как раз 160 на 3-ей.
Но я не в курсе, крутится ли стоковый мотор до 6600-6700 оборотов без последствий.
Не допускайте превышение мак-
симально разрешенных оборотов
двигателя (порог – 6000 мин-1).
ВНИМАНИЕ!
Работа двигателя в опасном
режиме запрещается.
Тащемта при таких параметрах как на скриншоте, на спидометре, с учетом погрешности будет как раз 160 на 3-ей.
Тащемта при таких параметрах как на скриншоте, на спидометре, с учетом погрешности будет как раз 160 на 3-ей.
Но я не в курсе, крутится ли стоковый мотор до 6600-6700 оборотов без последствий.
Конечно можно найти спидометр, который показывает 200 на первой,
2. Что там показывает спидометр не имеет значения. Об этом я говорил не раз, хоть на клей стрелку посади.
ЗЫ Разговор вообще-то начинался с логана. Там такие цифры еще более фантастичны. Вместо 7500 на тазу там будет за 8000!!! Но да Бог с ним, "нам бы" это переварить...
Разговор действительно начался с логана, а если точнее, с того что это унылолое гумно!!! Которое ни_хр_е_на не едить это раз, и что подвеска на 140 создает ощущение в повороте что, ну вот-вот край, ща сорвет передние колеса. А потом я пересаживаюсь на 11ю и прохожу тот же самый поворот на 150 и чувствую что там запаса еще на 160, а то и на все 170.
И ощущения срыва, не просто так, с фонаря взялись, Зимой я срывал логана только в путь, чаще, конечно специально, но без фанатизма, и контролируя все пределы видимости. Даже в полицейский разворот он срывается бодрее и проще, вероятно из-за того что база чуть короче.
Но я не в курсе, крутится ли стоковый мотор до 6600-6700 оборотов без последствий.
Конечно можно найти спидометр, который показывает 200 на первой,
2. Что там показывает спидометр не имеет значения. Об этом я говорил не раз, хоть на клей стрелку посади.
Я предположил, что на логане спидометр врет из-за диаметра резины, тебя это не убедило.
Навигатор тебя устроит? Могу попробовать, если хорошо попросить, гайцов местных феном посветить.
Ты просто скажи (напиши) как необходимо (правильно!) измерять скорость?
Уж неужели по формулам? V=St?
А потом я пересаживаюсь на 11ю и прохожу тот же самый поворот на 150 и чувствую что там запаса еще на 160, а то и на все 170.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы