Страница 3 из 9
не Шумахер
Димoн
да ну нах!Учи матчасть gpn
Димoн
не Шумахер
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

да ну нафиг!



http://yandex.ru/yandsearch?clid=9582&text=%D0%B4%D1%81%D0%B3+7&lr=213


Pardon Pardon


"не читайте советских газет перед сном"(с) с пердячим моторчиком 1,2 тисиай ДСГ будет работать без проблем
Димoн
не Шумахер писал(а):

с пердячим моторчиком 1,2 тисиай ДСГ будет работать без проблем



Ну допустим, а что делать остальным? Pardon
не Шумахер
Димoн писал(а):

не Шумахер писал(а):

с пердячим моторчиком 1,2 тисиай ДСГ будет работать без проблем



Ну допустим, а что делать остальным? Pardon


1.посмотреть на какой макс.мромент расчитана сухая семиступка(кажется 250,но точно не помню)
2.посмотреть макс.момент движка
3.рассчитать по формуле:"момент ДСГ минус момент движка.При зазоре в плюс 10-15%-можно брать Smile
а остальным-вдумчиво изучать матчасть:проблема ДСГ-это мехатроник, то есть,по сути,обычное сцепление но с двумя дисками.ПонЯв конструкцию пойти на жигулёвский форум и найти ветку "как беречь сцепление".Уяснив советы путём мозгового штурма приспособить их к ДСГ
И,помнить о том,что эпические проблемы с сухой семиступкой были на машинах выпуска до первой половины 10-го года,а потом производитель внёс какие-то измениния,которые улучшили ситуацию.
Denisss
сегодня разговаривал с сестрой (живет в Праге). Купили сабж, за сколько не уточнил, но стоит он там дешевле всех машин С класса, она пример, что даже королла за эту сумму была бы пустой. Заказали максимальную комплектацию с кожаным салоном и 19 дюймовыми дисками и все-всем всем. Единственное не будет панорамного люка.
Вот если бы у нас так было можно было без вопросов брать.
не Шумахер
на хрена ж 19-е диски на такую машину... facepalm
Denisss
не Шумахер
сам в шоке. Написал, то, что сказали Pardon Я бы обошелся 17-ками при условии европейских дорог. Лучше бы люк взяли, в Чехии его хоть открывать есть где в отличии от рф. Сестра неоднократно подчеркивала, что это одна из самых дешевых авто там. Что европейские марки этого же ксласса, наряду с родной шкодой очень прилично дороже выходят. Ну, и двиг у них дохленький 1.6. Это максимум, что ставят на ай30 даже в Европе.
pklyonov
не Шумахер писал(а):

на хрена ж 19-е диски на такую машину...

Может там колеса больше, чем в остальном гольф-классе?
Denisss писал(а):

Сестра неоднократно подчеркивала, что это одна из самых дешевых авто там.

Это везде, кроме нас, так: в штатах нафаршированная элантра стоит как наш топовый солярис.
Denisss
pklyonov
да,хз в рф в базе 17-ки идут.
Штаты одно, а Европа другое. Сказать сколько там гольф стоит или тигуан? Так, что мы тут клянем кореяк за цены выше японских марок и вплотную приблизившихся к лидерам европ гольф класса, а вот в европах то совсем все по другому.
pklyonov
Ну так они делают их хундая здесь премиальную марку, так что нечего удивляться. С лексуса пример берут.
Denisss
pklyonov
придется им 40-лет водить по пустыне народ, как Моисей, пока у народа не выветрится понятие -хюндай- (как и впрочем весь корея автопром), как не дорогой бюджетной марки причем зачастую с неясной надежностью и к0нструктивными просчетами.
Какой нафик лексус, легенда которого зижделась на надежности от тойоты+люксовое исполнение+мощные движки, аки премиум? Стоит видимо задача продавать ай30 в Европе, в рф солярис, вот и вся политика.
pklyonov
Denisss писал(а):

придется им 40-лет водить по пустыне народ

Максимум лет пять. Учитывая то, что всякие ФАГи подмочили свою репутацию надежных машин (по крайней мере, у нас, где они ее имели) и это должно вот-вот аукнуться - срок вполне реальный. Премиум на 90% это статус. А статус на 90% это насколько окружающие осведомлены о высокой цене. В итоге 90% покупателей покупают Х5 не за мощность мотора и хорошую подвеску, а потому что стоит он 5 миллионов.
В Европе и Америке двигаться в премиум сложно: в первой рынок уже неплохо так поделен, а второй на это наплевать по большому счету - в России же денег много, можно попробовать, а остальные рынки пусть будут донорами для этого.
zOnk
Denisss писал(а):

Сказать сколько там гольф стоит или тигуан?



скажи
не Шумахер
zOnk
посмотри сам на фольксваген.де
Одно могу сказаГольф и Тигуан стоят чуть дороже,чем у нас в одинаковых комплектациях.Я в своё время считал по немецкому конфигуратору свой Поло-он вышел на 1500 евров дороже.чем я его здесь покупал
pklyonov
"премиумом" Хундай не станет ни через 5 лет,ни через 10 Smile
Ты оперируешь нищебродским понятием надёжности,которое для покупателей дорогих машин приоритетным не является.Им нужно качество салона,красота машины,комфорт,ходовые качества, её престижность и проч.,что для корейцев недостижимо-если брать немецкий уровень.Да и собственно говоря те же Лексусы у нас по сравнению с немцами жалкое существование влачат-всё у них чуть похуже.чем у немцев(кроме надёжности),а престижу немецкого как не было так и нет...а о Хундае вообще смешно говорить
zOnk
не Шумахер

нах эти немцы GM supercool
pklyonov
не Шумахер писал(а):

Ты оперируешь нищебродским понятием надёжности,которое для покупателей дорогих машин приоритетным не является.

Чушь. Надежность один из главных критериев, если машина покупается не только для того, чтобы кататься.

Потому что у богатых людей есть деньги, но нет времени. Единственное, чему они могут принести в жертву надежность, это статус.
не Шумахер писал(а):

Им нужно качество салона,красота машины,комфорт,ходовые качества, её престижность и проч.,что для корейцев недостижимо-если брать немецкий уровень.

Чушь. Качество салона у той же сонаты ни в малейшей степени не хуже твоего любимого ФАГа (она же не с тройкой конкурирует), красота - подтягивается, а если учесть с какой скоростью уродуются ФАГи, то через пять лет обгонит его. А там и престижность нарастет.

Когда соната только появилась, тут все (и я, кстати, тоже) кричали, что ее никто не купит, а сейчас их на дорогах очень много. Новые пассаты я, по крайней мере, замечаю намного реже.
Димoн
не Шумахер писал(а):

"премиумом" Хундай не станет ни через 5 лет,ни через 10



Он им никогда не станет.
Как минимум нужна отдельная марка, что сделали японцы в штатах и постепенное её продвижение. Но корейцы все равно все запорят своими ляпами в итоге...
Димoн
pklyonov писал(а):

Когда соната только появилась, тут все (и я, кстати, тоже) кричали, что ее никто не купит, а сейчас их на дорогах очень много.



Ага. Ты нашим рынком не мерий ничего. У нас Камри как грязи ездит, а в Европе на эту страшную корову никто и не смотрит, отчего её там и не продают...

И Соната с Пассатом вообще и рядом не стояла, достаточно поглядеть снаружи и посидеть-пощупать внутри...

pklyonov писал(а):

А там и престижность нарастет.



Из воздуха? Хундай подвеску-то не может настроить на гольф-классе, а мы тут о премиуме рассуждаем...
pklyonov
Димoн писал(а):

И Соната с Пассатом вообще и рядом не стояла, достаточно поглядеть снаружи и посидеть-пощупать внутри...

Я щупал: не нашел различий - две хорошие машины, на вид соната намного больше кажется, спереди вроде одинаково. Не ездил правда ни там ни там.
Димoн писал(а):

Из воздуха? Хундай подвеску-то не может настроить на гольф-классе, а мы тут о премиуме рассуждаем...

можно сделать ставки, только критерии определить почетче Smile

Именно так и будет. Кстати, где в гольф-классе он не смог настроить? Я только про солярис слышал.
Димoн
pklyonov писал(а):

Я щупал: не нашел различий



Ты и между крузом и астрой не нашел различий. hehe

pklyonov писал(а):

. Кстати, где в гольф-классе он не смог настроить?



Нигде. Сид ведет себя как солярис, i30 походу будет с теми же признаками...

Поэтому до премиума им как до луны пешком...

Да и вообще одно только сочетание "корейский премиум" вызывает дикий ржач. 63
не Шумахер
"много Сонат"-это имеется в виду тех, Таганрогской сборки? Новая Соната,насколько я помню, по продажам у нас стоит то ли на 8-м. то ли на 9-м месте в классе Smile
pklyonov
Димoн писал(а):

Нигде. Сид ведет себя как солярис, i30 походу будет с теми же признаками...

Чушь, не ведет себя так сид, тут владельцев вагон. Троллишь Smile
Димoн писал(а):

Ты и между крузом и астрой не нашел различий.

Так в качестве салона их и нет Smile
pklyonov
не Шумахер писал(а):

"много Сонат"-это имеется в виду тех, Таганрогской сборки?

Нет, это про струящийся_поток Smile На улице попадаются ну точно чаще пассатов. Ну или пассаты настолько серы, что их не заметно.

А на каком кто месте покупателям пофиг, главное, кто заметнее на дороге.
Димoн
pklyonov писал(а):

тут владельцев вагон.



Каких владельцев, на него только цены объявили. facepalm

Речь о новом ессно.

pklyonov писал(а):

Так в качестве салона их и нет



Есть. Ты этого не видишь просто, я вижу, но мне в этом классе это примерно до лампочки...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы