Страница 11 из 93
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

чото на моей норме'08 нифига не перепрограммируется


У меня тоже 8-й год, работает. Правда перепрограммировать чтобы открывались все сразу не пробовал.
temych_p
djsse писал(а):

temych_p
У Нормы обычная проводка. У люкса цифра. В электропакете LIN шина.


до чего ВАЗ дошел!
temych_p
Yoga писал(а):

т.к. активаторы на морозе частенько подводят, загустевшая смазка и так далее.


3 года ездил на десятке, не знал что таекое замерзший замок или несработавший активатор...
Serge!
кстати да. Тьфу*3 но на тазах с таким не сталкивался. А вот у друзей насмотрелся. Хонды, гольфы...новые и не очень. Вряд ли дело в марке, видимо просто совпадение.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

у него машинка новее походу и все


Нет, он купил машинку годом раньше меня. У него и ещё у одного товарища, а также у меня на девятке активаторы не всегда открывали-закрывали замки зимой. видимо, у кого как, у кого смазки побольше - она замёрзла и замок не закрылся, а у кого совсем нет - работает. Это же ваз.

Вчера протестировал работу сиги, так вот что оказалось: цепь блокировки встроенным в сигу реле как и положено, разрывает цепь при включенной охране, и не даёт завести мотор. Потом попробовал включить "режим антиограбления", то есть при заведёной машине, и оказалось, что в таком режиме блокировка не включается, несмотря на то что сирена орёт, поворотники моргают и брелок пищит. Вот те раз!

И что-то расход бензина великоват, почти 11 литров на сотню, в то время как на девятке у меня при тех же поездках было около 7,5. Обкатка, наверное, только 1-ю тыщу проехал, всё-таки чувствуется, что машинка разгоняется тяжеловато, к коробке вроде привык, но динамика разгона не ахти. Вчера опять заглох три раза подряд, тоже на светофорах, хотя до этот пару недель не глох вообще. Загадка эл газа.
Мужик во дворе, который купил Гранту, тоже жалуется, что она глохнет, но он ездит раз в неделю по выходным, так что она для него каждый раз будто новая.
gin88888
Yoga
11л при какой средней скорости?
У меня кстати тоже на 5ю дверь никаких проводов нет... cry
Yoga
Средняя скорость у меня сбросилась при отключении аккума, смутно помню что порядка 27км/ч. По городу много езжу, пробки бывают.

Сегодня глянул, ЭУР у меня корейский, хоть что-то порадовало, для примера на фольце поло седане мужика с работы ЭУР вообще китайский.

Сегодня наконец-то глянул, что за ЭБУ у меня. Не бош, не январь, а ИТЭЛМА, я про боши и январи уже читал, а вот с итэлмой ещё не сталкивался. Крутил-вертел, искал упомянутые выше скрутки, но ничего не нашёл, как и управления малой скоростью вентиля.

Не могу найти, куда выходит дренажная трубка кондея, в салоне я её более-менее проследил, а под капотом никак не найду. Может, её в салоне так мощно антикором замазали? Специально гонял кондей минут 20, чтобы увидеть, откуда на асфальт закапает, да так и не дождался. Подскажите, пожалуйста, где её искать.

Проводил провод от сиги к сирене под капот, при этом у меня выскочила заглушка дырки от троса газа, и я так и не смог её найти! Так и не придумал пока, чем её заделать, а купить такую я вряд ли смогу. Что ещё может туда подойти по размеру?

Читал-читал калинофорум, изучал причины протечек воды в салон, в результате сделал выод, что течь может откуда угодно и в любых количествах. Сушил сегодня шумку под водителем, но за почти целый день она так и не высохла, видимо этот чёртов пороллон куда хуже отдаёт влагу, чем войлок в девятке. Купил какой-то специальный "затекающий" герметик, буду мазать уплотнитель лобового стекла сверху (никак не ожидал, что стекло это приклеено только по бокам, а сверху нет, и там может течь), буду промазывать уплотнители дверей сверху, заделывать дыры под рэйлинги, и ещё в некоторых местах по ситуации. А когда более-менее заделаю, буду поливать и смотреть, есть ли эффект.
Yoga
Искал сегодня по разным магазинам резинки, которыми можно было бы заткнуть дырки в днище машины, выходящие в лонжероны. Вроде даже нашёл подходящие по геометрии, но есть только образцы на витрине, а в наличии нет. Хотел было замазать дырки герметиком, но что-то подумал, не наврежу ли я этим машине. Дырки внизу в лонжеронах у меня заткнуты и даже проантикорены, и если внутри в лонжеронах есть вода (а наверняка есть), то заклейка сверху сделает баню. Может, открыть дырки снизу и просушить, а потом заткнуть? В девятке у меня эти дырки были всегда открыты, и за 10 лет лонжероны не сгнили, но там дырок в салон из лонжеронов не было. Как лучше сделать?
d.dmitry
Yoga писал(а):

куда выходит дренажная трубка кондея, в салоне я её более-менее проследил, а под капотом никак не найду.


В салоне шланг резиновый мягкий куда вставлен, под бардачком, там же и под капотом выходит Г - образный наконечник, и капает из него.
mdiman21043
Yoga
дренаж выходит под рейкой, по этому его найти трудно. Он работает в основном когда кондей выключается.
Yoga
Ура! Нашёл наконец-то дренажную трубку, под рейкой, сверху не видно, а видно из ниши левого колеса. Специально полчаса кочегарил кондей, пару раз включал-выключал, но так и не дождался, чтобы из трубочки что-то потекло, даже не капнуло ни разу. Это нормально?.
Может это потому что день сегодня сухой? Но вроде обычные кондеи и в очень жаркие дни текут? Затра подниму обивку под пассажиром, гляну, там сухо или нет, проверю на всякий случай трубочку.

Полдня чистил, обезжиривал, сажал резинки на герметик. Специальная "затекающая" формула герметика оказалась просто более длительным временем застывания, поэтому он и пролазит глубже. Проклеил уплотнитель заднего стекла (и по стеклу, и по кузову), уплотнитель лобового стекла, он сверху практически не прижимался к кузову, верхние уплотнители дверей, пластиковые вставки сзади. Изолента над дырками под рейлинги над водителем была плохо прилеплена, была дырка, может через неё и натекло? Завтра подниму шумку и буду поливать из шланга, смотреть, не потечёт ли.
Alexey-Rus.
Тут течет, там отваливается...
Yoga, ты точно новый авто купил? hehe
mdiman21043
Yoga
когда последний раз я проверял работу дренажа, я просто выключил кондей, повернул ручку в синюю точку, включил 4 скорость вентилятора и наблюдал как из трубки ручей бежит.
Yoga
Alexey-Rus. писал(а):

Yoga, ты точно новый авто купил?


Да вот я тоже начинаю сомневаться....
Andreiko
Ничего не понимаете! Это как раз и есть признак нового авто!
Это только на вмеру подержанном как раз ничего не отваливается, потому что его владелец уже давно все починил и привинтил.
gin88888
Yoga
чего-то какой-то геморойный авто...
Yoga
Andreiko писал(а):

Это только на вмеру подержанном как раз ничего не отваливается, потому что его владелец уже давно все починил и привинтил.


Во-во! Совершенно верно! Если,конечно, владелец не полный раздолбай.

gin88888 писал(а):

чего-то какой-то геморойный авто...


Да я бы не сказал, просто я сам залез во многие проблемные места, вот и выявил косяки, а если,например, человек никогда не лазил под шумку, то он и подозревать не будет, что там мокро, а что запах в салоне какой-то странный - поставит ароматизатор. С нашими авто принцип "я не заглядываю под капот (и ещё в десяток мест)" не прокатывает, или можно хорошо попасть.
Yoga
Поднял сегодня шумку со стороны пассажира - был приятно удивлён - сухо идеально. Значит, кондей туда не течёт, и других течей тоже нет. Ну ничего, проклеив всё, я перестраховался, в любом случае не повредит. А под водителем всё никак не высохнет, несколько дней назад целый день сушил - и без толку, решил сегодня ускорить процесс сушки. Шумку снимать не хочу, слишком уж это трудно и долго. Поэтому снял порог, отогнул шумку, поставил распорки, чтобы не опускалась, поставил 30-ваттный вентилятор, и он весь день дул под шумку. Через несколько часов было уже достаточно сухо, уже из поролона не отжималась вода, как раньше, потом, когда решил, что надо посушить поглубже, подпёр шумку под водительским креслом, и вентилятор запихал прямо под шумку (он не очень большой, на подставке), и ещё несколько часов он дул в глубину. Когда в районе 17 часов уезжал с дачи, насколько мог пихал руку под шумку - влаги не почувствовал. Неужели высушил? Но всё равно денёк ещё повентилирую, может если вода и осталась, она перетечёт в более доступные места. Но и уже то что стало, по сравнению с тем что было - красота! Остановился на версии, что вода натекла через плохо приклеенную изоленту на дырках для рэйлингов.

После длительной езды с кондеем остановился, вырубил его и посмотрел на дренажную трубку - потекло очень резво. Главное не в салон. Теперь в ближайший дождик проверится, потеют ли стёкла
Yoga
Ещё сегодня устранил самого "злого" сверчка в машине. Пришлось снять комбинацию приборов. Думал, что гремят воздуховоды, а оказалось, что пластиковые "уши", к которым снизу прикручены кронштейны крепления комбинации приборов, при вибрации ударяются о металлическую трубу - основу приборной панели. Ослабил верхние крепления кронштейнов, подсунул между трубой и "ушами" кусочки изолона (или изотона, не помню), и всё, когда ехал с дачи, гремёж пропал. Сразу куда приятнее ехать стало.
mdiman21043
Yoga
Если будет включен забор воздуха из вне то запотеют 100%.
Во ремя дождя нужно рециркуляцию включать, и когда начнет запотевать с рециркуляцией то включать кондей. Ну а там уже можно и приоткрыть забор воздуха из вне. Так устроен наш климат. Вообще не представляю как на этом пепелаце без кондея ездить можно.
Andreiko
mdiman21043
А что, такие проблемы только с машинами у которых кондиционер воткнут?
У меня нет кондиционера и во время дождя нет особых проблем с потением. Главное, включить вентилятор зарание, не дав процессу потения развиваться лавинообразно - и тогда зачастую хватает даже первой скорости для поддержания чистого стекла. Помогает слегка приоткрыть окошки - на сантиметр-два. Разумеется, никакой рециркуляции. Если ее включить, окна запотевают моментально. В самых запущенных случаях я чуть-чуть приоткрываю печку, чтобы на лобовое шел слегка теплый воздух.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

Так устроен наш климат


Я сдаюсь! После девятки калина рушит все мои представления о работе вентиляции салона
gin88888
Yoga
причем логика у неё вообще своя.
Мало просушил, я себе дня 2 сушил постоянно с тепловентилятором. Я хз где он влагу держит, но если наберёт хрен высушишь.
mdiman21043
Andreiko
На классике было так же, включал печку, обдув стекла и нормально. Тут же полная жопа. Я езжу практически всегда с включенным забором воздуха из вне. Когда начинается дождь, то тут же начинают потеть окна. Я включаю рециркуляцию и если дождь не сильный то мне этого хватает. Если ливень то только кондей. Ну это мой экземпляр так работает. Кстати про кондей много чего есть в мануале на машину.
беспокойный
Yoga писал(а):

Но всё равно денёк ещё повентилирую, может если вода и осталась, она перетечёт в более доступные места. Но и уже то что стало, по сравнению с тем что было - красота!


Так ты подними обивку, закрой окна, включи кондей и оставь на часок. Должен высушить все, по-идее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы