maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
*Kostik* писал(а):на трассе ветром сдувает
плюс 1, немного это парит.
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
*Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):*Kostik*
ага.И Поло тоже сдувает...Ты сам-то в это веришь?
Вообще говоря,современный В-класс в хорошей комплектации с АКП весит порядка 1150-1200 кг.На 100-150 кг тяжелее ВАЗ2110,которого ветром не сдувало,несмотря на его меньшую колёсную базу
Б класс узкий и высокий, боковой ветер от фур меня лично заепывал что на пежо, что на киа. Одно дело заниженная корса опс на 17 литье 3х дверка, другое поло.
ты ж не сравнивай корейца и древний Пежо с совр.европейским В классом,который стоит на дороге как утюг.
Кстати,Поло,вообще говоря держится на дороге лучше тигуана.который к В-классу никак не относится.Я о небольших скоростях,порядка 120-ти, говорю.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
не Шумахер Как бы крепко он не стоял - клиренс высокий, кузов узкий и тоже высокий, физику не обманешь, при скорости 120 уже приходится рулем корректировать при обгоне фур, которые едут быстро. Тигуан тоже самое, ты в курсе что джипы вообще сколонны к переворачиванию, особенно при дтп, из-за высокого клиренса? так что чем выше джип, тем больше шансов улететь в кювет. А у десятки более аэродинамичный кузов, при узкой колесной базе, сам кузов широкий и не высокий, отсюда и устойчивость.
Ситуацию можно улучшить широкими низкопрофильными колесами и занижением клиренса
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
*Kostik* писал(а):Тигуан тоже самое, ты в курсе что джипы вообще сколонны к переворачиванию, особенно при дтп, из-за высокого клиренса?
седня с одним челом общался.
у его кореша прада.
он его продал через полгода после покупки.
мой знакомый сам на нем ездил и говрит, что в повороты страшно входить..его кренит ужасно..
Зы рх 350 предыдущий говорит больше всего понравился(там пневма)..однако
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
*Kostik*
хрен его знает.Одно могу сказать-Поло рулём корректировать точно не нужно-он на скоростях больше50-60ти становится тяжеленный и на тех 120-ти я, эксперимента ради,его отпускал-едет прямо,никуда не сворачивая
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
не Шумахер писал(а):*Kostik*
хрен его знает.Одно могу сказать-Поло рулём корректировать точно не нужно-он на скоростях больше50-60ти становится тяжеленный и на тех 120-ти я, эксперимента ради,его отпускал-едет прямо,никуда не сворачивая
Ну ты в метре от фуры ехал ? как сам поло может становиться тяжелым, разве что руль, если фур нет скоростных, у меня тоже прямо едет, эур не причем тут.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
poliman писал(а):*Kostik* писал(а):Тигуан тоже самое, ты в курсе что джипы вообще сколонны к переворачиванию, особенно при дтп, из-за высокого клиренса?
седня с одним челом общался.
у его кореша прада.
он его продал через полгода после покупки.
мой знакомый сам на нем ездил и говрит, что в повороты страшно входить..его кренит ужасно..
Зы рх 350 предыдущий говорит больше всего понравился(там пневма)..однако
на чероки тоже народ переворачивался с непривычки после легковушек
не Шумахер
На форуме 19 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
*Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):*Kostik*
хрен его знает.Одно могу сказать-Поло рулём корректировать точно не нужно-он на скоростях больше50-60ти становится тяжеленный и на тех 120-ти я, эксперимента ради,его отпускал-едет прямо,никуда не сворачивая
Ну ты в метре от фуры ехал ? как сам поло может становиться тяжелым, разве что руль, если фур нет скоростных, у меня тоже прямо едет, эур не причем тут.
там не ГУР а ЭГУР
В принципе, даже при обгоне я никогда в метре от фуры не еду,возможно поэтому с этой проблемой не сталкивался
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
не Шумахер писал(а):*Kostik* писал(а):не Шумахер писал(а):*Kostik*
хрен его знает.Одно могу сказать-Поло рулём корректировать точно не нужно-он на скоростях больше50-60ти становится тяжеленный и на тех 120-ти я, эксперимента ради,его отпускал-едет прямо,никуда не сворачивая
Ну ты в метре от фуры ехал ? как сам поло может становиться тяжелым, разве что руль, если фур нет скоростных, у меня тоже прямо едет, эур не причем тут.
там не ГУР а ЭГУР
В принципе, даже при обгоне я никогда в метре от фуры не еду,возможно поэтому с этой проблемой не сталкивался
таковы дороги, может не метр конечно, я образно выразился.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
*Kostik* писал(а):poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.
В повороте кренится ужасно, пневма там пассивна, а по прямой не едешь, плывёшь надо дорогой.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
maxred писал(а):*Kostik* писал(а):poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.
В повороте кренится ужасно, пневма там пассивна, а по прямой не едешь, плывёшь надо дорогой.
Странно на работе довольны.
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
*Kostik* писал(а):maxred писал(а):*Kostik* писал(а):poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.
В повороте кренится ужасно, пневма там пассивна, а по прямой не едешь, плывёшь надо дорогой.
Странно на работе довольны.
Ты же знаешь, что я гоняю будь здоров.
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
maxred
На форуме 19 лет
Сообщения: 14562
Откуда: Moscow never sleeps
Авто: 21093 "98=> Accent "04=> A4 "02("repaired")=> Kia Rio - проект => BMW 320d f30
*Kostik*, кстати, на работе свежий или бэушный купили? По чем обслуга выходит?
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
maxred писал(а):*Kostik*, кстати, на работе свежий или бэушный купили? По чем обслуга выходит?
Там новые, дискавери разве что и фрилендер вроде не свежие. Облуга думаю не дороже альфа ромео 147
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Гаврилыч писал(а):Седаны надоели, я на них 15 лет катаюсь.
Я уже 16 и на хэчи не тянет, вот универсал можно было бы
не Шумахер писал(а):я б за эти бапки взял породистый хэтч В-класса
там уже от породу всё меньше и меньше остаётся, да ценник на них конский, а так везде унификация, да к то му же зачем эти букашки, тесные они. Я когда в новой Фиесте посидел, а потом пересел в ФФ2, то понял Фиеста не то.
Роман-НН писал(а):На 150 л.с. 6АКПП не хватит! А только это нынче стОящий вариант по 308-ым.
Нужно подождать 408, правда он уже седан в 644 влазиет вторая комплектация в 120 коней с 6АКПП. Минус отсутствуют боковые подушки и вроде опционально их не дозаказать.
не Шумахер писал(а):Вообще говоря,современный В-класс в хорошей комплектации с АКП весит порядка 1150-1200 кг.На 100-150 кг тяжелее ВАЗ2110,которого ветром не сдувало,несмотря на его меньшую колёсную базу
Ну что ты ерунду пишешь, дело не в весе, а колёсной базе и центре тяжести, вон Жипы под 3 тонны, однако завалить его проще чем более лёгкую Самару. Для города эти машинки рассчитаны
Art_16R
На форуме 20 лет
Сообщения: 613
Астра фэмили сарай 1.8 автомат космо климат
Или астра нью сарай 1.4 турбо ручка
илюхин
На форуме 20 лет
Сообщения: 1901
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2101 1,2; 2106 1,7; ВАЗ 2115 1,5, Алебастровая повозка
Art_16R писал(а):Астра фэмили сарай 1.8 автомат космо климат
Или астра нью сарай 1.4 турбо ручка
+1
Только турбо как то пуЖает, как греется и как по надёге.
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Сид на палке, в комплектации "Люкс", по цене 699 900. Хочу!
Какие будут мнения уважаемых гуру?
infeligo
На форуме 16 лет
Сообщения: 3484
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Granta FL АКПП
Гаврилыч писал(а):Сид на палке, в комплектации "Люкс", по цене 699 900. Хочу!
Нафига оно за 700т.р. Астру бери!!
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Купите себе Бентли Или Роллс Ройс или Линкольн таункар на худой конец, но в этом случае нужен будет шофер т.к. самому ездить за рулем на таких машинах не принято. Сейчас так трудно найти хорошего шофера, вот, на работе у меня такой ...... на соответствующей козе к нему не подъедешь. Вы хотя бы какие то высказали предпочтения, вам сейчас перечисляют все маркивходящие в ваш ценовой диапазон. Ловите и от меня - Citroen C4, Peugeot 308
Седан хорош тем, что у вас всегда будет чистое заднее стекло и обзор назад лучше.
clyde
На форуме 22 лет
Сообщения: 19
Откуда: Липецк
гольф матч. в 750 влезает. очень хорошая упаковка.
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
*Kostik* писал(а):poliman самый классный по устойчивости это Рейндж ровер, там пневма корректирует что надо, можно гонять и не парится.
на этом говне вообще опасно в повороты на скорости входить... а если он еще и самый лучший из жипов, то нафиг они нужны) хотя это на воге мне страшно было, может спорт или суперчарджет почетче будут...
кстати, вспомнил. был у меня х3 аж 2 недели дизельный 2,0. вот это офигительный машин, по комфорту, рулежке очень понравился, гораздо лучше упомянутого РР. правда жестче чуток. жаль стоит дохрена))
Наблюдатель
На форуме 20 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
не Шумахер писал(а):
Кстати,Поло,вообще говоря держится на дороге лучше тигуана.который к В-классу никак не относится.Я о небольших скоростях,порядка 120-ти, говорю.
Снова преувеличиваешь
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы