Страница 13 из 93
Yoga
gin88888 писал(а):

фиг вы по ним задним поездите


Да я нисколько и не сомневаюсь, а у этой камеры и угол обзора слишком большой, и искажения приличные, бочка и т.п, она в основном нужна чтобы понять, не спрятался ли кто сзади машины, если в бок зеркала ничего не видать, а через заднее зеркало нифига не видно. Главное, что камера стоит высоко и стекло перед ней очищается дворником, видимость не потеряется, как если бы камера была в бампере. Ну и парковка.
gin88888
Yoga
согласен.
Yoga
Всем привет! Сегодня проехал по трассе более 200км. На калине это пока мой рекорд дальности поездки за один раз. И просто ехал, и обгонял, получил удовольтствие от поездки и остался машиной доволен. Рулёжка не напрягала, увод вправо-влево наблюдался только на заметной глазу коллейности, или если дорога была с явным наклоном. Больше 120 не разгонялся, да как-то и не хотелось проверять максималку. Зато по GPS-навигатору проверил спидометр, как и ожидал, показания завышены, и при 80км\ч на спидометре реальная скорость 74км/ч, при 110 на спидометре - 100км/ч. Получил средний расход чуть более 6л/100км. Успокоился, что расход нормальный, по городу и на дачу у меня получалось около 11л/100.

Вчера проверил тормоза - экстренно тормозил за вдруг ни с того ни с сего решившей остановиться перед светофором машиной (только-только замигал зелёный). Ну не глупость ли - зелёный заморгал, а он по тормозам, а скорость была приличная, так что он всё равно въехал на перекрёсток. Тормозил я сильно, но не со всей дури, так что визга покрышек и чёрных следов не допустил, и остановился метра за два-три до него. По соседней полосе ещё три машны спокойно проехали перекрёсток. Дистанцию надо держать всегда, хоть Калиновские тормоза очень неплохи, а хрен знает сколько см может не хватить...
gin88888
Yoga
про спидометр согласен у меня тоже порядка 10 врёт в большую.
наши машины учать держать дистанцию, хотя лично мне 14 дисковые очень нравяться.
Darkon
Yoga писал(а):

. Получил средний расход чуть более 6л/100км. Успокоился, что расход нормальный, по городу и на дачу у меня получалось около 11л/100.


аналогично.

Yoga писал(а):

Вчера проверил тормоза


я тут видел как газель тормозила, аж дым пошел из под колес, вот это меня реально впечатлило. На калине так не получится наверно, да еще АБС есть.
gin88888
Darkon
без абс всё возможно.
Денис Латий
Andreiko писал(а):

30А - это предохранитель первой скорости вентилятора на машинах с кондиционером.

Судя по тому, что у меня его нет, значит и 1-ой скорости-нет.
Денис Латий
В общем, теперь я на Калине. После 14-ой 16кл. вялая конечно, по крайней мере пока ( пробег 500км.). Напрягает, блин, при езде с кондиционером увеличение оборотов ДВС при переключении передач вверх( особенно II-III, III-IV). Т.е. разгон-выжим сцепления и отпускание педали газа( ну все когда-то учились это делать более-менее синхронно), и вот тут-то я сначала думал , что просто на газ с непривычки слегка давлю, но нет. А мотор раскручивается за время переключения с 3.000 до 4.000-4.200 об\мин., ну и последующий рывок в трансмиссии при смыкании дисков сцепления. Ну очень не рад.
gin88888
Денис Латий
это проблема новых калин в комплектации "норма" с кондюком. Вам на прошивку, в теме экспресс-ответ и не только уже обсудили.
temych_p
Денис Латий писал(а):

Andreiko писал(а):

30А - это предохранитель первой скорости вентилятора на машинах с кондиционером.

Судя по тому, что у меня его нет, значит и 1-ой скорости-нет.


была схеа и с одним предом, в мурзилке видел. А скорости было 2.
Alexey-Rus.
temych_p писал(а):

была схеа и с одним предом, в мурзилке видел. А скорости было 2.


У меня тоже пред только 50 А, а скорости 2. Правда первая только с ветродуем конденсатора работает.
Денис Латий
Спасибо, на скорости посмотрю. А то есть блок упр. вентилем "силычъ", на 14-ой ставил, особенно стала заметна его нужность, когда снял перед продажей - с ним гораздо лучше.. И про прошивку почитаю.
Тут меня свели через знакомых с местным инженером по гарантии, на днях с ним пообщаюсь. Может, как своему человеку, попроще будет добиваться исправления косяков( которые наверное всё-таки вылезут), да и на прошивку, если сделаю, глаза закроет. Наверное.
temych_p
Alexey-Rus. писал(а):

temych_p писал(а):

была схеа и с одним предом, в мурзилке видел. А скорости было 2.


У меня тоже пред только 50 А, а скорости 2. Правда первая только с ветродуем конденсатора работает.


с включение кондея включается перваяскорость. Если кондей выключен, то первая скорость включается по температуре.
Денис Латий
gin88888 писал(а):

это проблема новых калин в комплектации "норма" с кондюком. Вам на прошивку, в теме экспресс-ответ и не только уже обсудили.


В экспресс-теме уже 30 стр. прочитал, пока не нашёл....
Yoga
Денис Латий писал(а):

А мотор раскручивается за время переключения с 3.000 до 4.000-4.200 об\мин


Тоже было у меня в первые недели после покупки Калины. Но то ли я привык к эл газу и коробке, то ли машина привыкла ко мне, но сейчас машине два месяца, и никакого взлёта оборотов при переключении нет. Так что не спеши лезть туда
Andreiko
Yoga
+1
многие водители, отъездив по 20 лет, с удивлением узнают, что все 20 лет делали некоторые вещи не совсем правильно Wink

Денис Латий
Попробуй орудовать педалями не "более-менее синхронно", а для начала слегка прибирать газ, потом уже выключать сцепление одновременно с полным убором газа. И пассажиры перестанут носами клевать, и вполне возможно рывок оборотов уйдет.
Alexey-Rus.
temych_p писал(а):

Если кондей выключен, то первая скорость включается по температуре.


Правильно. Но опять же, она включается с вентилятором конденсатора одновременно.
d.dmitry
Alexey-Rus. писал(а):

Правильно. Но опять же, она включается с вентилятором конденсатора одновременно.


Два вентилятора охлаждают лучше чем один.
Alexey-Rus.
d.dmitry писал(а):

Два вентилятора охлаждают лучше чем один.


Да я ж не спорю. Просто, как я понял из калинофорума, автоваз решил запараллелить первую скорость вентилятора радиатора и вентилятор испарителя, то ли с целью унификации, то ли ещё для чего.
Денис Латий
Andreiko писал(а):

Попробуй орудовать педалями не "более-менее синхронно", а для начала слегка прибирать газ, потом уже выключать сцепление одновременно с полным убором газа. И пассажиры перестанут носами клевать, и вполне возможно рывок оборотов уйдет.


Согласен, ходы педалей и всевозможные задержки на отклики, мягко говоря, разные у разных машин, а тут ещё и е-газ. Было дело, тупить слегка начала предыдущая машинка, так я трос газа натянул и всё поехало сразу.
А на нынешней я пробовал несколько раз при разгоне действовать так - разгон, а потом совсем отпускаю газ, жду какое-то время(меньше секунды) - машина даже продолжает разгоняться и, выждав эту паузу, выжимаю сцепление и переключаюсь.
И всё бы ничего, но при выкл. кондёре поведение вполне пристойное(так - просто падение оборотов при переключении медленнее, но так мне даже больше нравится, чем резкое падение до холостых), а при вкл. - надо перестраиваться..
Денис Латий
А вот по поводу - слегка прибирать газ, потом уже выключать сцепление одновременно с полным убором газа - то мне кажется, что тут-то пассажиры и клюнут носом.
P.S. Хотя, возможно, я не совсем правильно формулирую свои мысли, но пытаюсь.
P.P.S. А про прошивку так и не нашёл, интересно таки почитать.
Andreiko
Денис Латий
Не клюнут Smile Смысл маневра в том, чтобы сделать "полку" в процессе ускорения, на фоне которой выключение сцепления уже не будет казаться резким обрывом тяги на ее кульминации. Ну примерно как оргазм у женщин Very Happy
Gor24
Тоже купил калино универ в 44 комплетухе неделю назад. Yoga респект тебе конечно что стока косяков выявил, мне теперь даже стремно шумку поднимать (вдруг там болото Smile ). По поводу рысканья чистая правда, вчера прокатился по трассе (грибы пошли) 400 км. Это было чтото...несколько раз чуть бровку не цепанул и на встречку не укатился..ЖЕСТЬ! До ТО1 (сход-развала) наверно пока тока по городу буду катать. Сверчки тож есть, один где-то толи у приборной панели толи в этом же районе у лобовухи, второй в двери водительской прижился (динамик ставить буду разберусь). Я конечно от рашенавтопрома другого и не ожидал, но черт побери все таки как все это напрягает.
Gor24
И кстати легко ли снимается накладка под лобовым стеклом? Надо бы сверчка поискать там.
Денис Латий
Andreiko, с аналогией согласен... Да и стаж у меня в обоих случаях более 15-ти лет, но, согласись, это как на два дома жить ( ну это я про вкл. кондиционер).
Да чего уж теперь, всё равно радость от приобретения переполняет меня
, чё-нить придумаем. А сверчков у меня вроде нет пока, тока рычаг дребезжать начал иногда.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы