Страница 29 из 200
Лайт
Saint George писал(а):

никакого смысла


ну уж извольте! по кой тогда у всех иновёдер стоят подобные вещицы?? или по твоему лучше брать подкапотный воздух разогретый до 100 град который наполняет мотор лишь на 70%?? Ты не прав.
Тимофеевич161
Saint George писал(а):

Вот ты, например можешь определить со своим богатым опытом нарушение газораспределения без проверки совмещения меток?


Меня и зовут для того всегда в гараже.Я определяю за 5-15 минут что неисправно в автомобиле .В инжекторе сложнее,конечно...

kazak1102 писал(а):

Про бензонасос... На моём Пекаре умерла возвратная пружина... Сгнила... Нижние витки в 2 раза тоньше... Всё рыжее под мембраной... Масло туда не попадает, похоже


С классики поставь пружину,Валера..Там ,похоже, водичка,конденсат...
Drinks or Beer
kazak1102
Тимофеевич161 писал(а):

С классики поставь пружину,Валера..Там ,похоже, водичка,конденсат...


Похоже... Буду голову у спеца забирать, покопаюсь у него в закромах, думаю, найдётся... Drinks or Beer
Atex
kazak1102 писал(а):

Atex писал(а):

С маслом 10 - 12,5 - 12 - 9..К карбюратору это уже отношения не имеет..Но куда копать?


Шо с зазорами клапанов то...???



Итак продолжаем..С зазорами все нормально..В первом цилиндре были в нижнем пределе..0,3 и 0,15 соответственно..Привел в норму. Сегодня прогнал по трассе на 5000-5500 почти 150 км..Вроде ничего страшного не случилось. Завтра померяю компрессию. Заметил вот что..При снятом патрубке вентиляции картера(толстый) на холостых из патрубка выходит газ (но не дым). Если газануть то аж рука к патрубку прилипает если поднести, то есть разряжение получается. Это я так понимаю кольца в порядке..Или ошибаюсь?
Тимофеевич161
kazak1102 писал(а):

Тимофеевич161 писал(а):

С классики поставь пружину,Валера..Там ,похоже, водичка,конденсат...


Похоже... Буду голову у спеца забирать, покопаюсь у него в закромах, думаю, найдётся... Drinks or Beer


Рекомендую растянуть её перед установкой Good
kazak1102
Atex писал(а):

Это я так понимаю кольца в порядке..Или ошибаюсь?


Не ошибаешься... Drinks or Beer
Saint George
Лайт писал(а):

или по твоему лучше брать подкапотный воздух разогретый до 100 град


Однако же стоит гофра от экрана для подогрева воздуха. В общем в обоих конструкциях забора воздуха, в этом и заводском, температура и потоки регулируются термо-заслонкой, так что патрубок на патрубок менять, только время терять. Если это предполагается типа наддув, так пусть предполагает, счастья ему.
торантино
kazak1102 писал(а):

Похоже... Буду голову у спеца забирать, покопаюсь у него в закромах, думаю, найдётся.


Петрович, с новой пружиной надо мерить давление. Может лишнего давить,какая попадёться. Может я и не прав,но заметил что при давлении больше 0.3кг,см,например при 0.35,начинает повышаться уровень,в поплавковой кам. Видимо игла не держит большее давление.
В факе по бензонасосу про это есть. Сколько мерил, обычно ДААЗ давит 0.28 Drinks or Beer
Лайт
Saint George писал(а):

температура и потоки регулируются термо-заслонкой,


хаха! а загляни ка в термозаслонку и увидишь там сколько горячего воздуха проникает во впуск Smile а тут худо-бедно хотя бы холодный будет забираться который перед радиатором. И это как минимум. А на скорости будет ещё и поддувать,компенсируя потери на впуске. Ну давай скажи мне что это не так supercool У меня на машине так стояло и приход по продувке начинался с 40 км ч, и чем быстрее тем ярче он выражался.А кто скажет против,основываясь на теорию и на фуфельные ссылки-тому ЛОМ в его твёрдую башку! lol1 Я всё это выкатал на собственном опыте и ХЕР кто меня убедит в обратном.
ProLiant
Вообщем сломал себе голову сегодня, как криворучка не могу найти причину. Суть - поменял сегодян карб на бу но в хорошем состоянии с ровной поверхностью,все мембраны и жики поменял, пока поставил стандартную для моего 1,3 конфигурацию 97,5/97,5 и 165/125 воздух, единственная доработка кулачек номер 4 со старого карба. Уровень в пополавковой камере от привалочной плоскости 27мм. ХХ 1600 и не меняется не при каких обстоятельствах. Пробовал поставить стырый клапан эпхх с жиклером 39, в новом стоит 41 - результат нулевой, при сдергивании клемы двиг не глохнет, на винт качества не реагирует ни как, на кол-во реагирует только в большую сторону, то есть можно сделать больше 1600. Что может быть? прыскал на поверхность карб/коллектор балончиком очистителя карба - обороты не менялись. facepalm Помогите кто что подскажет в какую сторону копать.
kazak1102
ProLiant писал(а):

Что может быть? прыскал на поверхность карб/коллектор балончиком очистителя карба - обороты не менялись. Помогите кто что подскажет в какую сторону копать.


А ты трос газа сними, и тогда пробуй, и сделаешь выводы...
Ну и шоб возвратная пружина от привода к кронштейну на месте была...
Тимофеевич161
ProLiant писал(а):

Помогите кто что подскажет в какую сторону копать.
Вернуться к началу
ProLiant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение


Снимать,проверять закрытие 2 камеры.Если два гуся впрыска УН,то кулачек номер 7...Замена жика ХХ нужна при других обстоятельствах..Надо больше в матчасть вникать.Непонятно-спрашивать,а не изобретать велосипед.
ProLiant
Тросик снимал, да и рукой полностью заслонка откидывается, 2 камера закрыта, если ее приоткрывать обороты растут. УН один на 45 от нивы, такой стоял в этом карбе,я его не менял. В матчасть вникал но ответа при каких обстоятельствах ХХ вообще ни на что не реагирует не нашел.
Лайт
ProLiant писал(а):

ХХ 1600 и не меняется не при каких обстоятельствах.


где то большая щель.
ProLiant
Лайт писал(а):


где то большая щель.


воздух сосет? или бенз?
kazak1102
ProLiant писал(а):

да и рукой полностью заслонка откидывается,


Откидывается, или закрывается...???
ProLiant
закрывается полностью. сейчас пошел шаманить с винтом заслонки второй камеры. удалось добиться реагирования на винт кол-ва и качества, странно ибо я этот винт не трогал и он в таком положении стоял на другой машине. Но похоже проблема найдена, завтра как рассветет Smile пойду пробовать отрегулировать, а то сейчас уже темно очень. Похоже таки проблема была в закрытии второй камеры. Можно этот винт регулировать не снимая карб с машины, или лучше таки скрутить и выставить положение заслонки на снятом карбе
Лайт
ProLiant писал(а):

выставить положение заслонки на снятом карбе


Good
kovimi
Всем Привет! с карбюратором вроде разобрался! теперь трамлер стоит у меня в плюсе до конца! метки все совпадают. если ставить посередине стреляет в глушак! строба нет. ремень чтоль на зуб перекидывать?
kazak1102
kovimi писал(а):

строба нет. ремень чтоль на зуб перекидывать?


Для начала определиться, шо там с метками...
kovimi
на маховике и шестерне распреда совпадают
bibikin
спаяй стробоскоп, незнаю где но на этом форуме была схемка стробоскопа на светодиодах.
я такое делал, хреново, но показывает.
запчастей там на копейки.

ещё есть некая штучка МД-1 которая делает мгновенную диагностику, и она тоже как-то помогает в выставлении НУОЗ.
kazak1102
kovimi писал(а):

на маховике и шестерне распреда совпадают


На заведённой снимаешь с карба трубку вакуумкорректора, создаёшь разрежение, обороты растут...???
kovimi
kazak1102 писал(а):

На заведённой снимаешь с карба трубку вакуумкорректора, создаёшь разрежение, обороты растут...???


нет так же остаются
kazak1102
kovimi писал(а):

нет так же остаются


Трамблёр... Заклинен датчик холла... Вскрывать и смотреть, почему... КАК-ТО ТАК... Drinks or Beer
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 29 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы