Страница 41 из 47
Димoн
AlexVic писал(а):

Что скажите?



Крайне сырая машина на данный момент.
AlexVic
Все, муки выбора были недолгими , сегодня взял лачети хетч на автомате за 536. За нал отдают с хорошими скидками. Авео глянул еще разок, салон - полный ппц. Понторезка одним словом. Лачети - старье то еще, но приятна снаружи и внутри. Прокатился, правда пассажиром - все ок. Так что пусть жена катает лачу вишневую.
мим
AlexVic
ни гвоздя ни жезла Drinks or Beer
не Шумахер
AlexVic
нормальный вариант за небольшие по нынешним временам деньги
Denisss писал(а):

мое ИМХО..ну не дотягивает вольво до премиум тройки.


это всё учтено в цене Smile
Муса Джалиль
Колеос никому не нужен?
2008 г.в., куплен в октябре 2009, пробег 49000, все ТО в книжке, 2,5 литра, вариатор. Динамик-Конфорт, на гарантии до октября 2012.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/23378934-bf0f.html

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (30 Июня 2012 16:46), всего редактировалось 2 раз(а)
мим
SMF
вариатор махнул?
ЗЫ а хитрила никому не нужен ?
Муса Джалиль
Бермадей писал(а):

SMF писал(а):

Колеос никому не нужен?


чо? постепенно в МЕГАН превращается...? facepalm


Нет, Вольву жене купил.
mikal
SMF писал(а):

Нет, Вольву жене купил.


Ну так давай хвастайся, чё так скупо?? lol1
infeligo
AlexVic писал(а):

Все, муки выбора были недолгими , сегодня взял лачети хетч на автомате за 536. За нал отдают с хорошими скидками. Авео глянул еще разок, салон - полный ппц. Понторезка одним словом. Лачети - старье то еще, но приятна снаружи и внутри. Прокатился, правда пассажиром - все ок. Так что пусть жена катает лачу вишневую.



Я авео предпочел бы. И двигатель лучше и автомат 6ти ступенчатый.
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Ну так давай хвастайся, чё так скупо?


Сегодня куплена. Пока номера не повешены, т.к. буду перевешивать с Колеоса.
Volvo ХС60 D3 AWD - 1800000 руб.
Momentum
​Цвет автомобиля: Черный
Обивка и интерьер: Кожа чёрного цвета в чёрном интерьере
Доп. опции:
• Электропривод водительского сиденья с памятью на 3-х
• Омыватели фар
• Активные фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой уровня
• Мультимедиа HIGH PERFORMANCE (DVD, AUX, USB, Bluetooth, 8 дин, экран 7”) 20 000 руб.
• Парковочный подогреватель Webasto c таймером 1 700 руб.
• Парковочный радар, передний и задний 10 000 руб.

Стандартное оснащение:
IAQS, Система тонкой очистки воздуха
Электронный климат контроль, ECC
Парковочный подогреватель
Ламинированное лобовое стекло, стандарт
Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
Подогрев заднего стекла
Противоугонная система VOLVO
Датчик объема противоугонной системы
Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
Иммобилайзер
Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ
Сопровождающее освещение "дорога домой"
Внешняя подсветка автомобиля
Механическая блокировка замков задних дверей
Защита от случайного открытия дверей изнутри
Единоразовое открытие дверей изнутри
Внутрення кнопка блокировки двери (на всех дверях)
Централизованное открытие/закрытие стекол дверей с пульта
Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей
Боковые стекла закаленные с водоотталкивающим покрытием
Защита замка двери водителя от механического вскрытия
Защита замка задней двери от механического вскрытия
Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья
Подогрев передних сидений
Складывающиеся задние подголовники механические
Отделка салона под шлифованный алюминий
4-хспицевое рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
Отделка рукоятки КПП кожей
Спортивная панель приборов
Ручки управления магнитолой и климат-контролем с хромированной окантовкой
Окантовка диффузоров вентиляции
Самозатемняющееся зеркало заднего вида
Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
Подстаканники в заднем подлокотнике
Держатель для парковочного талона
Подстаканники в центральной консоли
Отделения для хранения мелочей в передних дверях
Отделение для хранения мелочей за центральной консолью
Передний подлокотник
Задняя дверь с электроприводом
Шторка в багажном отделении
Защитная нейлоновая сеть багажного отделения
Держатель сумок в багажном отделении
Розетка на 12V в багажном отделении
Знак аварийной остановки
Запасное колесо 125/80 R17 (докатка)
Домкрат
Рейлинги продольные на крыше - черные
Хромированная окантовка боковых окон
Решетка радиатора стандартная
Стандартная передняя часть
Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
Зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Подсветка в боковых зеркалах заднего вида
Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
Галогеновые передние фары с механическим корректором
Вертикальные LED-лампы в передней части автомобиля
Разделённые фары ближнего и дальнего света
Габаритные огни
Задний противотуманный фонарь с автоотключением
Маршрутный компьютер
Круиз контроль
City Safety (Система автоторможения на скорости до 30 км/ч)
Система помощи спуска с горы
Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету
Датчик дождя
Подушки безопасности водителя и пассажира
Подушка безопасности пассажира
Боковые подушки безопасности SIPS
Надувные занавески безопасности, IC
Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
Сигнализация непристегнутого ремня безопасности передние сиденья
Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
Отключение пассажирской подушки безопасности
Крепление для детского сиденья, ISOFIX
Система помощи при экстренном торможении, EBA
Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
Дополнительный стоп - сигнал
Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения
потокового аудио
Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали
тормоза более 5 секунд
Аккумуляторная батарея, 800 А
Генератор, 180 А
Система рекуперации энергии торможением
Топливный бак, 70 литров
Электронное ограничение скорости 210 км/ч
Двойная выхлопная труба
Шасси Dynamic
Система динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC
Передовая система стабилизации. (Для XC60 - Система антиопрокидования, RSC)
Антиблокировочная система тормозов ABS с контролем тяги
Тормоза 17"
Тормоза задние вентилируемые
Электронный стояночный тормоз
Автоматическое выключение стояночного тормоза при начале движения а/м
Легкосплавные диски 17" SEGIN, шины Michelin (235/65R17)
Запасное колесо 125/80 R17 (докатка)
Домкрат
Термометр наружной температуры
Часы
Тахометр
Межсервисный пробег 20 000 км или 1 год (в зависимости от того что наступает раньше)
Русский язык для компьютера и магнитолы
Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском

Жена довольна.
mikal
SMF писал(а):

Жена довольна.


Самое глвное Good Good Поздравляю Drinks or Beer
Муса Джалиль
mikal писал(а):

Поздравляю


Спасибо Миш! Гора с плеч!
mikal
SMF писал(а):

Спасибо Миш! Гора с плеч!


Ты отписывайся только, не пропадай. Очень интересно как дизель в ваших условиях себя покажет. Smile
Наблюдатель
SMF писал(а):


Сегодня куплена. Пока номера не повешены, т.к. буду перевешивать с Колеоса.

Мои поздравления Drinks or Beer
Denisss
поздр! Почему не стали ждать MB?
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

поздр! Почему не стали ждать MB?


Всем спасибо за добрые пожелания!
Машину взяли спешно потому, что по моим расчетам после вступления в ВТО в августе, машины такого уровня подорожают на 300-500тыр. Продать и купить новую не проблема в случае чего.
Denisss
SMF
ты жестоко заблуждаешься.
ЗЫ: сам экономист
Цитата:

Продать и купить новую не проблема в случае чего.


продать почти новую вольво Xc60 будет не проблема. Проблема будет за сколько.
Впрочем еще раз поздр, машина в любом случае должны быть интереснее по ощущениям после колеоса.
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

SMF
ты жестоко заблуждаешься.


В чем я заблуждаюсь? В том, что если до рези в яичках захочется купить мерса, достаточно будет просто продать предыдущую машину и купить его?
Denisss писал(а):

ЗЫ: сам экономист


У меня второе финансовое... Wink
Denisss писал(а):

Проблема будет за сколько.


Разве это проблема при огромном желании?
Denisss писал(а):

Впрочем еще раз поздр, машина в любом случае должны быть интереснее по ощущениям после колеоса.


Спасибо. После Колеоса все не сильно впечатляет, а наоборот. Оставил бы себе, да некуда мне ездить, будет простаивать месяцами на стоянке.
Муса Джалиль
Сегодня в ГАИ караул...
Что касается машины, поначалу был крайне расстроен дубовостью подвески и искренне недоумевал, куда же я смотрел во время тестирования? Потом дошло, что колеса в транспортировочном давлении. После замера выяснилось, что давление 4,0 во всех колесах, спустили до 2,4 и тут начался кайф. Двигатель тяговитый ибасовитый, шумка отличная. Индивидуализировал все настройки и прописал в ключе, удобно черт возьми, но крайне неудобно без бесключевого доступа, тут ничего не поделаешь, комплектаций в наличии с такой фишкой небыло.
Кожанные сидения сильно расстроили, зад и спина потеет, у нас +38 С... музыка думал будет лучше. Нет, она лучше колеосовской, но от хай перфоменса я ждал большего. К рулю быстро привык, перестал он меня раздражать... порадовала система Вольво Ассистенс и Привеледж, прям себя белым человеком можно почувствовать.
Залил первые 60 литров соляры, по городу пишет запас хода 520 км пока, правда я много времни простоял, средняя скорость получилась за день 11 км/ч.
Отличная обзорность. Удобная посадка. Пухлый руль.
Буду держать в курсе общественность.
мим
SMF писал(а):

После замера выяснилось, что давление 4,0 во всех колесах, спустили до 2,4


вот жеж блин, предпродажка везде хромает facepalm
Муса Джалиль
мим писал(а):

вот жеж блин, предпродажка везде хромает


Просто не нужно покупать машину за 10 минут. Топлива до заправки хватило - это уже для меня везение. Машину брал в конторе, которая до сих пор должна мне 1,3 млн отсуженные за Браву, только называется теперь "копыта и рога", вместо "рога и копыта", благо Вольво строго следит за своей сетью. Особенно радует Вольво ассистенс. Менеджеры отдельно просили звонить и не стесняться по любому пуку, будь то прокол колеса, отсутствие солярки в баке, загорелся чек, угнали машину, заблокировались двери, ДТП... приезжают и бесплатно устраняют в рамках +200 км от административной границы города, где есть дилерские центры, также действует на всем протяжении трассы М10 и Е115, ну и ессно на всей территории Европы. подробности тут: http://www.volvocars.com/ru/sales-services/sales/financialservices/Documents/Assistance-A5.pdf
Муса Джалиль
Муса Джалиль
Просили фотки, выложил на драйве в бортовом журнале: http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/
infeligo
SMF писал(а):

Просили фотки, выложил на драйве в бортовом журнале: http://www.drive2.ru/cars/volvo/xc60/xc60/smf/



Так это твоя буханка gpn Good
Olegan-TLT
ха, прикольно, у меня тоже на новом опеле как оказалось колеса перекачаны были (по 3 очка в баллоне). только на прошлой неделе, проехав под 4 тыщи км, решил проверить и спустил до 2.4 давление. а то думаю "чой-то у меня машина такая жосская.." а сейчас нормально, мягко и в то же время упруго неровности отрабатывает подвеска.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 41 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы