Цитата:товарищь, практически друг, причем тут вакуум?
а почему ты привел в качестве защиты вакуум, а не например, коровью лепешку, а?
я не просил про вакуум, я просил обоснование, которое должно быть у куска железяки изолированного от кузова автомобиля, который защищает от коррозии.
Потому что в вакууме будет разве что электронная эмиссия металла.
А в атмосфере влажного воздуха при относительно высоких температурах - протекают электрохимические процессы. Путём различных ухищрений, можно добиться такого результата, что разрушаться отдавая электроны на восстановление более ценного металла будет менее ценный, или легко заменяемый. Это или более активный металл по отношению к железу цинк (оцинковка), или электрохимический источник тока создающий барьерный потенциал (батарейка), или источник напряжения обеспечивающий обратное движение электронов (типа холодильника - что бы охладилось внутри ещё сильнее нагреется снаружи, и на всё затратится энергия).
Цитата:Вы выключили кондей, влажность начала рости вместе с температурой. Автомобиль не вентилируется и привет.
Больше чем может испариться - влага не испарится. С ростом температуры "влагоёмкость" воздуха будет увеличиваться, и как следствие относительная влажность будет уменьшаться, но "пополняться" испаряемой влагой. Вот лень оценивать - количество влаги в системе дренажа кондиционера, и возможное количество влаги в объеме воздуха автомобиля. И - насколько увеличится влажности даже при испарении всего дренажа.
Что бы зимой в проветриваемой комнате влажности достигла нормальных 50% - нужно в закрыы помещение испарить 2-3 литра воды.
Последний раз редактировалось: Wanderlust (03 Июля 2012 16:28), всего редактировалось 1 раз