Страница 54 из 70
.kkursor
Сделали. Холодит!!
MaratZ
.kkursor писал(а):

Сделали. Холодит!!


Лонжерон примял? Как по прохладе норм?
.kkursor
MaratZ
Да, кувалдометром примерили. Испаритель обмерзает Sad это крутилку надо покрутить? А так морозит, пока не обмёрзнет, потом просто холодит.
sokol999
Кирюх,крутил чуть больше половины ставиш и нормуль.
MaratZ
.kkursor писал(а):

MaratZ
Да, кувалдометром примерили. Испаритель обмерзает Sad это крутилку надо покрутить? А так морозит, пока не обмёрзнет, потом просто холодит.


На испаритель хотябы колготки натяни Wink Чтобы пыль и грязь не летели.
MEA!
.kkursor писал(а):

Испаритель обмерзает это крутилку надо покрутить?


это термопару нужно в соты испарителя воткнуть
Wolf1609
MaratZ писал(а):

На испаритель хотябы колготки натяни Чтобы пыль и грязь не летели.



Cлушай а может это и мою проблему решит? кто не будь натягивал колготки или еще что воздух нормально проходит?
И наверняка если оставить конец колготки по нему вода бежать и будит
Smile
Wolf1609
Да еще вопрос куда лучше поместить крутилку холодильника что бы поудобнее было регулировать?
MEA!
Wolf1609 писал(а):

Да еще вопрос куда лучше поместить крутилку холодильника что бы поудобнее было регулировать?


вместо "красного глаза" иммобилайзера, например, если он не активирован
raven_
MaratZ писал(а):


На испаритель хотябы колготки натяни Wink Чтобы пыль и грязь не летели.


+1 А то такая уйня получится:

DSC03012.JPG
Описание: До.
Размер файла: 41.25 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

DSC03012.JPG
DSC03013.JPG
Описание: После.
Размер файла: 50.75 KB
Просмотрено: 124 раз(а)

DSC03013.JPG
.kkursor
Блин, у меня походу такая же трабла, что и у Wolf1609. Поднял водительский коврик и охренел. Хотя если бы из кондея текло, то наверно справа тоже было бы? Но справа сухо... А слева сладковатое, на антифриз похожее... Короче будем наблюдать и в ближайшее время разбирать салон...

Кстати насчёт датчика температуры испарителя хинт. Я его во внешний край воткнул, возле штуцеров, а потом понаблюдал и заметил, что он обмерзать снизу начинает. Когда штуцеры и нижняя часть уже все в снегу, верхняя, где датчик, ещё нет. Воткнул его туда вниз, эффект есть, чпок-чпок муфта делает постоянно Smile

Но с водой надо что-то решать... А у кого её сколько образуется? У меня капает потихоньку через центральную сливную дыру... Блин, я при установке крутил этот испаритель в руке и так и не понял, как вода может попадать внутрь...
.kkursor
Wolf1609 писал(а):

Да еще вопрос куда лучше поместить крутилку холодильника что бы поудобнее было регулировать?


У меня колодки диагностики на штатном месте нет, я туда её и сунул, под крышечку.
.kkursor
Позвонил во Фрост. Описал проблему с морем под левым ковром. Они сказали, что про проблему уже знают и щас усиленно изобретают её решение. Сказали, что вывесят на сайте, но в начале следующей недели сказали позвонить. А пока будем газетки менять Sad

sokol999
А у тебя не течёт?
Xpert
Решения у этой проблемы кроме организации слива нет. И слив в старых печках был. Чем думал Фрост, когда изобретали конструкцию без слива - "нипанятна". Не обольщайтесь, течь будет у всех, это следует из принципа работы кондея.

Кирилл, газетку в список опций докинь в подписи. Кстати, говорят Правда лучше впитывает.
.kkursor
Xpert
Это было бы смешно, если б не было так грустно Sad
А физика процесса какова? Получается конденсат с испарителя втекает в коробку воздухопритока и оттуда втекает в салон. Почему только слева? И я при установке этот испаритель крутил, там блин всё логично и этот конденсат должен дотекать до нижней части испарителя, дальше по краю кожуха вниз и в центральную дыру в моторном щите. Туда он стекает, достаточно много, за полминуты лужа сантиметров 10-15 в диаметре набегает, причём часть ещё попадает на штаны и испаряется. Но какого ж хрена в салон-то бежит Sad
Xpert
Конденсированная влага летит вниз к земле с ускорением 9.8 м/c2, вот тебе и вся физика. Слева видимо лететь ближе, насколько я помню - сопла обдува ног на разной высоте находятся.

И еще мне становится очень интересно, сколько при таких условиях и бане у всех новоиспеченных кондейщиков проживет вентилятор отопителя.
.kkursor
Xpert
Это ты с этих позиций хотел полапать новую конструкцию? Кстати, я сегодня на Каширке, в принципе можно вечером встретиться.
Xpert
.kkursor
Да я бы все пощупал. Smile
Пиши в аську, договоримся.
.kkursor
Но всё равно от кондея не откажусь уже. Я даже не вспотел, пока до работы 1.5 часа по пробкам доехал, хотя дома градусник утром +26 показывал. Всё равно салон сушить надо, дык какая разница, будет там чуть больше воды или чуть меньше.
Xpert
.kkursor писал(а):

Но всё равно от кондея не откажусь уже. Я даже не вспотел, пока до работы 1.5 часа по пробкам доехал.


Я ехал до работы час на метро. Smile
raven_
Xpert писал(а):

Слева видимо лететь ближе, насколько я помню - сопла обдува ног на разной высоте находятся.


Даже если на одной, левая сторона банально нагружена тушкой водителя.
ЗЫ: А че, дренаж то не сколхозить? Первый раз за фростом доделывать чтоле? hehe
ЗЗЫ: В очередной раз убедился, что кондиционер должен быть предусмотрен конструктивно заводом-изготовителем...
.kkursor
raven_ писал(а):

Даже если на одной, левая сторона банально нагружена тушкой водителя.


Не так же машина расположена:

Не до такой же степени...

raven_ писал(а):

А че, дренаж то не сколхозить?


Как?
Я думал, оно всё само вниз должно стекать, потому что испаритель всё равно упирается в кожух. Не стекает, как показывает практика...

raven_ писал(а):

В очередной раз убедился, что кондиционер должен быть предусмотрен конструктивно заводом-изготовителем...


А разве с этим когда-нибудь кто-нибудь спорил? Но, блин, если нет возможности купить что-то с кондеем, а возможность вколхозить в имеющееся есть - почему бы нет?
Yurik 999
.kkursor
Следующая проблема с которой ты столкнешся - отсутствие рециркуляции воздуха в салоне авто. В авто с заводским кондиционером - он работает как раз в этом режиме и сушит воздух в салоне, а у тебя же - наоборот конденсат скапливается. Боюсь подумать - что будет с обзором в хороший ливень.
raven_
.kkursor писал(а):

Не до такой же степени...


Так она и просаживается активнее, т.к. постоянно нагружена. Думаешь воде большой угол нужен чтобы стечь?
.kkursor писал(а):

Как?


Как было выполнено на предыдущей версии и всех нормальных кондеях? Я так понимаю трубочкой за пределы кузова в самой нижней точке места куда стекает конденсат.
Но притаком раскладе, всё равно остается вопрос душа для вентилятора.
Я б задал вопрос фросту, может ты собрал чего не так, или тебе чего не доложили?
Yurik 999 писал(а):

В авто с заводским кондиционером - он работает как раз в этом режиме и сушит воздух в салоне, а у тебя же - наоборот конденсат скапливается.


Надо же иметь такую кашу в голове hehe
Yurik 999
raven_
Ни разу на машине с кондеем не ездил?
О какой каше ты говоришь? В режиме рециркуляции через кондей гоняется воздух из салона авто, который, охлаждаясь, становится более сухим (влага уходит в конденсат, который в свою очередь нормально отводится). Pardon

Последний раз редактировалось: Yurik 999 (10 Июля 2012 16:12), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 54 из 70
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы