Страница 63 из 83
Цифра
Darkon
А куда тебе в говнах рулить то? Это же парт-тайм, жестко подключаемый передок, простое и надежное решение.
Darkon
я конечно не секу фишку этих приводов. Но хотелось бы чтобы рулилось. Ведь иногда по жиже ездил даже на калине, почему бы там не ехать 4х4 для уверенности? Вон на дастере так можно до 80кмч, в самый раз, я по жиже ехал до 50кмч.
Роман-НН
Parus писал(а):

Так что там, берут его у вас али нет?


Ну раз такие условия у дилеров, то как сам считаешь? Берут? Да не то слово: народ дурной "В омут с головой" бросается))))
Darkon писал(а):

все бы хорошо, но:
1. дороже
2. задний привод
3. при подключении переднего не рулиться (прочитал на дроме отчет одно любителя Ховер H5 или H3 уже не помню).
4. Еще движки вроде как слабые, у h3 так точно.


Да я все понимаю, но с такими условиями заказа Дастера....
Комсомолец
Darkon писал(а):

Hexff писал(а):

У меня недалеко от работы Ховерами новыми барыжат. Заходи и уезжай. Машина танк, после Дастер кажется такой мелочью...


все бы хорошо, но:
1. дороже
2. задний привод
3. при подключении переднего не рулиться (прочитал на дроме отчет одно любителя Ховер H5 или H3 уже не помню).
4. Еще движки вроде как слабые, у h3 так точно.



1. От 699 000 - в абсолютных величинах ненамного, но зато больше по всем параметрам, вместительнее, рамный, качество сборки и покраски лучше (особливо, если не черный или серебро)
2. Ну и что? Зимой поаккуратнее.
3. Ответили уже
4. Авто для комфортного передвижения, а не для быстрого старта. Мне даже в городе хватает (после ФФ 1,8). А дизелек оченно резвый!

Тут есть хорошие отчеты владельцев. Там все объективно написано.
Наблюдатель
На даче попросили машину вытянуть(там человек недавно за руль сел,да в 60 лет ),оказалось древний Пассат сменили на Дакстер,убило ,что заплатили за двухлитровый ,полный привод,механика,комплектация привеледж 770 т.рублей facepalm
не Шумахер
китаец будет дороже Дастера в обслуге раза в 3-4.
Darkon
не Шумахер писал(а):

китаец будет дороже Дастера в обслуге раза в 3-4.


это тоже довод, да и расход наверно повыше будет, да и жена на китайца не согласится, хотя ГреатВол я уважаю.
Цифра
не Шумахер писал(а):

китаец будет дороже Дастера в обслуге раза в 3-4.


Не думаю. У меня родственник Н2 юзает, еще старый, ничего там особо такого нет. А вот Рено может вполне сюрприз подкинуть (дешевые Символ, Логан при серьезном ремонте у ОД за свои).
Мr. Black Star
Darkon писал(а):

не Шумахер писал(а):

китаец будет дороже Дастера в обслуге раза в 3-4.


это тоже довод, да и расход наверно повыше будет, да и жена на китайца не согласится, хотя ГреатВол я уважаю.



Сомневаюсь про расход тем более если ховер 2.4. По поводу жены моя сказала, что дастер говно против ховера внешне, и вообще что дастер уё..ще типа ноута который был. По запчастям ховер имеет кучу различных вариантов от японских машин это ему в плюс, а вот дастер может не порадовать если с гарантией пошлют.
Комсомолец
Black Star писал(а):

Darkon писал(а):

не Шумахер писал(а):

китаец будет дороже Дастера в обслуге раза в 3-4.


это тоже довод, да и расход наверно повыше будет, да и жена на китайца не согласится, хотя ГреатВол я уважаю.



Сомневаюсь про расход тем более если ховер 2.4. По поводу жены моя сказала, что дастер г@$но против ховера внешне, и вообще что дастер уё..ще типа ноута который был. По запчастям ховер имеет кучу различных вариантов от японских машин это ему в плюс, а вот дастер может не порадовать если с гарантией пошлют.


В обслуге не дороже. К тому же после 0-го ТО многие докатывают до 1-го (10 000 км), слезают с гарантии и обслуживаются сами в гараже или в клубных сервисах. Там эти машинки давно изучили. Средний расход около 11-12 л - для двухтонного рамного внедорожника отлично. А то, что китаец - так это Исузу Аксиом в прошлой жизни. Китайцы его официально по лицензии выпускают.
Darkon
Black Star писал(а):

По поводу жены моя сказала, что дастер г@$но против ховера внешне, и вообще что дастер уё..ще типа ноута который был.


у всех жены разные, моей как раз дастер нравится.
не Шумахер
Hexff писал(а):

не Шумахер писал(а):

китаец будет дороже Дастера в обслуге раза в 3-4.


Не думаю. У меня родственник Н2 юзает, еще старыйничего там особо такого нет. .


мы здесь в своё время считали-у китайца какое там "нулевое ТО" стоит как ТО-15000 на Тигуан,а дальнейшие(каждые 10000км)стоят дороже тигуановских с интервалом в 15000.Вот,в итоге, раза в 3 дороже и получится.А Дастер в обслуге явно будет не дороже,чем Тигуан.а,скорее всего и подешевле
ЗЫ а ремонт что Дастера,что китаййца у неофициалов,наверняка будет примерно одинаков по цене.а у официалов-при таких ценниках на ТО китаец опять же будет ремонтироваться гораздо дороже.
Тут дело в масштабах продаж-официалы Рено цивилизованные и делают деньги на массовости,а официалы китайцов совсем дикие supercool
Цифра
не Шумахер писал(а):

А Дастер в обслуге явно будет не дороже,чем Тигуан.а,скорее всего и подешевле


ИМхо Дастер по ТО будет тыщ 8-10 и ТО-60 тыщ в 25-30.
не Шумахер
Hexff
а Тигуан получается в среднем 10-11(нечётное7-8 и чётное13-15).Сколько у него обойдётся большое ТО-90 не знаю, т.к. не актуально Smile
Hjman
У рено можно цены посмотреть на сайте. У дилеров цены копейка в копейку. http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf?=
Цифра
Hjman писал(а):

У рено можно цены посмотреть на сайте. У дилеров цены копейка в копейку. http://service.renault.ru/ServiceGuide.pdf?=


Прошло это время. У нас и машины тыщ на 20 дороже, чем на сайте, ТО вроде тоже, я на Логан 2 года назад 7 штук платил за простое.
беспокойный
Мr. Black Star
не Шумахер писал(а):

Hexff писал(а):

не Шумахер писал(а):

китаец будет дороже Дастера в обслуге раза в 3-4.


Не думаю. У меня родственник Н2 юзает, еще старыйничего там особо такого нет. .


мы здесь в своё время считали-у китайца какое там "нулевое ТО" стоит как ТО-15000 на Тигуан,а дальнейшие(каждые 10000км)стоят дороже тигуановских с интервалом в 15000.Вот,в итоге, раза в 3 дороже и получится.А Дастер в обслуге явно будет не дороже,чем Тигуан.а,скорее всего и подешевле
ЗЫ а ремонт что Дастера,что китаййца у неофициалов,наверняка будет примерно одинаков по цене.а у официалов-при таких ценниках на ТО китаец опять же будет ремонтироваться гораздо дороже.
Тут дело в масштабах продаж-официалы Рено цивилизованные и делают деньги на массовости,а официалы китайцов совсем дикие supercool



Нулевое то? А зачем оно в книжке есть? Цены у неофициалов будут одинаковы по работам, а вот по запчастям я сомневаюсь, дешевле чем на японские корыта запчастей нет. Опять же у меня сроки то подходят, но мне в ломень ехать из-за гарантии на оф то, пол дня потеряешь и сделают на отъе..сь, в нормальном сервисе и посмотрят с тобой вместе и запчасти (расходку) купишь какие надо, единственный проигрышный момент гарантийный случай, но в случае с китайцем на гарантию не стоит рассчитывать. С ниссаном не прогадал уйдя с гарантии.

И ещё наш форумчанин пишет в теме про китайский эксперимент про Н3
Wire_man писал(а):

Проехал без малого 20 000. Пока ничего не сломал. Установил новый рекорд экономичности 7,3 литра на сотню 95-го. Стал замечать, что машина стала маловата. Опять хочется Юкон. Но как вспомнишь про топливо - китаец в 3 раза экономичнее. Все ТО-обошлись в 5300 рублей. До сотни стал разгоняться за 14 секунд, правда не особо упираюсь. Что понравилось, так это то, что с этой машиной я стал спокойнее на дороге.



При условии что ховер лидер продаж среди средне-размерных внедорожников обходя всякие аутлендеры, то уже неликвид и г..но не проканывает в его адрес, а вот дастер в своей нише шниву не делает да и прочих мелких собратьев типа кашкая тоже.
Hjman
Бабы вон уже в подъезде дастеры припарковать пытаются facepalm
http://www.glazey.info/glaz/view-news/event/po_gazam_-_i_v_podezd/
Darkon
хм Н6 http://www.zr.ru/a/453203/

мона брать даже стандарт за 699 000, в базе есть все что надо, кроме разве что подогрева зеркал. но наверно мона добить опциями.

Правда было бы не плохо если бы минималка была за 599к.

Да и что будет за ДВС за 699к? Сколько стоит ТО?
Мr. Black Star
Darkon
А вот новый ховер Н6, я опасаюсь одно дело собрать из старых японских деталей, а другое дело из своих, я бы подождал тест пилотов с годок бы.
Цифра
С 1 августа на Дастер подорожание 2,5%. На Дастреклубе инфа с горячей линии.
Муса Джалиль
Hexff писал(а):

С 1 августа на Дастер подорожание 2,5%. На Дастреклубе инфа с горячей линии.


РФ вступает в ВТО, подорожают не только новые машины... утилизация...
Цифра
Обзвонил тут некоторых дилеров.

1. Кострома. В очередь + допов на 90 тыров.

2. Иваново. Две схемы а) 90% предоплаты и жди на май-июнь 2013 б) 150 тыр предоплаты, очередь и допов +80 тыр

3. Ярославль (наш). В очередь и +105 тыр допов.

4. Вологда. 100 тыр предоплаты, очередь 3-4 мес, допов минимум, тыщ на 13, антикор (нах не надо), ковры, чет еще. Самые гуманные условия.

Думаю, может съездить, занести сотку в Вологду за Privilege 2,0 4х2 АКПП? Как думаете? Пежо, пежом, но импонирует клиренс и подвесон.
mmart
Hexff писал(а):

90% предоплаты и жди на май-июнь 2013


Вот это порадовало. Видать для сверх-полных идиотов.
Hexff писал(а):

Думаю, может съездить, занести сотку в Вологду за Privilege 2,0 4х2 АКПП?


Если думать о покупке дастера, то однозначно съездить.
А если думать о покупке недопривода на автомате, то я бы не взял. Дастер хорош для тех кому надо 4х4. В остальном это "Логан". А Логан-то по-дешевле будет Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 63 из 83
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы