Страница 70 из 82
юра 21063
Denniis
посетите сайт Дудышева.У него есть ЭКОТОП для инж. двиг. А хорошая схема ионизатора здесь
http://ole2002.tripod.com/ionizator/ionizator_21.htm
юра 21063
Sayga писал(а):

Реактор Пантоне интересная штука, довольно простая.

Говорят 40% топлива можно им замещать.

Вы про этот углеводородный реактор, 20% бензина и 80%воды говорили?


От 40 до70 % экономии.Хочу поставить на машину перед ионизатором. Смотрите тут
http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/110337
Sayga
юра 21063 писал(а):

От 40 до70 % экономии.Хочу поставить на машину перед ионизатором. Смотрите тут
http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/110337



Разговаривал по скайпу с чудаком с этого сайта переделавшим ситроен и вольво. Внятно сказать ничего не может, на конкретные воппросы по экономии тем более. Повторяет что он обеднил смесь в карбе вольво. И ещё что возросла динамика. Всё.
Скажу честно после экотопа, что я не ставил, такого явного эффекта в динамике не получил. Здесь начинаются субъективные области мышления каждого автовладельца. Представте себе такой объём переделок в авто сделанный самостоятельно, потраченные деньги, усилия, тут и на пустом месте заметишь чего не было. Сам через это прошёл. С тех пор ничего кроме измерительной бензобутылки и её данных не признаю.
Также не признается и автовладелец, потратившийся и получив не внятный эффект, что эффекта то и нет от внедрения. Не назад же его демонтировать. Это уже пройдено с электролизёрами, теперь проходим наверное с Пантоне.
А у этого чудака прямая заинтересованность во лжи,т.к. он эти Пантоне делает на заказ, т.е. продаёт.
Я его спрашивал,что если перекрыть бензин полностью, чтоб работалДВС только на Пантоне, так он уклонился от ответа. Генераторы показывают, что Пантоне работает пока не кончится бензин в бачке. А это бысто происходит в теч 15-30мин.
Другое дело пропущенный через мощный трубчатый ионизатор-водяной туман. Опять же нужно собирать и пробовать.
Ludvig
Водяной туман. Это главное свойство электролизера. Капли топлива обволакивают капли воды (и никак не наоборот), увеличивая поверхность испарения бензина. Сам бензин в жидком виде не горит, горят только его пары в смеси с воздухом. Может кто захочет питать свой движок парами бензина, согретыми от коллектора двигателя? 100% перемешивания, 0% выброса несгоревшего топлива. Можно приплести к этому ионизацию для лучшкего горения.
юра 21063
Ludvig писал(а):

Сам бензин в жидком виде не горит, горят только его пары в смеси с воздухом.


это правда http://delta-grup.ru/bibliot/97/111.htm
NikoNiko
у меня дома есть бытовой ионизатор супер турбо плюс (или как там его), питается от 220в... создает небольшой ветерок, от которого даже вращалась небольшая крыльчатка, которая входила в комплект.

решил провести эксперимент - поднес горящую спичку к работающему ионизатору и... ничего. В режиме турбо так вообще задувает свечку.

Так и должно быть?
Ludvig
А должно было взорваться и руки тебе оторвать hehe
NikoNiko
ну я думал горение усилится! но не как не станет тухнуть Wink
Denniis
NikoNiko писал(а):

ну я думал горение усилится! но не как не станет тухнуть Wink



все хотят чудес видимо... Как же можно по спичке определить пользу?!?! условия разные, спичка в атмосфере - одно, взрыв в камере сгорания - другое. На скифе человек описывал как поставил ионизатор на котел отопления, с ионизатором температура жидкости в системе поднялась на 2-3 градуса при тех же условиях сгорания топлива и он был достаточно доволен результатом, поэтому объективно судить можно только по испытаниям. Я вот уже купил станцию на 4 квт 4 тактную, займусь скоро экспериментами.

NikoNiko, бытовые ионизаторы очень слабые, максимальная мощность 17 Ватт, даже система с БСЗ дает примерно 30-50 Ватт, хотя наверно и побольше.. А режим турбо - скорее всего включает вентилятор и всё, а ионизация на том же пороге.
Otto Frija
Denniis писал(а):

...
все хотят чудес видимо... Как же можно по спичке определить пользу?!?! условия разные, спичка в атмосфере - одно, взрыв в камере сгорания - другое. На скифе человек описывал как поставил ионизатор на котел отопления, с ионизатором температура жидкости в системе поднялась на 2-3 градуса при тех же условиях сгорания топлива и он был достаточно доволен результатом, поэтому объективно судить можно только по испытаниям...


Всё, дальше спокойно читать это уже не могу, не вынесла душа поэта.
Ну хрен с ними с перьями из хвоста святого духа в карбе, генерируемыми схемой обратной деритринитаци торсионых полей, собранными на КРЕН9Б с сакральными 36-ю кремниевыми диодами, одобренными лично Соломоном.
Но котлы не трожь!
Много лет занимаюсь тематикой в немецкой конторе-производителе и пардон, если котёл нормальный, то у него термодатчик, обратная связь на горелку и клал он с прибором на торсионные поля, 3-й глаз, Мулдашева и ионизацию. А если он АГВ, то он тем более нагреет всё, что угодно до отрубания по регулировке.
Чтобы делать умные выводы из котла, надо как минимум точно замерить объем проходящей через него воды и ес-сно температуры на входе и выходе, а потом сминусовать возджействие на всё это его системы управления и переходных процессов в гидравлике.
NikoNiko
Denniis писал(а):

. А режим турбо - скорее всего включает вентилятор и всё, а ионизация на том же пороге.



нет, вентилятора нет в системе
Denniis
Otto Frija писал(а):


Но котлы не трожь!
Много лет занимаюсь тематикой в немецкой конторе-производителе и пардон, если котёл нормальный, то у него термодатчик, обратная связь на горелку и клал он с прибором на торсионные поля, 3-й глаз, Мулдашева и ионизацию. А если он АГВ, то он тем более нагреет всё, что угодно до отрубания по регулировке.
Чтобы делать умные выводы из котла, надо как минимум точно замерить объем проходящей через него воды и ес-сно температуры на входе и выходе, а потом сминусовать возджействие на всё это его системы управления и переходных процессов в гидравлике.



Спорить не буду Smile но и утверждать обратное тоже не правильно, если бы у всех было лабораторное оборудование, руки золотые, растущие из нужного места, да поменьше скупердяйства и страстного желания на..ть друг друга, было бы намного прогрессивнее... Но в споре рождается истина!!!
юра 21063
new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/gibridnyiy-vihrevoy-ozonator-vozduha-korona-2-dlya-ekonomii-topliva-v-lyubom-motore.html
ГИБРИДНЫЙ ВИХРЕВОЙ ОЗОНАТОР ВОЗДУХА. Как вам такое
юра 21063
от Дудышева
geo1727
Я свой демонтировал. Нет, он не подвёл, и работоспособен сейчас - излучатель "провод в сетке" показал себя надёжной конструкцией. Дело в том, что расход топлива несколько увеличился. Я это связываю с недостаточной производительностью излучателя. Пример. На светофоре наполнение озоном корпуса фильтра и входного патрубка максимальное, при трогании хороший рывок, потом через 50 метров производительности не хватает и машина едет как обычно. Есть предположение, что лямбды не могут отследить скорость изменения состава газов в выхлопе и отсюда нарушается алгоритм управления мозгами двигателя.
Озонатор - хорошая вещь, но под слабый девайс надо перенастраивать компьютер управления. Другой вариант - сделать мощный прибор, чтобы его производительности хватало на всех режимах работы двигателя. Здесь я вижу один путь: использовать сотовый полипропилен с отверстием ячейки 2-3мм и две сетки-обкладки из нержавейки с двух сторон этого заполнителя.

2011223175416605.jpg
Описание:
Размер файла: 115.71 KB
Просмотрено: 221 раз(а)

2011223175416605.jpg
NikoNiko
юра 21063
Sayga
Вы пробовали подать пар воды в экотоп
Sayga
Почитайте в этой теме несколькими страницами ранее, я по пару отчитался. Он собран и работает на УАЗе. С четвёрки снял, тогда не было искры Теслы и давилась мощность и на холостых не стабильно. А на УАЗе изначально стояли Плазмофоры ПФ-А14М и там потери и ухудшений не наблюдаю, наоборот на 4ой тянет чуть ли не при 25км/ч, при 30точно без проблем и конвульсий. Низ эластичный стал.
Плазмофоры на четвёрку не поставишь нет нормально работающего варианта, чтоб конус как ПФ-А14М, а длина резьбы-длинная.
Экотопы купил на обе машины очень давно(2007год), на Трабант -сделал сам, из двух половинок гетинакса, сверлом переточенным под фрезу.
Экотоп это хитрая штука. Он эффективно работает, как выяснилось, только на низких степенях сжатия. Т.е. от 6,7 до 8,5.
Чем ниже степень, тем заметнее прирост динамики разгона. Недавно купил ещё один т.к. хотелось установить знакомому на ВАЗ21093. Поставили, всё, заводим, кроме стабильного х.хода-ничего. Я не поверил, должны были обороты подскочить, сел заруль поехали под завод обкатывать(там машин нет), так после пяти попыток заметил еле ощутимую разницу на 4ой скорости, если застыть ногой на газе в одном положении и ждать пока сама наберёт. То с пережатым прищепкой шлангом Экотопа(т.е. без него) набирает незначительно слабее. Чудак этого просто не заметил, вернул мне Экотоп, теперь не знаю, что с ним делать. Но на ст сж 9,5-9,9 ставить его нет смысла, если нет желания возится с паром дальше или переходить на плохой бензин.
Свой когда-то снимал с УАЗа, временно отдавал чудаку на ВАЗ 2121, так он доволен, даже отдавать не хотел.
NikoNiko
если судить по статьям

Озонатор
http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E7%EE%ED%E0%F2%EE%F0

Ионизатор
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80

то получаем, что при коронарном разряднике (свеча или иглоподобный излучатель) вырабатывается и озон и ионы. А при разряднике "струна в трубке" выделяется озон.
Sayga
Дело в электросхеме, а не в конструкции излучателя.
Т.е. ионизатор это по сути озонатор с выходом постоянки определённой полярности.
Озонатор, с выходом переменки.
Корона может быть в любом излучателе и есть у меня в трубке от тросика к стенкам. Зависит от мощности схемы.
http://i-r.ru/show_arhive.php?year=2001&month=3&id=1240
При достижении концентрации 9,2% озон детонирует и взрывается намного сильней чем кислород.
Для горения, а не взрыва, желательно иметь коронирующие отрицательные ионы кислорода eO-. В постоянном уровне напряжения.
Ludvig
Забавно читать идеи теоретиков. Хоть бы один написал, для чего он это пишет? А вот еще тема с сопливыми, на воде ездить собрались. Правда непоятоно кто из них поедет, но понятно что не поедет никто. http://www.rlocman.ru/forum/showthread.php?t=10364
атака
Пробовал работу ионизатора на основе бесконтактного зажигания (аз-2, катушка,реле-регулятор. Излучатель- трубка "+", проволока в середине "-"). Ставил на ДИЗЕЛЬ. Исузу- Бигхорн 94 г. выпуска, 5 дверей, турбо- дизель 4JG2, 3,1 литра, топливный насос механический, коробка автомат. Вроде побыстрее и помягче стал разгоняться. Не сказал бы, что появился явный подрыв. Поставил в начале июня. У нас как раз становится тепло. Расход сложно судить уменьшился или нет - на улице потеплело.
Трубки-ионизатора показалось мало. В магазине купил самый тонкий провод 2-хжильный в негорючей изоляции (сказали для сигнализаций). На родной фильтр намотал витков 10, подсоединил к ВВ "+" проводу катушки, а на фильтр массу (у меня фильтр цилиндрический, железный, как в КАМАЗЕ). Все спрятал в мой родной бочкообразный корпус воздушного фильтра. Когда включаешь из бочки запах свежести гораздо сильнее чем от трубки. (Но и длинна намотанного провода около 3-х метров, против 40 см. проволоки в старой трубке). Весь провод светился фиолетовым светом. Точно как на фотографиях в форуме у владельца Хонды-SMX. Двигатель стал вроде бы еще помягче и побыстрее разгоняться. Пробовал сделать зажигание позднее. Поставил самое позднее. Дизель стал с трудом заводиться. поставил как было. Расход за городом при скоростях 90-100 км\ч. иногда казалось опускается до 10-11 литров. Точных замеров не делал. Некогда. Система проработала 2 месяца. \провод намотанный на фильтр покрылся слоем мельчайшей пыли- пудры. Ее даже пальцами стереть сложно. Потом произошел пробой провода намотанного на фильтр. Бумага внутри фильтра загорелась. Фильтр сгорел полностью.Оплавились часть пластиковых патрубков. хорошо, что корпус фильтра из железа и соляра не горит как бензин! Эта информация для парня который сделал такой ионизатор на Хонде - SMX! У тебя фильр с ВВ проводом открытый прямо под капотом!
По поводу эффекта ионизатора. Извините за неуверенные фразы (вроде бы, кажется и др.) ДИЗЕЛЬ 3,1 л. не бензиновый мотор 1,3 л. на слух определить на сколько тише стал работать сложно. Сложно сказать насколько "эластичнее" или мощнее стал автомобиль т.к. коробка автомат. Возможно для такого объемного двигателя и ионизатор должен быть более производительным. Единственное что было удивительно и приятно - расход за городом.
NikoNiko
атака писал(а):

Единственное что было удивительно и приятно - расход за городом



а обычно сколько расход?
d.dmitry
атака писал(а):

Расход за городом при скоростях 90-100 км\ч. иногда казалось опускается до 10-11 литров.

Фигасе опускается)) У меня на 1.4 так в городе зимой 9-10.
юра 21063
мой ионизатор по схеме Дениса работает довольно долго, только фильтра меняю каждые 5000 км пробега. Всё в норме. За неделю проехал 320 км, спалил 33 литра бенза. 2-ая камера карба отключена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 70 из 82
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы