Страница 1 из 1
IT-Wolf
Как новая hyundai от Тагаз? лудче ваз 21104?

Какую лудче выбрать комплетацию? От кондиционера есть толк? Движок не душит?

Вобще нужно авто до 400.000руб

Что посоветуете?

Пока выбор hyundai ну или logon
илюхин
А разве ТАГАЗ не обанкротили?
От кондиционера толк есть и очень ощутимый.
Движок душит, но не сильно, да к то муже лучше в прохлде сидеть, чем рвать всех на старте.
брать лучше максималку, где есть АБС.
IT-Wolf
абс не нужен =))
илюхин
Тогда бери Нексию с двиглом от Лачи, дешево, сердито, не безопасно и без АБС hehe
IT-Wolf
безопасность в жопу еслиты про абс ебс падушки итд... Есть тормаза да и ладно =)))
TFheavi1
IT-Wolf писал(а):

безопасность в жопу еслиты про абс ебс падушки итд... Есть тормаза да и ладно =)))


Кондей тудаже, есть окошко и ладно Good
Алексей_
Smile я бы к логану присмотрелся, ибо попрактичнее
IT-Wolf
TFheavi1 писал(а):

IT-Wolf писал(а):

безопасность в жопу еслиты про абс ебс падушки итд... Есть тормаза да и ладно =)))


Кондей тудаже, есть окошко и ладно Good


Ога. Вот и выбираю иномарку хоть пустую =))) главное кузов каробка движок =))) Акцент самый минимальный даже пайдет =) тока тагаз я хз как он. Логан тоже сматрел вид правда не нравится ну ни чее так =)))
илюхин
IT-Wolf писал(а):

выбираю иномарку хоть пустую =))) главное кузов каробка движок =)))


Во и говорю Ксюху бери, с двиглом 109 коней gpn Нексияводы говорят, что машина в принципе надёжная, хотя кузов любит ржаветь, все же наследие Кадета.
maxred
IT-Wolf, ты в браузере проверку орфографии принципиально не используешь?
Гаврилыч
ТС бери Акцент, тока еси б/у смотри что бы не бит, не крашен.
С твоим бюджетом можно и новый осилить, но я бы не стал этого делать, - дороговато 420 к/руб.
Я даже жалею что свой продал, за 4 года и 50 т/км ни одного чиха.
Машинко надёжный и довольно практичный.
Jackal
илюхин писал(а):

IT-Wolf писал(а):

выбираю иномарку хоть пустую =))) главное кузов каробка движок =)))


Во и говорю Ксюху бери, с двиглом 109 коней gpn Нексияводы говорят, что машина в принципе надёжная, хотя кузов любит ржаветь, все же наследие Кадета.


кстати да! дешево и коней есть и "не ваз".
А если на безопасность накласть:
IT-Wolf писал(а):

безопасность в жопу еслиты про абс ебс падушки итд... Есть тормаза да и ладно =)))


то это отличный выбор. Узбекская повозка в дтп мнется примерно как амулет.

IT-Wolf, твой выбор - нексия.
илюхин
Jackal писал(а):

Узбекская повозка в дтп мнется примерно как амулет.


+1
тут даже нынешняя десятка ТС покрепче будет gpn
Ватыт
Без абс можно обойтись, а без кондея напряжно, имхо
Jackal
Ватыт писал(а):

Без абс можно обойтись, а без кондея напряжно, имхо


абс вещь неорбходимая. Сколько я видел видео на rusdtp.ru какртина одинакова: безабсный ваз или старая иномарка обгоняют авто с регистратором, перестраиваются и активно тормозят. Колеса в юз, машину нанинает уносить, водитель от страха только крепче жмет на тормоза. В половине случаев ситуация разивается довольно медленно, но неумолимо. Простым решением было бы отпустить тормоз и восстановить управление, но нервы не железные и сделать это могут единицы. АБС здесь был бы спас однозначно.
IT-Wolf
ABS лишня вещь =) это для тех кто ездить не умеет =))) обычно для девушек =))) ну или уже кто старше 35 =))))
Jackal
IT-Wolf писал(а):



ну так бери нексию. Там абс и подушек нет в помине + пластилиновый кузов (чтобы не мучаться, не приведи господь).
Зато можно получить кондей и мотор от лачетти. Нафиг тебе акцент, он дороже.
илюхин
И цена новой Ксюхе в максималке (правда кондер или ГУР на выбор) в районе 350.
Штирлиц
За 400р можно отличную б/у найти и с кондеем и с АБС, а автор какой-то новый шлак выбирает.

Если уж так надо новую - бери приору в фарше.
не Шумахер
за что люблю ЛОЛ-так это за то,что на нём до сих пор встречаются совершенно железные,несгибаемые люди: ещё лет 10 назад было всесторонне обсосано на форумах и научно доказано,что без АБС ездить нельзя...но уникумы,не верящие в АБС встречаются до сих пор Smile
Но это,кстати, с одной стороны.А с другой -реликтовые АБС,навроде стоящих на Акценте-это действительно ужас.Может,и вправду,без них лучше,чем ощущать судороги педали при любом,самом лёгком торможении.Или мучаться с глюками софта АБС,как на Полоседане.
А современных АБС-их просто не ощущается.Тракетория при торможении держится и всё
*Kostik*
IT-Wolf ты откуда? возьми киа рио годовалую, там все будет как раз за 400 + гарантия 5 лет.
Олежа
не Шумахер
Нет там никаких судорог при каждом легком торможении... нормально все работает.
lonki-lokli
Нексии с антикорром, сделанным сразу, не ржавеют. Нексоводы (и я в их числе отчасти) хвалят и тому есть причины: двигатель хорош, с ним авто едет как надо, да и слуэит он долго и безотказно. Сердца машины как никак, ключевая деталь. В плане комплектация Нексия со следующего года будет красивой: подушки, абс, автомат и т.д. Хотя сейчас тоже ничего можно взять, с гуром да с кондеем.
FoxhounD
lonki-lokli писал(а):

Нексии с антикорром, сделанным сразу, не ржавеют. Нексоводы (и я в их числе отчасти) хвалят и тому есть причины: двигатель хорош, с ним авто едет как надо, да и слуэит он долго и безотказно. Сердца машины как никак, ключевая деталь. В плане комплектация Нексия со следующего года будет красивой: подушки, абс, автомат и т.д. Хотя сейчас тоже ничего можно взять, с гуром да с кондеем.

у нексий металл сам по себе тонкий, это ничем не исправишь
илюхин
Проехался я на Нексии ИМХО таже Самара, только Кондер есть, Гур, но и движку более бодрую поставить можно. Но со всеми ништяками она не конкурент ей, ибо ценник уже к Приоре-Калине подбирается, а комплетация у тазиков в эти деньги поинтереснее будет, да и безопасность повыше. Да и налог на авто будет не 3т.р., а 700р.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы