Страница 33 из 200
Андрей 57 rus
kazak1102 останавливался, глядел, даже катал без кастрюли, блин, все в норме, уровень держит, при этом если дать тапку еще больше до открытия 2 камеры, то переть начинает, чуть подергаеться и помчала. рывки то не сильные, но ощущаються. сильные можно получить если мчать интенсиво, разгоняться, то в процессе на 2 или на 3 передаче можно и получить их. Кстати сегодня ехал в одном режиме без ускорения на 3 передаче, 2500 оборотов и чувствую как легонько подергивает. пойду опять всё перекапывать сново...
Михаил 246
Может ТЖ ПС№2 забит?он как раз стоит в крышке которую ты поменял( 2 трубки торчат из неё жёлтые ,одна на эконостат , а вторая это тот самый жиклёр) а может и обе забиты
Во вторую камеру особливо не лазил, ибо фсё основное таинство совершается в первой
Андрей 57 rus
Михаил 246 писал(а):

Может ТЖ ПС№2 забит?


подробнее если можно, вроде все трубки промывал
Saint George
Михаил 246 писал(а):

Saint George писал(а):

асинхронизм


Неприличными словами не выражаться!!!


Это да! Грешу в запале. Smile
Подёргивания имеют разный характер, разговор был на эту тему. И уж если не хватает бензина по какой-либо причине, то машина скорее будет тупить, чем дёргаться.
Михаил 246
Две длинные трубки торчащие из крышки бензином хорошенько продави и эмульсионный канал ПС №2 ( при снятой крышке он около БД находится- тоже продави)
Хотя как ты говоришь дёргается при тапке в пол...там однако и без этой пс№2 бенза хватает...тут и гдс№1 и пс№1 и ХХ , УН, и ЭМР и эконостат все туда льют топливо
Лайт
Saint George писал(а):

И уж если не хватает бензина по какой-либо причине, то машина скорее будет тупить, чем дёргаться.


Good а у него может провод пробит или свеча зашивается а он весь карб изтрахал Smile
торантино
Saint George писал(а):

Но подёргивания, это пропуски в системе зажигания.


А смесь переобеднена,то же пропуски будут.
Моаи писал(а):

Есть у меня коммутатор. Вполне нормальный, на запас. Но вот беда у него такая же, от 3500 до 4000 примерно начинается расколбас. выше пропадает. Знаю что из области фантастики, но у меня такой коммутатор есть!

Никакой фантастики тут нет,просто коммутаторы немного друг от друга отличаються,а точнее сопротивление открытого выходного транзистора, время отклика на срабатывание. Поэтому с одним комм. бедная смесь поджигаеться с другим нет. А на этих режимах она как раз максимально обеднена,если тапку сильно не давить. Смесь обогати чуток и расколбас исчезнет.
Вот-
kazak1102 писал(а):

Беднит у него, вот и подёргивается... Почему, вопрос... До замены крышки не было этого,


Андрей 57 rus писал(а):

Кстати сегодня ехал в одном режиме без ускорения на 3 передаче, 2500 оборотов и чувствую как легонько подергивает. пойду опять всё перекапывать сново...


Поставь уровень 25мм,не поможет винт качества открути децл.
Михаил 246 писал(а):

Может ТЖ ПС№2 забит?он как раз стоит в крышке которую ты поменял( 2 трубки торчат из неё жёлтые ,одна на эконостат , а вторая это тот самый жиклёр) а может и обе забиты

Дык она 140 без второй кам.едет.
Михаил 246
Лайт писал(а):

а он весь карб изтрахал


Насколько я понял, головняк у него начался опосля смены верхней половины...или что то пропустил?
Лайт
да возможно совпадение просто.
Тимофеевич161
Лайт писал(а):

а у него может провод пробит или свеча зашивается а он весь карб изтрахал


Запросто может быть! Smile
Тимофеевич161
kovimi писал(а):

тухнет тлампочка при 2100 и тестер также показывает 14,7. при 2100, показывает 0. потом на 1800 опять всё работает (включается)! и что я делаю не так?


Я без иронии попросил рассказать как это все присоединено ,в смысле электроника Pardon
Тимофеевич161
Андрей 57 rus писал(а):

Кстати сегодня ехал в одном режиме без ускорения на 3 передаче, 2500 оборотов и чувствую как легонько подергивает. пойду опять всё перекапывать сново..


Обрати внимание на вакуумный регулятор опережения зажигания..На этих оборотах попробуй снять шланг с вакуума трамблера..Если исчезнут подергивания,возможно,проблема в пружине вакуума.Привожу характерный пример.Мне приходится по роду работы иметь дело В гараже с Жигулями,Газелями,Уазами,Газонами,Зилами различных марок и иномарками с инжекторами...Что касается Газели с движком 402,то у них частая проблема с потряхиванием двигателя на средних оборотах.Проблема эта решается простукиванием и прогибом донышка вакуума на трамблере.Т.Е. мы прогибаем донышко вакуума на трамблере ,тем самым мы усиливаем пружину диафрагмы и вакуум уже так трепетно не реагирует на малейшее открытие дросселя.Двигатель не трясет на средних оборотах и выхлоп красивый по звуку на всех оборотах.Я понимаю,что это лучше делать на стенде ,....но это должны делать на заводе Pardon
shalfey
Андрей 57 rus писал(а):

kazak1102 писал(а):

Уровень проверить... ильтр тонкой очистки проверить... Смотреть, как себя ведёт запорный клапан...


вроде с карбом на ты, отрегулировал все почести, а чет никак(

Недавно у другана была похожая трабла, оказалось что недержала новая Юникаровская игла facepalm , весь мозг вынесла.. Вылечилось заменой на простую иглу, причём, по совету "одного мужичка", на неё была приколхожена проволочка с юникаровской Pardon , чтобы в будущем исключить её зависания Good

Последний раз редактировалось: shalfey (14 Июля 2012 12:17), всего редактировалось 2 раз(а)
barabuler
привет всем ! у меня проблемы с карбом ( мне так кажется во всяком случае) машина тупит и глохнет. пишу тут второй раз потому что нужны советы срочно всю суть проблемы я подробно описал в теме Гарика"купил самару..."
Алексей462
Лайт писал(а):

солекс pst тоже мне царь зверей hehe
ты погляди на ПЕКАР К-151-вот там шапка то поднимется-столько жЫклёров и чуть не десяток модификаций-и все нужно знать.По крайней мере профессионалу.http://karbyurator.com/karbyuratory-k-151/

Солекс конечно не царь зверей но когда не имееш понятия лучше сурло самому не засовывывать,здесь на форуме многие начинали с нуля и благодоря форуму поняли что такое солекс и с чем его едят!А К-151 тоже наверно имеет свои плюсы и минусы но этот прибор системы питания ДВС совсем для другова класса автомобилей.
Лайт
Алексей462 писал(а):

совсем для другова класса


какова жы? его модификацию ставят на классику-авто того же класса как и всё зубилообразное дерьмо.
BorisN
недели три назад еду значит по трассе м-7, и после поста гаи машина значит дёргается и глохнет. Пытаюсь ехать, как то играя педалью на хх ещё держится, а трогаешься встаёшь. Снял верх, посмотрел бенз. поправил иглопружинку, шприцем откачал вероятные соринки из под трубок. Собрал - нифига. Минут через пятнадцать тапкой в пол как-то приноровился ехать, а вытягивая подсос даже разгоняться до 90 кмч. Через 15-20 км, в пробке, (всё м-7), очередная тапка в пол - визг корейских шин, всё восстановилось, хх правда менее чёткий стал после перебора. Что это было?
Лайт
какашка в канале под жиками
BorisN
а где её ловить ?
Лайт
снимать карб и промывать,трясти вверхтормашками.
Михаил 246
так и есть...сгорел клапан хх...толстый...около года продержался...воткнул старый тонкий
издох он почему то после мойки...хх пропал...на подсосе с рывками

зы...кто какие предпочитает?
толстые или тонкие?
Алексей462
Тонкий родной стоит проблем нет,второй такой же в запасе лежит.
BorisN
Лайт писал(а):

снимать карб и промывать,трясти вверхтормашками.


целиком или верха достаточно, а то воспоминания о снятии карба отрицательные, с мучительным выравниванием подошвы, счас она на герметике давно (слой тонкий прозрачный даже, так неск лет повторяю
BorisN
у меня клапана эти горели лет 5 назад из-за сгоревшего РН-а, если ещё и на батарее подтёки сильней чем у всех, то тыкать тестером. Еще наверно нечёткая работы коробки управления клапаном бросками может его жечь. У меня сейчас толстый старый стоит, с машины 97-го года
Моаи
Алексей462 писал(а):

Тонкий родной стоит проблем нет,второй такой же в запасе лежит.


За что купил, за то продал. Pardon Честно, сам не проверял, потому как на руках нет. Родной стоял толстый. Да, у всех розничных карбов, стоит толстый. Тонкие, отдельно, тож двух типов видел. Люминька, (такой уже в запасе есть). Тонкий, но покрытый, какой-то, бронзовкой. В сервисе сказали, такой надо, типа Французский, super (почему французский? Спорить не стал) На вопрос в чем разница? Тип. он фиксируется не только в выдвинутом положении, но и в выключенном не болтается. super Бред?
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 33 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы