Страница 2 из 8
Mr.Cold
Ценник полностью оправдан в отличие от конкурентов. Сейчас такой вариант можно найти за 2.1 мио. Вымутить скидку у оф думаю тоже реально.
Jackal
Mr.Cold писал(а):

JEEP GC LIMITED 3.0 DIESEL


у соседа прошлый Гранд Чероки (комплектация топовая Overland, кстати мне не нравица - кожа и деревянный полированный руль все скользкое).
Так вот там стоит немецкий дизель от мерцедеса. Но новом дизель итальянский (Jeep это фиат ведь теперь и даже дилеры полуфиатовские).
Это главная причина почему сосед не проапгрейтил свой ГрандЧероки, а очень собирался.
Mr.Cold
Jackal писал(а):

у соседа прошлый Гранд Чероки (комплектация топовая Overland, кстати мне не нравица - кожа и деревянный полированный руль все скользкое).
Так вот там стоит немецкий дизель от мерцедеса. Но новом дизель итальянский (Jeep это фиат ведь теперь и даже дилеры полуфиатовские).
Это главная причина почему сосед не проапгрейтил свой ГрандЧероки, а очень собирался.


Согласен по поводу предыдущего поколения. Полная шляпа. Там салон конечно был чисто американским и никакой оверленд не спасал ситуацию. Сейчас же совсем наоборот. Качество на высоте и даже оверленд не обязателен. А вот по поводу дизеля не вижу проблем. Во первых он стал мощнее, экономичнее и заметно тише. По крайней мере в салоне ничего не детанирует и это уже очень неплохо. По поводу феата я хз. Но еще не слышал тревожных новостей от дизелистов, значит не все так печально. Предрассудки все это. ИМХО
не Шумахер
Mr.Cold
при всём моём уважении к Чирку,тевтонский дух в нём успешно изжит,благодаря тому,что уже 3 года как Крайслером владеет Фиат.Хотя,с другой стороны,итальянские дизельки,кои на него ставят реально лучше немецких,а с точки зрения рулёжки итальянцы сами немцев поучить могут Smile
eugene-vaz
может без гарантии, зато не как у всех
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16081074-94131.html
*Kostik*
eugene-vaz писал(а):

может без гарантии, зато не как у всех
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/16081074-94131.html



ему цена тысяч 900 на вид и по салону.
eugene-vaz
Цифра
bandgap
Какая разница какое восприятие машины в Америке? У них и Фокус для тинейджеров и студентов машина, что с того...
Olegan-TLT
смотрел в салоне хайландера - как я понял 1960 самая нафуфыренная стоит. не рамный как крузак, и без понимжайки да блокировки. как по мне, я бы не задумываясь самый простой крузак-прадик 2.7 на ручке за 1 млн 720 тыщ бы взял. пусть на тряпке, пусть на ручке, но полноценный крузак, на долгия года.
Муса Джалиль
Vazl писал(а):

семья у меня растет не количественно, но качественно, т. е. дети физически растут. сейчас им 5 и 1,5 соответственно, но ведьвремя идет. грубо говоря, если сейчас багажник тигуана вмещает велосипед stern старшегои коляску младшего то вот годачерез три 2 велика, один из которых будет подростковый - не потянет однозначно.


Недавно решал похожую задачу, машина для жены и 2-х детей 7 и 9 лет. Вполне подошел ХС60, поэтому уверен, что этого класса будет оптимально достаточно, речь идет о среднеразмерных кроссоверах.
mikal писал(а):

Кстати реально вариант. Не знаю как он внутри, но сегодня пару раз натыкался очень добротно и солидно смотрится


Все таки сервис по ним пока никакой, я бы сильно подумал и собственно говоря думал.
Mr.Cold писал(а):

Выбор не прост, поэтому попытаюсь отговорить от такой бредовой идеи, как покупки хайлендера. Буду краток и объективен!


С экономической составляющей твоей рефлексии согласен полностью, а вот остальное не так однозначно. Я так понял, автор не "стремится к успеху", а ищет практичный вариант, с этой точки зрения Хайлендер вполне в рынке, однако стоимость владения показывает, что на плече три года - лучше посмотреть что-то 3-х литроводизельное Туарегообразное.
Olegan-TLT
сюда чо все ушедшие с лола вернулись?
Denisss
Цитата:

2.7 на ручке за 1 млн 720 тыщ бы взял


там проблема одна, двиг забыли положить. Сам был заинтересован этим предложением. Оказалось он едет медленней, чем рав-4 2.0. Вы сеье это представляете вообще? facepalm В спецификациях намеренно не стали писать время разгона до сотни. Никто вообще не берет эту комплектацию. При разговоре с владельцами Прадоводами, несмотря на любовь их к этой моделе, при ограниченном бюджете советуют искать другую модель, или добавлять на дизель
Olegan-TLT
Denisss
ну да, лучше конечно на дизель добавить. но все равно и на таком бензиновом можно ездить - не хуже уаз-патриота будет по динамике facepalm зато все по честному - настоящий полный привод, надега, рамный (или псевдорамный, но все равно неплохо). думаю, быстрее шевинивы будет.
кстати дизель такой же простой 1960 будет - вполне нормально, и тоже лучше хайлендера. много тяги будет с холостых, быстрая машинка. надежный дизель. пусть тряпка и не будет подогрева передних сидух. зато других плюсов валом.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

Denisss
ну да, лучше конечно на дизель добавить. но все равно и на таком бензиновом можно ездить - не хуже уаз-патриота будет по динамике зато все по честному - настоящий полный привод, надега, рамный (или псевдорамный, но все равно неплохо). думаю, быстрее шевинивы будет.
кстати дизель такой же простой 1960 будет - вполне нормально, и тоже лучше хайлендера. много тяги будет с холостых, быстрая машинка. надежный дизель. пусть тряпка и не будет подогрева передних сидух. зато других плюсов валом.


Это как раз тот вариант, когда лучше глянуть Паджеро Спорт!!!
Olegan-TLT
SMF
может быть паджеро спорт. а сколько он стоит? с суперселектом будет за те же 1.7 млн? внешне так конечно он хуже прадика, он банально теснее. по моему, на нем больше потеряешь потом при продаже.
Denisss
SMF
Sagesurder1
дизель там нормальный. Прадо рядом по многим параметрам не стоял именно начиная с дизельного крузера. Я вот одно не могу понять, казалось бы мелочь-"обогрев сидений", почему его не засунуть в комплектацию комфорт, при это они туда суют климат и круиз, которые казалось бы являются некими роскошными вещами на фоне попогрева
Denisss
Цитата:

на нем больше потеряешь потом при продаже.


само собой. К тому же это Ролф. А его в рф не рекомендуется брать Smile
Цитата:

внешне так конечно он хуже прадика


нынешний 150-й тоже не красавец
Olegan-TLT
Denisss
я бы по честному отказался бы от подогрева сидух и нисколько не парился по этому поводу. ведь в прадике даже в самом дешевом и система курсовой устойчивости есть, и полноценная трансмиссия. подогрев сидух против этого - мизер. хотя действительно странно, почему не воткнули. ведь даже диски литые есть.
Olegan-TLT
Denisss писал(а):

нынешний 150-й тоже не красавец


так и прошлый был не красавец. но смотрятся куда лучше паджероспорта. и через 15 лет будут смотреться.
Mr.Cold
Каждый теперь на лоле гнет свою линию и это печалько. Т.е. если купил Роман зубару, так это терь мега круто и после нее все остальные афто попросту хлам. НУ да ладно, после ФФ наверное это действительно так. Тоже самое с СМФ. Ну какая Вольво? Да зализанная, скучная, плавно-разгоняющаяся, не крутая. НО ОНА МАЛЕНЬКАЯ! Для жены ок Good , а для всей семьи с тем же успехом можно брать гольф. По салону будет паритет.
Муса Джалиль
Mr.Cold писал(а):

Тоже самое с СМФ. Ну какая Вольво? Да зализанная, скучная, плавно-разгоняющаяся, не крутая. НО ОНА МАЛЕНЬКАЯ!


Какую линию? Как всегда читаешь между строк? Я писал:
SMF писал(а):

поэтому уверен, что этого класса будет оптимально достаточно, речь идет о среднеразмерных кроссоверах.


Где ты увидел, что я ему предлагал Вольво? Класс среднеразмерных кроссов ограничивается Вольво?

Хотя да, спасибо тебе, пожалуй посоветую ХС90, благо он стоит сегодня дешевле ХС60... За 1,8-1,9 можно взять в нормально комплектации и с нормальным двигом.

Mr.Cold писал(а):

Для жены ок , а для всей семьи с тем же успехом можно брать гольф. По салону будет паритет.


Тут уже ты дал жару. Гольф сравниваешь с 60??? пасибо, порадывал.
Муса Джалиль
Sagesurder1 писал(а):

SMF
может быть паджеро спорт. а сколько он стоит? с суперселектом будет за те же 1.7 млн? внешне так конечно он хуже прадика, он банально теснее. по моему, на нем больше потеряешь потом при продаже.


Но я имел ввиду в соответствующей комплектации. http://www.drive.ru/compare/?id=4473&id=4270&id=5527
shubin81
если тока в подростковом велике дело - не проще упить багажник на крышу - туда поместяться три велика для взрослых facepalm facepalm
еще хотел спросить женатиков с детьми - а вот не лучше взять телегу типа а8 или мерса скласса под это дело - при условии того что клиренс не нужен...ведь чего там лукавить - тига хс60 и прочие децельные машинки то малы как никрути...лехус 570 - так и там места не дофига..почему то. наверно рама. а вот люкскласс - широкое длинно машино - там сзади уж тчоно добуя места ибо тачка предназначена для того чтобы сзади было свободно. я понимаю там геморой с ремонтами - но если купить аппарат за 800-900 и сделать запас денег тыщ 400 то это в итоге и будет всего лишь новенький тига
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

ведь чего там лукавить - тига хс60 и прочие децельные машинки то малы как никрути...


Газель надо брать грузовую.
Olegan-TLT
SMF писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

SMF
может быть паджеро спорт. а сколько он стоит? с суперселектом будет за те же 1.7 млн? внешне так конечно он хуже прадика, он банально теснее. по моему, на нем больше потеряешь потом при продаже.


Но я имел ввиду в соответствующей комплектации. http://www.drive.ru/compare/?id=4473&id=4270&id=5527


посмотрел, фиг его знает, как по мне- так лучше самый простой, но крузак. подушек больше, машина больше. есп есть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы