Самое главное, если что вдруг жена с ребенком не окажутся на улице
Чем это черевато в
твоё отсутствие думаю ты представляешь не хуже меня, как минимум с 50% вероятностью тебя тупо кинут.
Зато когда смотришь на стоимость кв.м. в Челнах отчётливо видно, что за машину ты очень сильно переплачиваешь.
снимать при таких условиях - не выгодно, за съем меньше чем за 8 лет отдашь всю стоимость хаты.
Иван_aka_Gaiver
у нас 100 проц. по другому. вот смотри - моя треха (переделанная в четыреху), не сильно большая и не маленькая (110 квадратов) стоит в съем с таким ремонтов, который я почти сделал уже, около 45-50 килорублей в месяц (район один из самых элитных среди многоэтаэтажных, съемщиков в виде тех же французов да корейцев много). хата при этом "за все про все" с ремонтом меньше 5 ти млн мне обошлась. снимать при таких условиях - не выгодно, за съем меньше чем за 8 лет отдашь всю стоимость хаты.
видел сегодня один новый каён - выглядит отлично.
видел сегодня один новый каён - выглядит отлично.
сегодня видел новый ML. Как бы я хорошо не относился к MB. Как неплох он в комфорте и надежности, а также отделке салона. Не могу принять его в новом дизайне. Особенно сзади. Очень напоминает корейские мотивы.
Автор молод, не обременен семьей. Можно купить Х6 вполне базовый, он выглядит дороже своих денег, хотя по салону он очень далек от Кайена. Но новый кайен стал настоящим корея обмылком, имхо.
Также брать премиум марку не имея родного дилера в городе -верх безрассудства. Вы простите, если встанете на Кайене или GL ( с их примочками и электрикой) кому звонить будете? и как его потом на эвакуаторе будете везти в другой город? Покупка вообще авто сейчас , а тем более премиум марки-это еще и покупка сервиса, удобства, склада запчастей и т п. и т.д. Вот сейчас у меня карта VW помощи на дорогах, и она реально работает, проверено. Сам офис связывается с ближайшим дилером и авто везут эвакуатором к ближайшему дилеру разбираться.
Советую открыть тему на драйве, параллельно курить ветки на бмв. клуб в теме надежности основных узлов, чтобы примерно оценить риски по надежности двиг, акпп и прочее. Одно помню, что 3.0 бенз вполне был надежен.
и как его потом на эвакуаторе будете везти в другой город?
Размышления по теме.. Сегодня приятель мой, которому рвёт крышу раз в 1.5 года и подряд сменил Аккорд - ХС70 3.2 - S60 Т6 с чипом сегодня пригнал новую Ку7 хвастаться. Аккурат 3.2 по цене, то бишь в рамках бюджета ТС. Ну что сказать.. Двоякие ощущения, с одной стороны чувствуется охеренная инженерная школа, просто отличная комфортная и в тоже время упругая подвеска, прекрасно согласованный с АКПП дизель, с другой стороны непроходящее ощущение что тебе не додали.. Колёсики мелковаты для такой туши, связка мотор-коробка вроде и работает прекрасно, но общая динамика на уровне моей, а цена в 2 раза больше, а главное отделка салона Не, всё неплохо, но когда думаешь что это машина за 3.2 Диско за эти деньги кроет эту Ауди по отделке как бык овцу. Реально салон на уровне моего Фрила. Лучше отделка низа дверей, но хуже верх, у меня кожей отделано, а тут обычный пластик на уровне банального Мондео. С маленькой вставкой в центре. А ведь есть версии у Ауди которые просто с ногсшибательно фешенебельны. Короче соглашусь с Не Шумахером, все эти бюджетные версии в премиум классе по хорошему трэш. Хочешь реально премиум - вываливай 4.5-5, а 3.0-3.5 это цена отличного Туарега или Диско, но не немецкой тройки. Глубокое ИМХО, если чё
Сегодня вблизи разглядел типичную владелицу х6 - зассыха лет 19ти.
если есть бабло то даже думать нефиг, БРАТЬ Х6!!! Оргазмировать хотябы на ее внешний вид, если можешь позволить себе такую машину купить и без напрягов обслуживать, то вообще я бы даже не терзал себя мыслями что выбрать. Если глазу нарвится Х6 так и брать не раздумывая, просто по мне если тачка будет нравиться внешне то остальное уже в меньшей степени важно.
БЕРИ что глазу мило!!!
... Туарег как бы не предполагает сильно завышенных ожиданий. Ты готов к тому что там будет качественный, но обычный пластик, хорошая комплектация и в итоге имеешь цельный гармоничный облик и , а на Ауди уже прочно лежит клеймо премиума
Покупка таких авто на 99% для "статусности". Берем самый бросающийся пример в "базовой" комплектации - простецкий тканевый салон. Да, пусть ткань как бы практичнее ) - но это как бы рассуждения водителя приоры. Салон такой автЫ д/б с качественной перфорированной кожей с принудительной вентиляцией и подогревом всех сидушек, тогда и статусность не пострадает и комфорт с удобством. Вобщем мысль такая, что базовые премиумы - это реально как сказал Майкл "грузчик с айфоном". Или уж брать с наворотами, если так хочется купить и наслаждаться, либо "дешевые понты". Все чистейшее ИМХО. Вот по "разумности приобретения" и вложения денег - тут с ТС соглашусь, живем 1 раз, вкладывать в недвижимости и копить правнукам и самому себе при этом отказывать во многом чего бы хотелось - бред бредовейший и глупость глупейшая, здоровые на вид люди вон помирают запросто в 40-45 лет и не так и мало, говорю не по наслышке, жена врач. Т.е. вывод такой, раз советов просишь )) - раз с финансами не напряг, добавляй до норм. комплектухи, езди и наслаждайся жизнью.
Хотя, у него зимой и тигуан у жены не завелся – сел аккум – машине год = машина две недели стояла – пока жена ездила на юга… как может на новой машине за 2 недели сесть аккум?! имхо, все, что производится у нас – не стоит рассматривать, наверное…
но камеры решают ))
maxred
стоит там себе вполне приличная VARTA, как на многих немцах, включая баварцев. Проблема надумана, связана с конкретным экземпляром, скорее всего с установкой внештатного оборудования и прежде всего сиги, которая выжирает аккум.
но камеры решают ))
Штатный парктроник есть
Штатный парктроник есть
Только не нужно писать про спрос и предложения, это бред для необразованных.
Про доступ к зарабатыванию денег тоже не нужно, медицина везде на одинаковом уровне и билет до Израиля стоит примерно одинаковых денег, образование школьное лучше, сервис и инфраструктура лучше, да всего как грязи
У меня видимо профдеформация, и я воспринимаю ваше священную корову _ квартиру только как неточень ликвидный актив
я не понимаю – почему я ОБЯЗАН
Вань, ты вот что скажи, насколько помню, то ли у тебя, то ли у родителей всё-таки была и трёха в Москве, просто в не удобном по отношению к работе месте, и коттедж за городом. Я так понимаю ты как профессионал уже сбросил эти малоликвидные активы и вложил в бизнес или всё-таки нет ещё??
Не сомневаюсь что на каждого челнинца пожелавшего переехать в Москву немедленно найдётся москвич который спит и видит переехать в Челны
Ну да, а ты плохо себе представляешь экологию столицы. На самом деле Москва куда зеленее и не отравлена выхлопом Камского автомобильного. Что касается заработков, так чем мне что-то объяснять сходи в курилку там аккурат тема Рэттла висит про переезд в Столицу, где почему -то за то, за что в Перми платят 50 ему предлагают 135. Идиоты наверное
Не передергивай пожалуйста.
Что-то у меня в соседях новенькие москвичи появляются и не один знакомый из челнов в москву не переехал,
Про доступ к зарабатыванию денег тоже не нужно
з/п в 3 раза больше, нежели имеется сейчас.
Господи, ты вселяешь в меня надежду, глядишь ещё чуток и схлынет поток понаехавших в Челны
Марат, или-или, ты уж определись
А таунхаус идёт лесом потому что увеличивает время в пути на работу ещё на 1,5 часа.
У Отца коттедж в 6км от Москвы по Осташковскому, далеко не самому загруженному, шоссе.. На *** с пляжа.. И не совсем понятно почему конура?? Для семьи из 3-х человек этого более чем достаточно или тебя мучает проблема что бассейн с оранжереей не влезают??
Господи, ты вселяешь в меня надежду, глядишь ещё чуток и схлынет поток понаехавших в Челны
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы