Страница 13 из 20
хас
на некоторых фото катушки закрепили на растяжке хомутами, и кажется не подводили массу, и вроде работало?
хас
Serg_X, случайно не знаешь, действительно от волгакатушек искра мощней, или вообще чем-то лучше, или же чем с другими ВВ проводами возиться, может калинокатушку поставить и не париться?
Serg_x
хас
Не знаю.
!Lnur
хас
Масса катушкам не нужна, в рабочей системе масса (двигатель) используется только как проводник между свечами, катушки не имеют связи с массой и не должны иметь. supercool
То что у тебя шьёт искра между сердечником катушки и масой означает только одно: пробой высоковольтной изоляции катушки на сердечник.
Такую катушку лучше выявить и поменять, или (на крайняк) использовать её шьющий на массу вывод с самым коротким ВВ проводом.

Всё дело в относительности напряжения.
Например если КЗ стоит там же где стоял МЗ, то самый короткий провод это №4, а самый длинный №1. Провода имеют собственное сопротивление, при этом чем длиннее провод тем выше сопротивление, значит на выводе на котором самый длинный провод будет самое высокое (относительно массы) напряжение, а на выводе на котором самый короткий вывод - самое низкое (относительно массы) напряжение. Следовательно там где шило при высоком напряжении скорей всего не будет шить при пониженном.

Напоминаю (и предостерегаю от неправильной трактовки), что энергия искры на 1 и 4 свечах от разности длин проводов не зависит и будет одинакова.

Сами по себе волговские катушки слабее чем спаренная четырёхвыводная катушка (калиновская): 24кВ против 27кВ.
Так что я бы на них даже не смотрел. Pardon
Чтобы хоть как-то уберечь волговскую катушку от пробоя ВВ изоляции лучше применять 2 провода одинаковой длины.
Serg_x
!Lnur писал(а):

Масса катушкам не нужна, в рабочей системе масса (двигатель) используется только как проводник между свечами, катушки не имеют связи с массой и не должны иметь.


А да ты прав facepalm
Но только в двойных катушках так.
!Lnur
Естественно, о двойных и речь.
хас
!Lnur, доходчиво и ясно.
!Lnur писал(а):

Сами по себе волговские катушки слабее чем спаренная четырёхвыводная катушка (калиновская): 24кВ против 27кВ.
Так что я бы на них даже не смотрел.


интересно, я видел эти характеристики, но почему же все говорят о более мощной искре от волговских? ил же это имеется ввиду в сравнении со штатным МЗ? и даже если так, то получается калиновская даже ещё мощнее? но кто использует калинокатушки, говорят, что ничего не меняется в сравнении с МЗ. или же, это все субъективно и никакой разницы нет что МЗ, что калиноКЗ, что волгоКЗ? в общем, я в раздумьях.
!Lnur
Моё мнение что "говорят о более мощной искре" - это субъективно,
а объективно то что волговоды регулярно меняют свои пробивающиеся катушки как мы меняем МЗ, а потом ставят одну калиновскую и забывают о проблеме навсегда.

Я уже писал, но повторюсь: для более длительной (на глаз более мощной) искры нужно дорабатывать коммутаторы или искать уже укомплектованные диодом описанным мною ранее.
хас
!Lnur писал(а):

Я уже писал, но повторюсь: для более длительной (на глаз более мощной) искры нужно дорабатывать коммутаторы или искать уже укомплектованные диодом описанным мною ранее


!Lnur, а не трудно ли тебе будет на примере фото энергомашевского коммутатора показать , что конкретно удалять, и где нужно ставить тот диод? просто за других не знаю, но я например не разбираюсь в схемах и не умею их читать, а на фото внутренностей коммутатора всё было бы понятно, и многим думаю помогло бы.
!Lnur
Попробую, а есть фото внутренностей этого коммутатора?

Внутренности коммутатора Астро 96.3734 разрисовал Sergey7788:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6904533#6904533
(без диода)
хас
х123ас писал(а):



х123ас писал(а):

Итак, дальше с фото, вот тот самый резистор который нужно удалить в коммутаторе Энергомаш:






DSC01052.jpg
Описание:
Размер файла: 99.16 KB
Просмотрено: 307 раз(а)

DSC01052.jpg
DSC010522.jpg
Описание:
Размер файла: 100.12 KB
Просмотрено: 363 раз(а)

DSC010522.jpg
!Lnur
хас
А есть "обратная сторона медали"? там где микруха видна.

По отключению цепей управления длительностью накопления энергии:
Вокруг микрухи куча деталек, нужно отпаять конденсаторы (светло-коричневые детальки без маркировки) от проводников идущих к 5, 8, 10, 11 ножкам микросхемы. Номера ножек считаются по кругу против часовой стрелки, здесь на фото микросхема находится под большим зелёным конденсатором в влевом верхнем углу платы, первая её ножка справа-вверху.

По дополнительному диоду (увеличение энергии искры):
1) Нужно разорвать связь (перерезать дорожку) между средней ногой транзистора (КТ8231А1 на фото) и 1 выводом разъёма коммутатора (самый правый по фото).
2) Припаять ранее описанный диод (быстрый, 400V 4A или более) катодом к средней ноге транзистора, анодом к 1 выводу разъёма коммутатора (диод: катод ---K|--- анод).
3) Разорвать связь между прямоугольной площадкой над транзистором и резистором (маркировка: зелёный-коричневый-чёрный-золотой) слева от площадки.
3) Отрезком провода соединить вышеупомянутый резистор (его верхний вывод по фото) и 1 вывод разъёма коммутатора.

ЗЫ: резистор обозначенный на фото удалить тоже не забываем. Wink
хас
!Lnur писал(а):

А есть "обратная сторона медали"? там где микруха видна.


к сожалению у меня фотик слабый, и не будет видно, а эти фото с форума. а за подробные разъяснения спасибо. надо теперь вникнуть и сделать.
х123ас
!Lnur
большое спасибо за подробное описание. Может заморочусь, и переделаю свою систему.
Sergey7788
AMAROCK писал(а):

!Lnur
Пасиб. Теперь есть четкое описание доработки.
Осталось четко расписать схему подключения (где ее все берут - есть косяк в схеме...вроде). После это все объединить - и будет полный комплект.



Вот правильная схема
хас
!Lnur писал(а):

первая её ножка справа-вверху.


!Lnur, под конденсатором микросхема расположена вниз головой, то есть надпись на ней вниз головой. тогда какую ножку считать первой, и вот это:
!Lnur писал(а):

нужно отпаять конденсаторы (светло-коричневые детальки без маркировки) от проводников идущих к 5, 8, 10, 11 ножкам микросхемы.


остаётся в силе, ил другие ножки брать?
хас
ааа! я понял! 1я нога - это которая обозначена точкой, значит нумерация как ты написал!
!Lnur
!Lnur писал(а):

первая её ножка справа-вверху.


по отношению к фотографии платы коммутатора, а не надписи на микросхеме.

ЗЫ: Я не вижу микросхемы на фото, но я вижу что подключено к её 15, 16 ногам и делаю вывод где находится 1-я ножка.
Мотоблок
!Lnur
Ну ты силён.

!Lnur писал(а):

хас


По отключению цепей управления длительностью накопления энергии:
Вокруг микрухи куча деталек, нужно отпаять конденсаторы (светло-коричневые детальки без маркировки) от проводников идущих к 5, 8, 10, 11 ножкам микросхемы. Номера ножек считаются по кругу против часовой стрелки, здесь на фото микросхема находится под большим зелёным конденсатором в влевом верхнем углу платы, первая её ножка справа-вверху.



Разорвать цепь или просто выпаять кондеры и замкнуть дорожку?
BEAST607
Sergey7788 писал(а):

AMAROCK писал(а):

!Lnur
Пасиб. Теперь есть четкое описание доработки.
Осталось четко расписать схему подключения (где ее все берут - есть косяк в схеме...вроде). После это все объединить - и будет полный комплект.



Вот правильная схема



Вот тут на схеме масса еще приходит на 3 контакт коммутатора, и на 2 пин ЭБУ. Скажите это обязательно?
!Lnur
Мотоблок писал(а):


!Lnur писал(а):

По отключению цепей управления длительностью накопления энергии:
Вокруг микрухи куча деталек, нужно отпаять конденсаторы (светло-коричневые детальки без маркировки) от проводников идущих к 5, 8, 10, 11 ножкам микросхемы. Номера ножек считаются по кругу против часовой стрелки, здесь на фото микросхема находится под большим зелёным конденсатором в влевом верхнем углу платы, первая её ножка справа-вверху.


Разорвать цепь или просто выпаять кондеры и замкнуть дорожку?


Просто выпаять конденсаторы, ничего не замыкать, также как и с резистором на 5 ножке микросхемы.

Если с паяльником совсем не дружим, то можно аккуратно перерезать дорожки от 8, 10, 11 ножек к конденсаторам.
Но с 5-й ножкой осторожнее!!! Не перережьте случайно связь микросхемы с разъёмом коммутатора. Отрезаем только дорожки непосредственно у конденсатора и резистора.
!Lnur
BEAST607 писал(а):

Вот тут на схеме масса еще приходит на 3 контакт коммутатора, и на 2 пин ЭБУ. Скажите это обязательно?


2-й и 3-й контакты соединены внутри коммутатора, две массы нужны для надёжного контакта (ответственный момент).
2-й пин ЭБУ уже подключен к массе, лезть в штатную проводку авто (правее разъёма ABCD) вообще не нужно.
BEAST607
!Lnur писал(а):

2-й и 3-й контакты соединены внутри коммутатора, две массы нужны для надёжного контакта (ответственный момент).
2-й пин ЭБУ уже подключен к массе, лезть в штатную проводку авто (правее разъёма ABCD) вообще не нужно.



Вторую массу нада сделать на коммутатор))
Я просто интересуюсь, 2 пин эбу в воздухе висит сколько я проводок ни делал. Вот просто и спрашиваю, нада его на массу кидать, или он внутри эбу соединен на массу.
!Lnur
BEAST607
Вообще не заморачивайся тем что штатно до разъёма МЗ.
BEAST607
!Lnur писал(а):

BEAST607
Вообще не заморачивайся тем что штатно до разъёма МЗ.



Ну то понятно. Мне просто интересно, уже не раз в описаниях видел что нада подсоединять на 2 контакт эбу, просто есть там что или ваще ничего нет. А то мож кинуть туда массу и вдруг повалит адцки )))).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 20
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы