Страница 1 из 2
Цифра
Внимательно осмотрел машину и никаких ужасов не нашел. Двери нормально открываются, закрываются, промежуточные положения есть, зазоры нормальные, короче Логан Логаном. Хотя в районе отверстий в порогах (кстати, зачем они) могли бы покрасить и покультурнее, но не суть (у Логана силовая часть порога тоже по антигравию покрашена). Нахожу эту машину очень выгодной покупкой, все плюсы Логана помноженные на практичность универсала. Третий ряд сидений, как меня заверили, снимается. По конфигу за 430, это Логан Престиж +все опции - музыка. Даже кожаный руль. За эти деньги НИЧЕГО лучше не купить. Жаль только, что ВАЗ создал систему очередей.

Мим
Это лучшее, что у вас теперь в линейке есть. Третий ряд, кстати, с мобилы



З.Ы. Михалычу настоятельно рекомендую присмотреться.
AuCT
Каков клиренс в снаряженном состоянии?
Цифра
Unforgiven писал(а):

Каков клиренс в снаряженном состоянии?


А я откуда знаю? Защита картера, кстати, с завода, как и Логана. Думаю цены на эту машину будут поднимать. Народ ходит, готов купить, записывают телефоны.
мим
Unforgiven писал(а):

Каков клиренс в снаряженном состоянии?


145 при полной массе. так 181. проверено дасарефф в теме купил сарай
AuCT
мим писал(а):

145 при полной массе


Угу, эту цифру я в интернетах и встречал. Спасибо.
dasareff
Unforgiven писал(а):

Каков клиренс в снаряженном состоянии


с одним водилой 18 см до защиты (брызговика) двигателя + 2 см от брызговика до фактической нижней точки двигателя (кпп). Итого 20 см.
And777
Hexff писал(а):

Михалычу настоятельно рекомендую присмотреться.




Думаешь воткнет такие же седла в свой гнилой сарай? pst
кеды глухаря
Hexff писал(а):

Жаль только, что ВАЗ создал систему очередей.


ваз ничего не создавал, просто за 430 её хотят купить больше народу, чем производственные мощности готовы штамповать, вот и очереди. ничего страшного, пол-года наварятся барыги как с грантами, автотаз поднимет цены на 100, и никаких очередей не будет Smile
TRANS MISSION
dasareff писал(а):

Unforgiven писал(а):

Каков клиренс в снаряженном состоянии


с одним водилой 18 см до защиты (брызговика) двигателя + 2 см от брызговика до фактической нижней точки двигателя (кпп). Итого 20 см.



у паркетников не у все столькох, а тут намеряли хз чего. по виду там сразу без пассажиров по порогам если 15 наберется, то чудо будет. про картер двигателя вообще промолчу...
кеды глухаря
TRANS MISSION писал(а):

dasareff писал(а):

Unforgiven писал(а):

Каков клиренс в снаряженном состоянии


с одним водилой 18 см до защиты (брызговика) двигателя + 2 см от брызговика до фактической нижней точки двигателя (кпп). Итого 20 см.



у паркетников не у все столькох, а тут намеряли хз чего. по виду там сразу без пассажиров по порогам если 15 наберется, то чудо будет. про картер двигателя вообще промолчу...


паркетники просто обычно базой на полметра короче, вот и кажется что ларгус низко ROFL имхо в ларгусе обычный логановский просвет
TRANS MISSION
кеды глухаря писал(а):


паркетники просто обычно базой на полметра короче, вот и кажется что ларгус низко ROFL имхо в ларгусе обычный логановский просвет



я это учитываю. я, правда, рабочий экземпляр часто встречал. но блин реально с авто перед ним или сзади сравнивал. обычно калина какая нибудь оказывалась. так видна разница без учета базы...хз может на свежих пружинах и можно нашкребсти...но владельцам советую прокладлчки под пружины готовить...
Olegan-TLT
мим
ща по лесу бегал, супругу твою видал с дочкой, они на велике катались. я уже позже смекнул, кто это, сорри не поздоровался. сам чего в лес не поехал? погода ништяк. или ты в париже?
Olegan-TLT
по сабжу - не будь у меня астры-сарая, я бы пренепременно ларгуса купил бы gpn конечно, астру сарай некошерно на такую менять, так как уж больно добротнее и приятнее астре. но не будь астры - взял бы, хрен с ним что просто, зато не приора, и какой багажник gpn
Kender
ниче так Smile
Tymur
лохан сам по себе овно, а собранный на вазе, ваще какаха
AuCT
кеды глухаря писал(а):

паркетники просто обычно базой на полметра короче


Угу, базу в 2.9 метра не каждый 5-метровый седан имеет, не говоря уж о паркетах
Гомер Симпсон
а что такое - ларгус?
AuCT
Гомер Симпсон писал(а):

а что такое - ларгус?


С латыни - щедрый
Mord_vin
как же заипали постить эти задние сидухи facepalm
Гомер Симпсон
Unforgiven писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

а что такое - ларгус?


С латыни - щедрый

а фото его имеется?
AuCT
Гомер Симпсон писал(а):

а фото его имеется?


http://lada.ru/cgi-bin/autoimg.pl?id=6599341
Гомер Симпсон
Unforgiven писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

а фото его имеется?


http://lada.ru/cgi-bin/autoimg.pl?id=6599341

новая модификация Логана? сколько стоит?
Kender
Гомер Симпсон писал(а):

Unforgiven писал(а):

Гомер Симпсон писал(а):

а фото его имеется?


http://lada.ru/cgi-bin/autoimg.pl?id=6599341

новая модификация Логана? сколько стоит?


логановаз
мим
Sagesurder1 писал(а):

мим
ща по лесу бегал, супругу твою видал с дочкой, они на велике катались. я уже позже смекнул, кто это, сорри не поздоровался. сам чего в лес не поехал? погода ништяк. или ты в париже?


ага, я просто ждал их на лавочке на лыжной базе и читал ЛОЛ hehe
AuCT
Гомер Симпсон писал(а):

новая модификация Логана?


Dacia Logan MCV перелицованный
Гомер Симпсон писал(а):

сколько стоит?


http://lada.ru/cgi-bin/car_line.pl?modelid=6599341
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы