Страница 17 из 93
Alexey-Rus.
Денис Латий писал(а):

Даладна вам, отъездил зиму на "Четырке" 14 дюймов передние Кордиант СноМакс,


А если я скажу, что зиму и не одну отъездил на лете, вообще наверное помидорами закидают hehe
gin88888
Денис Латий
в том то и дело что если нет абс, то машина может нормально тормозить при таком раскладе. А если есть то может быть всё что угодно.
Yoga
хака стоит того.
У меня на зиму штамп, куда практичнее.
к тонировке привыкнешь, у самого зад 15 тонирован.
По уплотнителям пока не подскажу...
Денис Латий
Задние уплотнители буду менять, чтоб тонировку не царапало, но когда, не знаю пока, т.к. от товарища зависит ( он будет делать ). По 150р. за штуку купил резиновые. Посмотрю на процесс - отпишусь..
Он говорил, что дверь не надо разбирать.
Yoga
Жду отчёта по замене уплотнителей. Сам так и не смог понять, как снаружи двери снять уплотнитель, а внутри вроде по-любому обивку снимать надо. Поспрашивал народ, они меня загрузили ресничками, бархотками, поеду на автобазар, поспрашиваю. Но у меня, народ говорит, внутренние уплотнители не такие, как ставили на калины 2-3 гда назад, они другого профиля и намного мягче. да и не прижимают нифига, зазор между внутренним уплотнителем и стеклом порядка 0,5мм. Я туду тонировку пропихнул.
Xpert
Yoga
Да купи ты диски тормозные на 13 и направляющие 2110, все должно встать вроде. Машина с абс или нет?
Yoga
Да я чё ненормальный 14-е тормоза (которые мне очень нравятся, кстати), менять на 13-е, пусть даже вентилируемые? Ну нет, нафиг надо! Машина без АБС, но как-то и ни к чему, АБС должна быть в голове.

Мужики, я в печали, 4 колеса с 7-й хакой ушли, вернее, уехали к знакомому того что их продавал, причём за 10штук. Опоздал я. Правда, выяснилось, что колёча эти ловили уже саморезы и заделаны жгутиками.
Походу не спешил он их менять после зимы

Ещё вчера выяснил интересную вешь. Полез в машину, хотел всё-таки выяснить, есть ли 1-я и 2-я скорости вентиля СОД, хотел сдёрнуть разъём с датчика ТОЖ, при этом же вентиль должен включиться на макс. Но снять фишку с датчика не смог, там фиксатор оказался примотан изолентой, а мотор был горячий, я обжёгся несколько раз, но изоленту отмотать и снять фишку не смог. Но зато во время этих операций включился вентиль СОД, а я ещё наверное ни разу так близко его не слышал. Так вот послышалось мне, что при этом вместе с вентилем СОД заработал вентиль кондея. Посмотрел внимательнее - и правда, вентиль кондея крутится. Я что-то совсем уже ничего не понимаю. То что вентиль СОД включается при включении кондея, это я давно знаю, но при этом вентиль кондея не включается, а включается по датчику давления фреона. И к чему тогда подключен резюк первой скорости? Получается кроме как перепрошивкой я не смогу устранить постоянное кручение вентиля СОД при работающем кондее. Хреново
mdiman21043
Yoga писал(а):

я не смогу устранить постоянное кручение вентиля СОД при работающем кондее


Ну если только залить прошивку не знающую про кондей, но он тогда и работать не будет.
Alexey-Rus.
1-я скорость вентиля двигателя и вентиль кондера включаются одновременно всегда, они запараллелены. Можешь, конечно, поискать скрутку (на калинофоруме есть обсуждение да и здесь тоже вроде было) и сделать их независимыми, но надо ли?
gin88888
Yoga
зато охдлаждается быстрее...
Xpert
ну ты посоветовал...
mdiman21043
gin88888
Ни чего такого он страшного не посоветовал. Зиму можно откатать, всяко дешевле чем комплект колес зимних.
Имхо Yoga, проще купить зимнюю резину и одеть ее на родные диски. А уже весной покупать диски под летнюю. Так дешевле.
gin88888
mdiman21043
мало того что 14 тормозят лучше, так ещё и переделка-прокачка, мозго-ё... так ещё и зимой, когда тормоза особенно нужны.
mdiman21043
gin88888
Вот как раз зимой они то особенно и не нужны, у нас по крайней мере так. За зиму часто закисают цилиндры, потому что давим аккуратно и не спеша. И ездим также. А без абс, зимой пофик какими тормозами колеса блокировать 13 или 14... На 13 может даже еще и лучше будет.
Yoga
mdiman21043 писал(а):

Yoga, проще купить зимнюю резину и одеть ее на родные диски. А уже весной покупать диски под летнюю.


Вот так мне и хочется сделать. Коплю финансы

Alexey-Rus. писал(а):

1-я скорость вентиля двигателя и вентиль кондера включаются одновременно всегда, они запараллелены


Эх, не получается у меня найти эту скрутку, развязал бы я их. Но скажите мне, пожалуйста, 2-я скорость вентиля СОД сильно отличается от 1-й по шуму, гулу, вибрации? А то я периодически наблюдаю небольшое повышение шума вентиля, и до недавнего времени был уверен, что так включается вентиль кондея. Но это происходит только при включенном кондее. А что за реле, если оно есть, включает вентиль кондея? Где его искать, в монтажном блоке? Там точно есть реле, включающее муфту кондея, слышно как оно шёлкает. Может скрутка перекочевала от ЭБУ ещё куда-то, к монтажному блоку, например?

mdiman21043 писал(а):

Вот как раз зимой они то особенно и не нужны, у нас по крайней мере так


У нас последние годы зимы аномально тёплые, щас глянул свой личный график температуры (записывал по показаниям БК в машине по темп двигателя). Ноябрь 2011 - от -5 до +2 град, декабрь от -4 до +6, половина января 2012 - от -5 до +1. Снегу вообще ползимы не было, большая часть нападала в феврале. Соответственно ползимы по асфальту. Так что тормоза лучше пусть будут по максимуму. Хотя бывает, неделю-две зимой ездишь по асфальту, потом бац - мороз и снег, и смотришь, как чудики на летней буксуют там и сям и едут по черепашьи. А на хаке было комфортно. Только даже если допустить, что я махнул бы передние тормоза на 13, у меня 13-х зимних колес только два, так как 4 с хакой я продал со старой машиной. так что всё равно покупать.
Alexey-Rus.
Yoga писал(а):

Эх, не получается у меня найти эту скрутку, развязал бы я их.


Думаю, не стоит, один вентиль нормально не протянет 2 радиатора.
Yoga писал(а):

Но скажите мне, пожалуйста, 2-я скорость вентиля СОД сильно отличается от 1-й по шуму, гулу, вибрации?


Вибраций особо не отмечено, от двигателя их больше, но шумит сильнее. Если на первой скорости он не выделяется на фоне вентилятора кондея, то на второй его уже ощутимо слышно снаружи. В салоне я как-то не замечал разницы, может потому что 2-я скорость редко включается.
Yoga
Alexey-Rus. писал(а):

Думаю, не стоит, один вентиль нормально не протянет 2 радиатора


Да хочется мне сделать, чтобы вентиль СОД при включенном кондее хотя бы на скорости 100км/ч не молотил, или хотя бы не на полную

Судя по описанию шума вентиля, нету у меня 1-й скорости, так как когда вентиль включается, его неплохо слышно и из салона, не говоря уж снаружи. Сегодня всё же срежу изоленту, скину фишку. проверю точно.
Alexey-Rus.
Yoga писал(а):

Да хочется мне сделать, чтобы вентиль СОД при включенном кондее хотя бы на скорости 100км/ч не молотил, или хотя бы не на полную


А кто тебе сказал, что он молотит на 100 км/ч? Насколько я знаю, вентиль кондея и двигателя включается по датчику температуры хладогента, когда она более 55 градусов по цельсию. А ещё на калинофоруме один форумчанин рассказывал, как он вешал на релюхи вентилей светодиоды и наблюдал за их поведением. Вроде как на скорости около 70 у него они отключались. Я сам бывает замечаю, что щеклают какие-то реле в движении, и это не реле муфты компрессора.
Yoga
Да ни хрена ничего не отключалось, как выл вентиль, так и воет, что в пробке, что на 100км/ч. Видать что-то упростили донельзя. Ведь простая у меня комплектация, норма с кондеем, а не люкс, что мудрить
Alexey-Rus.
Yoga, а как ты на 100 км/ч смог услышать работу вентиля? У меня с включенной второй скоростью печти наружные вентиляторы не слышно даже стоя на месте Pardon
d.dmitry
Yoga писал(а):

Так вот послышалось мне, что при этом вместе с вентилем СОД заработал вентиль кондея. Посмотрел внимательнее - и правда, вентиль кондея крутится.


Скрутка заводская даёт очень интересный вариант работы пропеллеров.
1. Малая скорость вентилятор СОД - работает вент СОД на малой скорости + вентилятор кондея на всю(громко так "визжит", противно, кондейный в смысле).
2. Большая скорость вент-а СОД - работает вент СОД на всю + вент кондея на пониженной(его практически не слышно, но видно как крутится), тут скрутка даёт напряжение через резистор в обратную сторону на вент кондея.
Проверенно на себе.
Yoga писал(а):


Судя по описанию шума вентиля, нету у меня 1-й скорости, так как когда вентиль включается, его неплохо слышно и из салона

Найди уже диагностику где нибудь, чтоб реле вентиляторов повключали, а ты посмотриш послушаеш что есть, а чего нет.
Alexey-Rus. писал(а):

а как ты на 100 км/ч смог услышать работу вентиля?

То-же интересно))
mdiman21043
d.dmitry писал(а):

Скрутка заводская даёт очень интересный вариант работы пропеллеров.
1. Малая скорость вентилятор СОД - работает вент СОД на малой скорости + вентилятор кондея на всю(громко так "визжит", противно, кондейный в смысле).
2. Большая скорость вент-а СОД - работает вент СОД на всю + вент кондея на пониженной(его практически не слышно, но видно как крутится), тут скрутка даёт напряжение через резистор в обратную сторону на вент кондея.


Чего там проверять, из схемы эта логика видна и работает.
Похоже скрутка есть, просто Yoga не может ее найти.
А на 100 км/ч вентели могут спокойно работать из-за срабатывания датчика высокого давления. Но услышать это думаю будет не реально. Да и потока должно хватать что бы датчик не срабатывал.
Yoga
Всё отчётливее у меня гремит что-то внизу машины. Может не замечал раньше, но вчера ехал по шебёнке, и явно что-то болтается по ощущению под педальным узлом, и стук отчётливо отдаётся в педаль газа. Что вообще может так греметь/бренчать в этом районе? Всё-таки мне кажется это не рейка, рейка вроде повыше, хотя х.з. Лазил под машиной, но что может греметь так и не нашёл. На следующей неделе поеду на ТО-1, пусть протягивают, может стук уйдёт.

Alexey-Rus. писал(а):

как ты на 100 км/ч смог услышать работу вентиля


Ну слышу я его (их)! Печку обычно больше чем на 1-й скорости не включаю, особенно на трассе. Может мой вентиль воет просто громче обычного? Или уши хорошие, я несколько лет звукорежиссёром работал. Даже едучи по трассе включаешь кондей, и слышно как через несколько секунд включается вентиль.

mdiman21043 писал(а):

Похоже скрутка есть, просто Yoga не может ее найти


Да вроде всё перерыл, жгуты у ЭБУ осматривал особо тщательно, никаких утолщений нет, кроме нескольких экранированных проводов. Может скрутку упразднили и по-нормальному обжали сразу два провода в колодке ЭБУ? Или ещё где? А может съэкономили и вообще релюшку одну поставили на оба вентиля? Буду в выходные с вольтметром тыкаться по выводам ЭБУ, надеюсь разберусь в нумерации, пойму что и как управляется. А то всё наскоками, времени нету, чтобы спокойно понаблюдать/померить.
mdiman21043
Yoga
Возможно скрутку переместили ближе к релюхам. ЭБУ управляет реле, а те уже управляют вентилями.
беспокойный
Yoga писал(а):

Всё отчётливее у меня гремит что-то внизу машины. Может не замечал раньше, но вчера ехал по шебёнке, и явно что-то болтается по ощущению под педальным узлом, и стук отчётливо отдаётся в педаль газа. Что вообще может так греметь/бренчать в этом районе? Всё-таки мне кажется это не рейка, рейка вроде повыше, хотя х.з. Лазил под машиной, но что может греметь так и не нашёл. На следующей неделе поеду на ТО-1, пусть протягивают, может стук .


Крепление аккума проверь.
d.dmitry
Yoga писал(а):

по ощущению под педальным узлом, и стук отчётливо отдаётся в педаль газа.

Рулевые карданчики возможно(рулевой промежуточный вал называется), у меня они так клацали отдавая в на вал рейки, а вал рейки торчит за педалями. Поставил вал с карданчиками сс20, 5000км не клацает пока.
mdiman21043
Yoga
По стуку похоже нужно тарельчатую пружину менять.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 17 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы