Страница 12 из 38
scu
Kirill111 писал(а):

Ну и что изменилось после удаления катов, помимо того что выхлоп стал вонять как у древнего ТАЗа?



Поехала машина. Раньше тащилась.
pklyonov
scu писал(а):

Если честно, то денег жалко.

На инъекции в протез не жалко, а на нормальную машину жалко? Оригинально.
scu писал(а):

Ну и ДСГ для меня минус.

А чем именно? По мне так идеальная коробка, если в спортрежиме держать. Другое дело надежностью не блещет, но тебе-то пофиг это должно быть.
*Kostik*
не зря говорят что каты надо менять на 100 по регламенту.
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

На инъекции в протез не жалко, а на нормальную машину жалко?


pklyonov писал(а):

Авто: Круз


тебе тоже не помешает нормальную машину приобрести вместо круза ROFL

надо на саабе каты выбить а то уже 100 000км скоро пробег...
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

тебе тоже не помешает нормальную машину приобрести

И тебе не помешает. Не хочешь круза, черату возьми или оптиму. Элантра еще, говорят, ничего Wink

Я владел десятилетним авто и знаю, что это такое. Нравится это ТС - пусть вкладывает бабло в свою альфу. Однако ж тот факт, что она собирается в ближайшем будущем ее продать (намного дешевле, чем купила, кстати, вспомни себя с соапом), а не ездить на восстановленной машине, говорит о многом. Поэтому и непонятно, зачем делать то, чем не будешь потом пользоваться, и при этом заявлять, что эта сирокка дорогая.
MEPHI_Aahz
pklyonov писал(а):

заявлять, что эта сирокка дорогая


Конфигуратор открывал? Сирокко обойдется в 1.5 миллиона 2.0Т + DSG в нормальной комплектации. Еще КАСКО плюсани, резину 18ю итд итп. Тысяч 150-200.

В итоге что - 1 миллион 700 тысяч за какой-то там гольф отдать надо. Надо быть немного не в порядке, чтобы такое совершить.

pklyonov писал(а):

И тебе не помешает


У меня авто намного лучше твоего корейского говна по всем параметрам.

В этой теме есть тестировавшие - тот же McRae катался, Kostik. Wink
pklyonov
MEPHI_Aahz писал(а):

Конфигуратор открывал? Сирокко обойдется в 1.5 миллиона 2.0Т + DSG в нормальной комплектации

Это ты его не открывал, судя по всему, потому что вообще со всеми галками он обходится меньше, чем в 1.4. Если есть 250 штук (180 было, сейчас еще 35, если будет капиталку делать, то и больше выйдет) на то, чтобы просто так выбросить их в помойку, то как можно говорить о том, что сирокко дорогой? Это смешно звучит. Возьми в кредит, если бабла нет в данный момент и не мучайся. Пофиг на сирокко, на ту же альфу возьми нормальную.
MEPHI_Aahz писал(а):

Надо быть немного не в порядке, чтобы такое совершить.

Надо быть немного не в порядке, чтобы ввалить в альфу еще одну ее стоимость и сразу продать машину.
MEPHI_Aahz писал(а):

У меня авто намного лучше твоего корейского говна по всем параметрам.

В этой теме есть тестировавшие - тот же McRae катался, Kostik.

Успокаивай себя, это помогает Smile
alexandro70
maxred писал(а):

Кость, там же новая дсг улучшенная с пирогами?


там на 211 сильном Сирокко,стоит DSG 6 выдерживает 350 н\м.. и более
а на более слабых DSG 7,до 250,но это уже придел для коропки,поэтому...ну его подальше
scu
pklyonov писал(а):

scu писал(а):
Если честно, то денег жалко.
На инъекции в протез не жалко, а на нормальную машину жалко? Оригинально.



MEPHI_Aahz писал(а):

В итоге что - 1 миллион 700 тысяч за какой-то там гольф отдать надо. Надо быть немного не в порядке, чтобы такое совершить.



1 700 000 за гольф, ну нафиг. Вот за бэху не жалко, а за гольф жалко. Да даже если повыкидывать эти все диски, дсг - всё равно жалко. Это всего лишь Volkswagen.
shubin81
pklyonov писал(а):

Надо быть немного не в порядке, чтобы ввалить в альфу еще одну ее стоимость и сразу продать машину.



бугога ROFL не ну меня конеш веселят такие поцыэнты....резон есть тока один - если эту тачку брать лет на 5-7 или как второе поджопное/эстетические авто, либо под дикие пробеги трассовые - тогда хоть маза есть что оно ломатся меньше будет....хотя я к примеру так и нерешился на этот шаг, ибо банально жалко бабла - хотя очень хочется приобрести что то из линейки ауди, и неспеша проковыривать его в гаражике
*Kostik*
поэтому я тебе сразу и написал про копейку-на сегодняшний момент самый адекватный вариант по цене,как и трешка. За трешку просят 1350,все уже есть,один косяк сиденье заднее вроде не раскладывается,можно взять чуть подороже на сотку. Разгон 7'6. Копейка в лям укладывается
pklyonov
В принципе большая тройка вся в эту цену: аудь 1320, бнв - 1360, мерин - 1390.

По цене топовой ай40, кстати. А вы говорите в премиум хундай не вылезет... как бы немцы с такими ценами из него не вылетели! Smile
alexandro70
pklyonov писал(а):

ай40, кстати


это что такое?
scu
alexandro70 писал(а):

pklyonov писал(а):
ай40, кстати

это что такое?


http://www.blockmotors.ru/autos/i40/
alexandro70
scu писал(а):

alexandro70 писал(а):

pklyonov писал(а):
ай40, кстати

это что такое?


http://www.blockmotors.ru/autos/i40/


Вы миня конечно извините,но просить за эту машину стока денег...это грабеж...
у меня 122 силы и 200 момента..и стоит 745 Pardon
scu
alexandro70, ну так о чём и разговор.
pklyonov
Ну так премиум это не момент и не мотор и не управляемость...
Это цена. Сейчас этот хундай покупают фрики всякие, а через пять лет не Шумахер в очередь запишется Smile

Но, конечно, купить такую машину вместо аналогичных по цене ауди/бмв/мерседес - это клиника. И я не только о хундае, тоже самое и про весь остальной д-класс можно сказать.
scu
pklyonov писал(а):

а через пять лет


Ага, если она доживёт до этого срока и мотор или коробка или ещё чего не полетит к чертям. facepalm
scu
pklyonov писал(а):

Ну так премиум это не момент и не мотор и не управляемость...
Это цена.



Премиум - это качество, комфорт и безопасность. Качество материалов. Ходовые качества. Динамика. Дизайн.

И да это всё в совокупности стоит дорого.
shubin81
alexandro70 писал(а):


у меня 122 силы и 200 момента..и стоит 745 Pardon



аккуратней - тут в соседней теме отписали что если твои 122 силы на педарачу поставить и тачка назад под уклон откатится - то цепь перескочит и будет втык facepalm facepalm надеюсь это все же прикол facepalm
scu
Надо бы ещё лобовое стекло поменять, дверные карты перешить - тряпка поистёрлась за 10 лет. И облить краской для завершения картины. gpn

Начнём с лобового. Кто что посоветует?
Kirill111
А что много вариантов? Обычно есть оригинал и пилкингтон. Pardon
scu
Kirill111 писал(а):

А что много вариантов? Обычно есть оригинал и пилкингтон. Pardon



Ну я тут как-то совсем не в теме. Smile Вот и спрашиваю где делают хорошо, есть ли какие хорошие производители (посоветовать неплохо бы) помимо оригинала.
Kirill111
Tony999io


секурит идет на многие машины оригинал
по мск ты где живешь

Последний раз редактировалось: Tony999io (22 Июля 2012 14:54), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 38
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы