Страница 5 из 8
maxred
Теперь нельзя покупать машину, потому что где -то за океанами у нее репутация не очень facepalm
Proteus
maxred писал(а):

Теперь нельзя покупать машину, потому что где -то за океанами у нее репутация не очень facepalm


Можно, но нужно трезво оценить всё её "за" и "против", не исключая репутацию. И, всё-таки, мне не совсем ясно, нафига нужен этот Хайлэндер, если есть Прадо по схожей цене.
bandgap
С репутацией и продажами у нее все нормально, но эта машина имеет свою определенную нишу - весьма удачная "пригородная" жоповозка для семьи с детьми, и это надо понимать.

А то вдруг какой "состоятельный мужчина" купит ее охрану возить - перед партнерами неудобно будет. Ну или для покатушек по говнам - и сядет на проселке после дождика.

Проблема еще частично в ценообразовании. В США она стоит 28-37 тыщ и вполне подходит стабильно зарабатывающим семьям с нормальным кредитным рейтингом. В России, с ценой под два лимона, надо быть уже достаточно богатым человеком, чтобы ее купить, но опять же надо понимать, что это за машина и для чего она спроектирована.
maxred
bandgap писал(а):

что это за машина и для чего она спроектирована.


В чем проблема-то? Хороший просвет, просторный салон, мощный мотор, симпатичный внешне, не надо платить за каждую финтифлюшку в конфигураторе как у немцев. Проблемы индейцев в америке шерифа не ипут.
Муса Джалиль
Proteus писал(а):

И, всё-таки, мне не совсем ясно, нафига нужен этот Хайлэндер, если есть Прадо по схожей цене.


Зачем нужен Фрилендер, при наличии Дефендера? Все таки совершенно разные классы машин. Хайлендер - это кроссовер на платформе Камри и Лексуса RX, а Прадо - внедорожник имеющий лонжеронную раму со 120-го прадика, механическую жесткую блокировку межосевого дифа, блок заднего дифа (опция) и полноценную понижайку (демультипликатор). Единственное, тут обсуждают двигатель 2,7 бензин, facepalm Это жрущее чахоточное нечто, я просто не представляю, для каких условий такую машину можно использовать? nea Хайлендер вполне себе неплохой безопасный автомобиль для города и трассы, если бы не ряд минусов.
илюхин
bandgap писал(а):

"пригородная" жоповозка для семьи с детьми, и это надо понимать.


Как раз это вроде и нужно ТС
Vazl писал(а):

что брать себе - главе быстро растущего качественно семейства с двумя пацанами (со всеми отсюда вытекающими)?



bandgap писал(а):

А что там в России фантазируют, не так уж и важно на фоне американских продаж.


facepalm
Привиду тебе один пример от очень уважаемой американской организации CDC NIH (слыхал о таких?) Так вот на страницах их книжицы промелькнула такая вещь на странице с картой, что типа Сибирь это отдельное государство со столицей Новосибирск. Почему делаю такое заключение: было написано так Россия, Москва; Сибирь, Новосибирск. Так может нам забить на то что это единое целое, а считать как там американцы нафантазировали?

bandgap писал(а):

Седаны вообще отдельная тема, не стоит ее сюда примешивать.


Она то может и другая, но как позиционирование авто в определённых странах очень уместна.
не Шумахер
А интересно:неужели все эти разговоры о позиционировании машины, "женская" она или "мужская" и проч. реально могут кого-то остановить от покупки машины если она понравилась? Неужели остались люди,для которых общественное мнение столь важно? Причём люди (касаемо сабжа)не бедные,готовые заплатить минимум 1600 руб?
Acquirer
не Шумахер писал(а):

А интересно:неужели все эти разговоры о позиционировании машины, "женская" она или "мужская" и проч. реально могут кого-то остановить от покупки машины если она понравилась? Неужели остались люди,для которых общественное мнение столь важно? Причём люди (касаемо сабжа)не бедные,готовые заплатить минимум 1600 руб?


Несомненно, маркетологи не зря едят свой хлеб и прекрасно знают как управлять потребителями.
не Шумахер
Acquirer
может быть тогда это проблема потребителей?Если нравится быть слепым управляемым стадом,то не хрен на маркетологов жаловаться?
Acquirer
не Шумахер писал(а):

может быть тогда это проблема потребителей?Если нравится быть слепым управляемым стадом,то не хрен на маркетологов жаловаться?


Да на них никто не жалуется, а кто покупает по принципу "чтобы такая же как у соседа, сотни мух не могут ошибаться" то и тем более думаю доволен?
Муса Джалиль
Сегодня товарищ забирает Хайлендера, выбирал между Вольво ХС90 и ним. Говорит Хайлендер заряженнее. Вольво смотрел бензиновый 215 л.с.
НАПИЛЬНИК
был бы хайлендер не 272л/с а 249 продажи были бы большие
bandgap
илюхин писал(а):

пример от очень уважаемой американской организации CDC NIH (слыхал о таких?)



Первый раз слышу. Мне вот Рабинович по телефону напел, что Путин краб, и что теперь, это тоже аргумент?
илюхин
bandgap писал(а):

илюхин писал(а):

CDC NIH (слыхал о таких?)



Первый раз слышу.


Centers for Disease Control and Prevention , National Institutes of Health
как видишь очень авторитетные организации у вас, так что твой сарказм с Рабиновичем не уместен.
Роман-НН
SMF писал(а):

Вольво ХС90 и ним. Говорит Хайлендер заряженнее.


Он, скорее, универсальнее, что ли.... С виду, имхо, Вольво конечно интереснее.
НАПИЛЬНИК писал(а):

был бы хайлендер не 272л/с а 249 продажи были бы большие


По сравнению с затратами на КАСКО - налог не так уж и велик)))
Маринер
Роман-НН писал(а):

с затратами на КАСКО


это дело добровольное или, по крайней мере, с регулируемой ценой в отличии от налога.
Роман-НН
Маринер писал(а):

это дело добровольное


если модель угоняемая, то не такое уж и "добровольное"... Можно конечно навешать механических и прочих охранных систем...
А в принципе я про то, что вряд ли это останавливает потенциальных покупателей. Останавливает тех, кому в принципе "не по Хуану самбреро" (кредит, случайно упавший "кусок", вроде доли от чьей-то квартиры и т.п.). Хотя соглашусь, что при прочих равных этот аргумент тоже рассматриваться должен. И еще некоторое значение имеет ликвидность на вторичке и потеря стоимости. У Вольво с этим много хуже.
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

Останавливает тех, кому в принципе "не по Хуану самбреро" (кредит, случайно упавший "кусок", вроде доли от чьей-то квартиры и т.п.).


А я думаю наоборот. Тот кто деньги считать умеет, не купит его, а вот когда наспех. Есть еще один положительный момент - они всегда есть в наличии и во всех цветах.
не Шумахер
ликвидность на вторичке и потеря стоимости,ИМХО, ни разу не аргументы:во-первых перекупы берут всё,а во-вторых машина-это не квартира,с машиной может случиться всё угодно,шанс получения тотала по каско есть...зачем тогда заморачиваться вопросами перепродажи машины в будущем?
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

ликвидность на вторичке и потеря стоимости,ИМХО, ни разу не аргументы:во-первых перекупы берут всё,а во-вторых машина-это не квартира,с машиной может случиться всё угодно,шанс получения тотала по каско есть...зачем тогда заморачиваться вопросами перепродажи машины в будущем?


Роман-НН писал(а):

И еще некоторое значение имеет ликвидность на вторичке и потеря стоимости.


Ключевое слово "НЕКОТОРОЕ", то бишь отнюдь не главное. Но при прочих равных я, например, лучше возьму Тойоту, чем "суперэксклюзивный" Ситроен, например (не к этому случаю, а вообще).
SMF писал(а):

А я думаю наоборот. Тот кто деньги считать умеет, не купит его, а вот когда наспех.


Именно, что кто "считать умеет" (читай "богат и жадноват") покупают как раз такие вот "надежные и ликвидные ширпотребы". "Ширпотреб" - это конечно по сравнению уже с каким-нибудь Х5 или GL конечно. А вот тот, кто умеет зарабатывать деньги, но при этом думает и об эстетической части вопроса, который четко берет то, что ему НРАВИТСЯ, а не то что "практично" - он возьмет нечто приятнее и изысканнее.... Как-то так... Имхо.
не Шумахер
Роман-НН
...и ещё не забывай про региональные предпочтения:люди с одинаковым доходом в Мск и в провинции выбирают разные машины
Роман-НН
не Шумахер писал(а):

...и ещё не забывай про региональные предпочтения:люди с одинаковым доходом в Мск и в провинции выбирают разные машины


"За попытку разжигания регионально-московитской неприязни - расстрелять!" hehe
А если серьезно, то в Чувашии, например, человек с з/п 100 тысяч руб. - уже, как минимум "обеспеченный", а в Москве - "Бедный, но не нищий". Отсюда и другое восприятиедействительности и потребности другие и прочие расходы тоже разные (стоимость жилья, еды, развлечений). Поэтому не нужно объяснять некоторую тягу некоторых (опять же) москвичей некой "утонченностью натуры". Все проще, и копать надо не только на материальном (типа меньше места на парковке занимает), но и на психологическом уровне))))
Denisss
Mr.Cold
Цитата:

JEEP GC LIMITED 3.0 DIESEL gpn rlzz
Великолепный внедорожник


http://www.youtube.com/watch?v=zaYFLb8WMGM&feature=player_embedded
mikal
SMF писал(а):

Зачем нужен Фрилендер, при наличии Дефендера?


Фрилендер может с поворотом на 90 градусов залезть на высокий бордюр в сугроб, а потом спокойно вылезти. А Хайлендер фигу, это реально как и ХС 90 просто комфортный полноприводный минивен замаскированный под джип.
Муса Джалиль
mikal, пусть будет так, но логики это не отменяет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы