Mr.Cold писал(а):не Шумахер писал(а):ДСГ-это супер.Лучшая коробка из всех,на которых приходилось ездить.И не только на трассе,но и в городе.Главное-привыкнуть в спорт режим в пробках переключаться
У тебя 7ми ступка? Мне не понравился спорт режим в пробке. Потому что он слишком долго держит 2ю передачу. Едешь 30-40км/ч мотор ревет. Плюс когда притормаживаешь, коробас сразу норовит подоткнуть 1ую, ибо спорт режим
В общем только мануал на лепестках спасает
у меня сухая 7-ступка.
Затяжка со второй мне наоборот нравится-даёт возможность при необходимости "стрельнуть" в освободившееся место в соседнем ряду.А 1-ю, даже в спорте у меня практически никогда не втыкает.
Я подозреваю.что мой восторг от ДСГ от связан с тем,что у меня идеальное сочетание-малообъёмный атмосферник+ДСГ.Они как-то идеально состыкуются, а с турбами этой идеальности нет.
а касаемо необходимости втыкать нейтраль при стоянии в пробке-привыкаешь быстро.Как я говорю-" у меня не галимый автомат,а полуавтомат"
Зато ощущение разгона на ДСГ волшебное-пресловутое без разрыва потока мощности-и звук мотора меняется,не воя на одной ноте,как вариатор, и при этом переключения передач не ощущаются,чего нет даже на самых продвинутых гидромехах.
С мощным мотором, типа 1,8 или 2,0 сейчас бы я тоже взял ДСГ не думая-работу над ошибками фашисты провели серьёзную.Я наоборот бешусь оттого,что на Тигуане из-за коробки я должен терять пару литров расхода и пару секунд разгона из-за классической АКП