reiden писал(а):Может можно еще как-то что-то сделать, посоветуйте. А так же что еще нужно докупить будет.
нужно исходить из того,что собираешься получить.Подзажатая подвеска уберет вертикальную раскачку на волнах,подвеску будет тяжелее пробить.Меньше будет клевать носом/задирать морду и тд.Если вваливать в поворотах-нужны соответствующие колеса,другой кастер,доп железо.13-й радиус убивает половину эффекта от инсталированных аммо.Сейчас езжу на 185/60-уже неустраивает подлом резины,надеюсь следующий этап-195/50/15.Далее кастор.Нулевой кастор подламывает все это дело-соответственно его нужно увеличивать.Далее-железо,на стандартных саблях,на пределе,колеса такое чувство "разъезжаются" в повороте,теряется жесткая связь!Можно решить проблему установкой треугольных рычагов,ну и так по мелочи.По ходовой на этом бы я остановился.Мне кажется оптимальным(цена/качество) такой конфиг:
-аморты монро орижинал+пружины стк(-30мм).,либо эйбахи(-30 тоже вроде)Либо каяба эксель жи+те же пружины.Главное,чтобы не палево все.Бюджет аморты плюс пружины от 14тр
-Десятый стаб(800р),верхняя растяжка рычагов(1.5 тр)
-крабы,шайбы для изменения кастора.По уму к ним нужно опоры на шс,но я бы собирал на стоке(и без этих эссэсов с косыми резинками) Крабы-2.5 тр
-Треуголки 5.5 тр,можно добавить нижнюю растяжку рычагов 800р
Колеса исходя из бюджета
Вроде все )