Страница 1 из 1
Ал-р
Опять таки нашёл в инете поучительную статейку по впуску:
http://sapa.dion.ru/modules.php?name=FAQ&myfaq=yes&id_cat=1&categories=%D2%FE%ED%E8%ED%E3#9
раздел ВСЕ О ТУРБО
Цитата:
Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.

Получается что имея пассивный наддув (т.е. внешний забор воздуха) и первоначально ездить при +30 а в последствии при 0, получаешь прибавку 9% к мощности двигла, т. е. для самары где то 7 кобыл Shocked
roman83
Ал-р писал(а):

Опять таки нашёл в инете поучительную статейку по впуску:
http://sapa.dion.ru/modules.php?name=FAQ&myfaq=yes&id_cat=1&categories=%D2%FE%ED%E8%ED%E3#9
раздел ВСЕ О ТУРБО
Цитата:
Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.

Получается что имея пассивный наддув (т.е. внешний забор воздуха) и первоначально ездить при +30 а в последствии при 0, получаешь прибавку 9% к мощности двигла, т. е. для самары где то 7 кобыл Shocked



...в этом вопросе конечно не силен....но пли холодном воздухе он хуже перемешивается с бензином...т.е. мнесь менее гомогенная - а это большой проигрым.....и твои проценты станут со знаком минус....
Ал-р
Но это вряд ли. Даже на турбированных машинах ставят инреткулеры для охлаждения воздуха, а там никто плохо делать не будет.
Да и сам я заметел ( у меня пассивный наддув) что в холод машина едит лучше!
Falcon[SD]
Ал-р писал(а):

Цитата:
Понижение температуры наддувочного воздуха на 10 градусов позволяет увеличить его плотность примерно на 3%. Это, в свою очередь, позволяет увеличить мощность двигателя примерно на такой же процент.

Получается что имея пассивный наддув (т.е. внешний забор воздуха) и первоначально ездить при +30 а в последствии при 0, получаешь прибавку 9% к мощности двигла, т. е. для самары где то 7 кобыл Shocked

нет, это не так.

интеркулер охлаждает горячий воздух, идущий от турбины.

при понижении температуры атмосферного воздуха больше энергии требуется на нагрев и испарение топлива, что приведет к снижению мощности двс.

оптимальная температура воздуха для двс отто: +30 градусов цельсия.

что касается инерционного наддува, то это актуальная тема для скоростей, которых стандартный ваз не может достигнуть.
Ал-р
Видел у Мицубы Паджеро козырёк пассивного наддува на капоте а под ним воздушный фильтр, или почему на всех ино авто забор воздуха происходит в самом холодном, продуваемом месте подкапотного пространства, там ведь температура далеко не 30 градусов, значит всё таки нужен холодный воздух.

И вот собственные наблюдения когда ездишь в жару +30, +35 то чувствуется что машина тянет хуже, а когда ездишь в прохладную погоду тянет пободрее.
Что собственно и подтверждает вышеописанное.
поправьте, если я не прав.
Falcon[SD]
ну, во-1-вых, паджерик наверняка дизельный. у него есть свечи накаливания (подогрева смеси), а значит он мало зависит от t воздуха. во-2-рых, данные по оптимальной для моторов отто (бензиновых поршневых) t-ре (25-35 С), а также соотношению воздух-топливо (14,7:1), известны с середины прошлого века, если не раньше.

вот газотурбинные двигуны не чувствительны к t - чем ниже, тем лучше. в северных морях гтд выдает бОльшую мощность, чем на экваторе это тоже давно известно.
Allexey
Falcon[SD] писал(а):

ну, во-1-вых, паджерик наверняка дизельный. у него есть свечи накаливания (подогрева смеси), а значит он мало зависит от t воздуха.



Не стыковочка. Был у нас в семье FORD Sierra 2.0 дизель. Так там стояли свечи накаливания, но они не учавствовали в работе двигателя! Они нужны лишь для начального прогрева, перед пуском, далее они не работают. Что то изменилось?
Falcon[SD]
Allexey писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

ну, во-1-вых, паджерик наверняка дизельный. у него есть свечи накаливания (подогрева смеси), а значит он мало зависит от t воздуха.



Не стыковочка. Был у нас в семье FORD Sierra 2.0 дизель. Так там стояли свечи накаливания, но они не учавствовали в работе двигателя! Они нужны лишь для начального прогрева, перед пуском, далее они не работают. Что то изменилось?

ээээ... нууу... да, действительно, об этом я не подумал. а! вот! Very Happy паджерик наверняка еще и турбовый. при сжатии воздух будет греться, а значит таки заборник воздуха на капте = ок! Very Happy на самом деле для дизелей я не знаю, какая t оптимальна, никогда не встречал такой инфы, т.к. не особо интересовался. но по моторам отто, да и наверное рпд, это около 25 градусов.
MIK1982
Falcon[SD] писал(а):

ээээ... нууу... да, действительно, об этом я не подумал. а! вот! Very Happy паджерик наверняка еще и турбовый. при сжатии воздух будет греться, а значит таки заборник воздуха на капте = ок! Very Happy на самом деле для дизелей я не знаю, какая t оптимальна, никогда не встречал такой инфы, т.к. не особо интересовался. но по моторам отто, да и наверное рпд, это около 25 градусов.



Паджерик если с ноздрей, то он 100% турбодизель (если наши после дтп не вкорячили не родной капот),
Интересно а почему на 1-но турбовой целике дырки есть, а на 2-х турбовом Марке их нет.
Сори за примеры из ино но 10-к турбовых пока нет с завода
Кастен
У меня на лето был снят терморегулятор с кастрюли и сеичас с похолоданиями появились провалы.Уже было в карб полез,но вспомнил про сабж,После установки его на место провалы исчезли,так что все-таки холодный воздух не совсем гуд
SlavaP
MIK1982 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

ээээ... нууу... да, действительно, об этом я не подумал. а! вот! Very Happy паджерик наверняка еще и турбовый. при сжатии воздух будет греться, а значит таки заборник воздуха на капте = ок! Very Happy на самом деле для дизелей я не знаю, какая t оптимальна, никогда не встречал такой инфы, т.к. не особо интересовался. но по моторам отто, да и наверное рпд, это около 25 градусов.



Паджерик если с ноздрей, то он 100% турбодизель (если наши после дтп не вкорячили не родной капот),
Интересно а почему на 1-но турбовой целике дырки есть, а на 2-х турбовом Марке их нет.
Сори за примеры из ино но 10-к турбовых пока нет с завода



Насколько мне известно воздухозаборники на капотах (Суба, Мицуба) сделаны для радиатора интеркулера. Под этими дырками он и находится. А в других турботачках (например в Пассате 1.8Т, опель Астра купе, турбодизельный Фиат Типо) он находится под бампером и размер его приерно 20смХ30см.
Ал-р
Действительно оч холодный воздух не есть гуд!
Сегодня в эту холодную погоду снял трубы пассивного наддува ( т.е. убрал внешний забор воздуха) и снял кривого гуся с коробки воздушного фильтра (увеличил дыру забора), забор тёплого воздуха стал идти из подкапотного пространства, первые впечатления - машина побежала шустрее! Surprised
Так что с Т воздуха - всё в меру!
Хотя летом в изнуряющую жару внешний забор воздуха только гуд, впечатления такие же - машина бежит шустрее! Very Happy
Жека777
Чем холоднее воздух тем лучше. Во всех спортивных авто воздухозаборник пытаются убрать из подкапотного пространства (даже не на турбированных). Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих). Так что если не знаете нечего говорить глупости.
Ал-р
В любом случае полезность холодного воздуха кончается при слишком низкой температуре, вот я убрал внешний забор воздуха когда Т была где то ?5, и улучшения были на лицо!
roman83
Жека777 писал(а):

Чем холоднее воздух тем лучше. Во всех спортивных авто воздухозаборник пытаются убрать из подкапотного пространства (даже не на турбированных). Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих). Так что если не знаете нечего говорить глупости.



.....охлаждение????? Confused .......пардон.......а случаем не кислород в большем количестве???.......
Wanderlust
Жека777 писал(а):

Чем холоднее воздух тем лучше. Во всех спортивных авто воздухозаборник пытаются убрать из подкапотного пространства (даже не на турбированных). Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих). Так что если не знаете нечего говорить глупости.


Закись азота, как мне вспоминается, увеличивает компрессию?

На ВАЗ2111 двигателе (инжектор) дроссельный патрубок обогревается системой охлаждения. Вроде экономайзера.

ДВС - тепловой двигатель, и энергию получает из теплоты сгораемой смеси. Охлаждать ее?...
Serduk
RemEDy@62 писал(а):

Жека777 писал(а):

Чем холоднее воздух тем лучше. Во всех спортивных авто воздухозаборник пытаются убрать из подкапотного пространства (даже не на турбированных). Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих). Так что если не знаете нечего говорить глупости.


Закись азота, как мне вспоминается, увеличивает компрессию?

На ВАЗ2111 двигателе (инжектор) дроссельный патрубок обогревается системой охлаждения. Вроде экономайзера.

ДВС - тепловой двигатель, и энергию получает из теплоты сгораемой смеси. Охлаждать ее?...


ТОЛЬКО за счет охлаждения ТВС закись азота добавляет двигателю примернт 17 л.с.
А остальное это уже распад закиси и увеличение давления (ообъем газов при разложении увеличивается в 1.5 раза).
Поэтому тепловой режим соблюдается на закиси (движок не перегреть!), правда это не касается сухой закиси - речь о мокрой идет.
Правда если переборщить то перегородки кольцами срежет!
M.F.
Жека777 писал(а):


Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих). Так что если не знаете нечего говорить глупости.



Угарно пошутил Smile Smile Smile , наверно это особенно заметно при использовании сухой закиси Smile Smile Smile , да...?

Тогда почему не используют жидкий азот, он и темперетуру на несколько десятков градусов скинет и лошадей не 17, а 117 (учитывая ваши расчёты) прибавит, да и он совершенно безвреден.

Просто сушествуют оптимальные интервалы горения смеси по темперетуре и их привышение или снижение приведёт нименуемо к потери мощьности.

P.S.: конечно же я наверное не знаю многих тонкостей процесса горения, так как это очень сложный процесс и над его оптимизацией работают многие специалисты, и я не думаю что всё сводится к тому, что чем холоднее тем лучше ...
Krasniy
охалждая ТВСмесь мы уменьшаем её объем.... следовательно наполняемость цилиндров больше - следовательно мощность. При такте сжатия смесь все-равно нагреется (от сжатия, кто не понял), а т.к. на впрысковом двс топливо распыляется то я думаю и с однородностью смеси проблем быть не должно. Кроме того при внешнем заборе воздуха будет больше наполняемость цилиндров при быстром движении авто, т.к. смесь по инерции будет тоже в бОльших кол-вах попадать в цилиндр.

а для дизелей холодный забор - вообще великая весч, т.к. сжатие смеси там гораздо больше и впрыск непосредственно в цилиндр. Воздух попадает в турбину - увел. давление и температура, прогоняется через интеркулер а может и вторую турбину еще и впускается в цилиндр) впрыск топлива.... сжатие - оргазм. Чем меньше t воздуха, тем его больше и тем больше давление в цилиндре при сжатии, тем сильнее оргазм..... дизель рулит =))))

на не турбированых бензиновых двигателях не стал бы юзать внешний забор т.к. дерьма в россии больше чем воздуха со всеми вытекающими для двигателя. овчинка не стоит, имхо
roman83
да чтож вы все к охлаждению привязались

главное в том, что поступающий NO2 под температурой и давлением распанается на азот и кислород.....а что нужно для сгорания топлива(окисления) - именно кислород............

...следовательно еслиб раньше мы загнали в цилиндр дохрена бензина, то у нас бы просто могло не произойти воспламенения, и если нам закись, то кислорода для горения будет придостаточно...

....а если и есть какое-то охлаждение, но эффукт от него минимальный.....
...ну все же взрослые люди......чтоб была прибавка такой мощности только из-за охлаждения, то тогда бы смесь наверное должна бы быть сжата до впуска раза в 2-3......это бред......

.....КИСЛОРОД.....вот главное что нужно для сгорания.....вокруг него все и вертиться...
M.F.
roman83 писал(а):

да чтож вы все к охлаждению привязались

главное в том, что поступающий NO2 под температурой и давлением распанается на азот и кислород.....а что нужно для сгорания топлива(окисления) - именно кислород............

...следовательно еслиб раньше мы загнали в цилиндр дохрена бензина, то у нас бы просто могло не произойти воспламенения, и если нам закись, то кислорода для горения будет придостаточно...

....а если и есть какое-то охлаждение, но эффукт от него минимальный.....
...ну все же взрослые люди......чтоб была прибавка такой мощности только из-за охлаждения, то тогда бы смесь наверное должна бы быть сжата до впуска раза в 2-3......это бред......

.....КИСЛОРОД.....вот главное что нужно для сгорания.....вокруг него все и вертиться...



Полностью согласен.
Falcon[SD]
Жека777 писал(а):

Чем холоднее воздух тем лучше. Во всех спортивных авто воздухозаборник пытаются убрать из подкапотного пространства (даже не на турбированных). Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих).

правильно! дави их уверенностью! пусть заглохнут, а что-как потом разберемся! Very Happy
Цитата:

Так что если не знаете нечего говорить глупости.

это точно... Very Happy
roman83
Falcon[SD] писал(а):

Жека777 писал(а):

Чем холоднее воздух тем лучше. Во всех спортивных авто воздухозаборник пытаются убрать из подкапотного пространства (даже не на турбированных). Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих).

правильно! дави их уверенностью! пусть заглохнут, а что-как потом разберемся! Very Happy
Цитата:

Так что если не знаете нечего говорить глупости.

это точно... Very Happy



.....а если на впускной коллектор поставить маленькую холодильную установку, так вообще жигули будет феррари обгонять Smile
M.F.
roman83 писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

Жека777 писал(а):

Чем холоднее воздух тем лучше. Во всех спортивных авто воздухозаборник пытаются убрать из подкапотного пространства (даже не на турбированных). Закись азота вспомните господа и вспомните смысл ее работы (охлаждения для незнающих).

правильно! дави их уверенностью! пусть заглохнут, а что-как потом разберемся! Very Happy
Цитата:

Так что если не знаете нечего говорить глупости.

это точно... Very Happy



.....а если на впускной коллектор поставить маленькую холодильную установку, так вообще жигули будет феррари обгонять Smile



Да жидкий азот лучше, сами посудите объём небольшой (как термос), поместить под капотом ... легко ... управление на панель и всё.

Значит, встаёшь на светофоре на своих в хлам стареньких жигулях (ну мы то с вами понимаем это просто искусная имитация), рядом встаёт крутой кент на Феррари ... стрелка тахометра Феррари нервно прыгает (водитель Феррари уже понял, что что-то не так с этим жигулём, а водитель жигулей понимает своё технологическое превосходство и не газует, ведь так можно прогреть двигатель, а его конёк это холод, и потому он глушит двигатель) ... загорается желтый свет (время течёт просто вечно, водитель Жигулей плавно поворачивает ключ зажигания) ... затем быстро зелёный ... и жигуль срывается с места, водитель Феррари понимает, старт проигран (жигуль несёт ему уже метров 15), но он не сдаётся и пытается наверстать..., но куда ему до жигуля ...

P.S.: пойду запатентую идею с жидким азотом, может потом Феррари патент продам, а то сами понимаете, кто их брать будет, если любой жигуль, оборудованный моей системой, делает Феррари как Бог черепаху...
Ал-р
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы