Страница 11 из 16
Муса Джалиль
shubin81 писал(а):

так восколько ку5 обойдется простенький ?


На автомате минимум 1,9.
BlackStar
что значит "гальванический кузов с обшивкой" порше?

ТО раз в 2 года, смена масла раз в 15 тысяч - прикольно ))) на сервис удобно-мало ездить - или фишка порше - дилеров мало по стране, чтобы люди машины покупали - увеличили межсервисный - реже катать к далёкому дилеру )))

гарантия на ЛКП 3 года ))))

х6 в базе получается дешевле каена и укомплектованней Wink

пс - думаю дизель или бензин... дизель нравится, бензин хочется, но у каеноводов нередки задиры на бензине, на дизеле задиров нет...

порше собирается на одном заводе в словении с туарегом?
Andy_NN
BlackStar писал(а):

что значит "гальванический кузов с обшивкой" порше?

ТО раз в 2 года, смена масла раз в 15 тысяч - прикольно ))) на сервис удобно-мало ездить - или фишка порше - дилеров мало по стране, чтобы люди машины покупали - увеличили межсервисный - реже катать к далёкому дилеру )))

гарантия на ЛКП 3 года ))))

х6 в базе получается дешевле каена и укомплектованней Wink

пс - думаю дизель или бензин... дизель нравится, бензин хочется, но у каеноводов нередки задиры на бензине, на дизеле задиров нет...

порше собирается на одном заводе в словении с туарегом?

Кузова делают на одном, затем каены везут в германию на сборку, а туареги дособираются там же, в словении, в рашке сейчас туареги с калуги если что. Дизель надежная штука, только нужно заправляться на лукойле с его евро-дизелем, если пробег не пробки, а город-трасса - ТО раз в 15 тыс. вполне приемлем. В базе идет догреватель Вебасто, заводится на солярке с лукойла зимой с пол пинка и в салене теплее, чем у многих бензинок, да и теплый воздух из сопел идет быстрее. Кузов имеется в виду - гальваническая оцинковка наверное.
shmdm
Тему не читал,но обладая суммой автора смотрел бы на 35D.Говорят, что N55 проблемный какой-то.Или уж N63.
BlackStar
Andy_NN писал(а):

Кузова делают на одном, затем каены везут в германию на сборку, а туареги дособираются там же, в словении, в рашке сейчас туареги с калуги если что. Дизель надежная штука, только нужно заправляться на лукойле с его евро-дизелем, если пробег не пробки, а город-трасса - ТО раз в 15 тыс. вполне приемлем. В базе идет догреватель Вебасто, заводится на солярке с лукойла зимой с пол пинка и в салене теплее, чем у многих бензинок, да и теплый воздух из сопел идет быстрее. Кузов имеется в виду - гальваническая оцинковка наверное.


отношение дилера к машинам - сел в нулевые машины на стоянке - из 3 машин завести при мне смогли ОДНУ - у двух из трех машин новеньких севший аккум полностью - то есть открыть машины питания хватило, зеракла выпрямить осилил, а вот завести - розовая птица обломинго помахала крыльями... причем дилеры не озаботились его зарядкой - я так понимаю поставят новые аккумы или реанимируют стоящие на машинах ? вот владельцев ждет сюрпрайз зимой - аккумы разряженные держать нельзя, кажется... и что-то мне подсказывает - что ситуация с аккумуляторами новых туарегов за 3 ляма - частный случай пофигизма наших дилеров... в чем еще пофигизм при калужской сборке проявится - хз... как оказалось пластика на задней поверхности спинок передних сидений таурегов ужасного нет только в комплектации с наппой... с другой кожей - ужасный пластик...
Andy_NN
BlackStar писал(а):

Andy_NN писал(а):

Кузова делают на одном, затем каены везут в германию на сборку, а туареги дособираются там же, в словении, в рашке сейчас туареги с калуги если что. Дизель надежная штука, только нужно заправляться на лукойле с его евро-дизелем, если пробег не пробки, а город-трасса - ТО раз в 15 тыс. вполне приемлем. В базе идет догреватель Вебасто, заводится на солярке с лукойла зимой с пол пинка и в салене теплее, чем у многих бензинок, да и теплый воздух из сопел идет быстрее. Кузов имеется в виду - гальваническая оцинковка наверное.


отношение дилера к машинам - сел в нулевые машины на стоянке - из 3 машин завести при мне смогли ОДНУ - у двух из трех машин новеньких севший аккум полностью - то есть открыть машины питания хватило, зеракла выпрямить осилил, а вот завести - розовая птица обломинго помахала крыльями... причем дилеры не озаботились его зарядкой - я так понимаю поставят новые аккумы или реанимируют стоящие на машинах ? вот владельцев ждет сюрпрайз зимой - аккумы разряженные держать нельзя, кажется... и что-то мне подсказывает - что ситуация с аккумуляторами новых туарегов за 3 ляма - частный случай пофигизма наших дилеров... в чем еще пофигизм при калужской сборке проявится - хз... как оказалось пластика на задней поверхности спинок передних сидений таурегов ужасного нет только в комплектации с наппой... с другой кожей - ужасный пластик...

какие то ужасы ты рассказываешь wwow один раз сам тестил новый туарег, завели при мне с полпинка, это было зимой Smile ну и когда на ТО загонял наблюдал иногда - все тест-драйвовские машины в Автоклаусе в НН заводились нормально, люди уезжали-приезжали-опять уезжали .... вот то, что на дизеле аккум живет меньше - факт ! на пассате родной аккум может выхаживать 5 лет запроста, а тут 3 года и замена, аккумы Варта стоят на них и хоть подзаряжай хоть нет, все одно больше 3-х лет не проживет. По материалам салона новый Туарег стал "поскромнее" предыдущего, тоже факт. Попробуй "индивидуал" поконфигурировать, там поинтереснее картина думаю будет.
Муса Джалиль
pklyonov писал(а):

Так, если на новую машину цена вырастет на 250 штук, почему бы и на б/у не вырасти тысяч на 150?


http://www.autonews.ru/automarket_news/index.shtml?2012/07/31/1736020
Denisss
SMF
соответсвенно 53 тыс руб на твоем XC60/О каких сотнях тыс. ты говорил?
Стало невозможно ввозить авто из Европы поддержанные это понятно.
Вообще почему утилизац. сбор привязан к объему двигателя объясните мне?
Муса Джалиль
Denisss, для того, чтобы установить заградительные барьеры, цена автомобиля сильно зависит от объема двигателя, вот и привязались к объему, цену можно ведь искусственно занизить.
Я говорил о проектных ценах, ну повысилось На 53 тыр, согласись, это тоже деньги, мне их никто не приносит на тарелочке с голубой каемочкой.
И еще, если б/у машины перестанут завозить, а объем внутреннего рынка останется на прежнем уровне/вырастет, тогда повысится спрос на новые и поддержанные с внутреннего рынка, так? А это приведет к чему?
Муса Джалиль
Чувтвую в августе на границах будут мясорубки. В вто уже вступили, а сборы еще не платим... Лафа, везите себе бэх трех годовалых.
Denisss
SMF
вот подумал о том же.
Denisss
Цитата:

На 53 тыр, согласись, это тоже деньги, мне их никто не приносит


согласеню Но не настолько большие, чтобы поменять GLK (который и хотел) на XC60, которую больше вынужден был купить под угрозой повышения цен.
Муса Джалиль
Denisss писал(а):

согласеню Но не настолько большие, чтобы поменять GLK (который и хотел) на XC60, которую больше вынужден был купить под угрозой повышения цен.


GLK на октябрь срок поставки перенесли и представь, насколько он мог подорожать с его 3,5 литровым двигателем? Да и сейчас + 100 тыр не мало. Да и писал уже, не на 100% он подходил жене. Багажник мал, да и клиренс 230 нравится... поглядим еще мерса, поменять никогда не сложно, если прямо до ужаса понравится супруге.
TranSport
по поводу нажежности звездного кирпича, понравилось
http://motor.ru/news/2012/07/25/gelandewagen/
Denisss
http://www.drive.ru/russia/5017c6c5b72142bf710000b4.html
вот тут пишут,что не все так плохо для физиков. В комментах примеры расчетов.
Denisss
Цитата:

При этом, если физическое лицо ввозит машину для личного пользования, то выплаты составят 3000 и 5000 рублей соответственно.

Denisss
Цитата:

Берем пример BMW 523i обьем 2497см 2008г.в. (4 года)* по цене 17 880 евро, а так как покупаем не у частника а у дилера, то ДЕВЯТНАДЦАТИПРОЦЕНТНЫЙ ндс возвращается нам в карман, об этом позже, сейчас перейдем к подсчету:
ДО вступления в ВТО(сейчас):
1. Таможенное оформление 2000руб
2. Ставка 3 евро/см3 = 295 970.16 руб.

Итог: 297 970.16 рублей за ввоз машины в РФ. Плюсуем стоимость самого авто 708 297.64 руб. а за вычетом того самого 19% НДС Германии получается 595 199 рублей + 297 970 = 893 169 округлим, плюс бензин и получим сумму 900 000 рублей.

ПОСЛЕ вступления в ВТО:
1. Таможенное оформление 2000руб
2. Ставка 2.5 евро/см3 = 246 641.80 руб.

Итог: 595 199 за авто + пошлина 246 642 + 2000 таможенное оформление + 8000 утилизационный сбор (ставка 0.25 т.к. машина старше 3х лет) = 851 840 рублей, опять округлим и ВУАЛЯ 860 000(!) рублей

* Выбиралась данная машина в силу того что ставка на авто от 3х до 5ти лет минимальная из возможных

Вывод: НОВЫЕ машины что продаются через дилера так же выигрывают в цене около 600$ б/у не существенно но дешевле для частников. Проигрывают только те, кто официально занимается бизнесом по перепродаже авто из-за границы.

Denisss
BlackStar
maxred
BlackStar, ты ещё ссэнг-йонг выложи Smile
BlackStar
maxred писал(а):

BlackStar, ты ещё ссэнг-йонг выложи Smile



я к тому - что копируют ))) даже фольксваген решили делать СС на базе тура ))) наверное, скоро и порш будет каен СС ))) x6 харизматичный очень ))))))
maxred
Сейчас к пятерочки х6 подъехал, а к нему тут же алкаш прицепился типа дай пару рябчиков, и ты уже не отвертишься Smile
Parus
maxred писал(а):

Сейчас к пятерочки х6 подъехал, а к нему тут же алкаш прицепился типа дай пару рябчиков, и ты уже не отвертишься Smile



Офигенный аргумент против Х6. pst facepalm Для алкаша всё равно - Х5, Х6, Туарег или Рав4. Для него это ЖИП.


Помню, что ТС просил не упоминать тесты ТопГир, но.. вчера случайно ВПЕРВЫЕ увидел этот выпуск - где Джереми тестирует Х6. facepalm Я, честно сказать, не ожидал такого провала. Почему он отказывался ехать на маломальскую горочку? wwow Дело в особенностях полного привода, резине или водителе? lol1

http://www.youtube.com/watch?v=5UwOBKSHl-c
BlackStar
Parus писал(а):



Помню, что ТС просил не упоминать тесты ТопГир, но.. вчера случайно ВПЕРВЫЕ увидел этот выпуск - где Джереми тестирует Х6. facepalm Я, честно сказать, не ожидал такого провала. Почему он отказывался ехать на маломальскую горочку? wwow Дело в особенностях полного привода, резине или водителе? lol1

http://www.youtube.com/watch?v=5UwOBKSHl-c




смотри, Parus, - на забитых грязью колёсах на горку скользкую...

http://www.youtube.com/watch?v=5cJHVPObsSs&feature=player_detailpage


просто из грязи выезжание http://www.youtube.com/watch?v=tqqBgymjfms&feature=player_detailpage


"карабкание" по скалам

http://www.fanbmwx5.ru/bmw-x5-na-gorku-video-offroad/


в болоте

http://www.youtube.com/watch?v=Nglu4Bv8UO8&feature=player_detailpage


заезжание на горку снежную ...

http://www.youtube.com/watch?v=A3n9UoVvtm0&feature=player_detailpage

Последний раз редактировалось: BlackStar (06 Августа 2012 22:05), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы