Страница 21 из 93
Serge!
Чего вы спорите, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости, потому на скоростях за сотню оно настолько велико, что все остальное (трение и т.п.) по большому счет уже не играет роли.
Serge!
Serge!
Разница по тяге колоссальна даже на фоне не модифицированного 1.6, не говоря уже о 11183-50.
об/м 1.5 1.6 (-50)
1000 50 60
1500 70 110
2000 85 118
2500 90 120
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

на скоростях за сотню оно настолько велико, что все остальное (трение и т.п.) по большому счет уже не играет роли.


Об этом я и толкую.
Yoga
Что-то при поиске я всё больше попадал в тюнинг, а найти график для стокового 2111 1,5 8v не получилось. Не особо я шарю в тюнинге, спец распредвалах, поэтому спасибо за графики. как я понимаю, левый это сток 2110 (красная линия), а правый калиновские 1,6 8v. Тогда если сделать таблицу сравнения для 11183-50 получится вот что (почему-то у меня не все цифры совпали)

об/м 1.5 1.6 (-50)
1000 50 90
1500 75 108
2000 85 118
2500 90 120
3000 104 125
4000 105 135
5000 102 115

Получается что у 2110 1,5 с 3000 до 4500 момент практически не растёт, а у 11183-50 с 2500 до 4000 очень неплохой подъём

Согласен, что при нагруженной машине трение в подшипниках больше и расход бензина должен быть больше, но
Serge! писал(а):

сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости, потому на скоростях за сотню оно настолько велико, что все остальное (трение и т.п.) по большому счет уже не играет роли

Serge!
Yoga писал(а):


Получается что у 2110 1,5 с 3000 до 4500 момент практически не растёт, а у 11183-50 с 2500 до 4000 очень неплохой подъём


мало того что подъем (у прежнего 1.6, как и у 1.5 полка cry ), так там еще и снизу разница офигенна! Так что говорить о каком то проигрыше зубиле на низах уж никак не приходится.
Andreiko
Serge! писал(а):

Чего вы спорите, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости, потому на скоростях за сотню оно настолько велико, что все остальное (трение и т.п.) по большому счет уже не играет роли.



Хорошо, если взять две машины с абсолютно одинаковой аэродинамикой, то больше топлива сожрет та, которая будет гружена сильнее - надеюсь с этим никто спорить не станет? Тогда я спокоен Smile
Darkon
Andreiko писал(а):

то больше топлива сожрет та, которая будет гружена сильнее - надеюсь с этим никто спорить не станет? Тогда я спокоен Smile


насколько больше сожрет? У меня на калине при разнице в загрузке 200кг разницы в расходе могло и не быть либо она стремилась к погрешности. 200кг это подпадает под твое "будет гружена сильнее" или ты о больших массах говоришь?
Serge!
Andreiko писал(а):

Serge! писал(а):

Чего вы спорите, сопротивление воздуха растет пропорционально квадрату скорости, потому на скоростях за сотню оно настолько велико, что все остальное (трение и т.п.) по большому счет уже не играет роли.



Хорошо, если взять две машины с абсолютно одинаковой аэродинамикой, то больше топлива сожрет та, которая будет гружена сильнее - надеюсь с этим никто спорить не станет? Тогда я спокоен Smile


я поспорю. Больше сожрет та, что будет ехать быстрее/рванее/и_т_п supercool
ЗЫ Если мне память не изменяет, для поддержания равномерного движения авто (очевидно среднестатистического легкого) со скоростью 60 км/ч достаточно что-то около 9 лошадей. Вот теперь думайте, какого сопротивление приходится преодолевать, если на (приблизительно) 170 км/ч требуется уже 80-100 лошадей.
ЗЗЫ Кстати кто-нить знает какая максимальная скорость на велосипеде за вычетом сопротивления воздуха? 268 км/ч! Вот "оно" какое вредное.
Ссылок не даю, сами погуглите кто не верит.
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

Кстати кто-нить знает какая максимальная скорость на велосипеде за вычетом сопротивления воздуха? 268 км/ч!


Это с полной загрузкой или как? hehe
Serge!
Alexey-Rus. писал(а):

Serge! писал(а):

Кстати кто-нить знает какая максимальная скорость на велосипеде за вычетом сопротивления воздуха? 268 км/ч!


Это с полной загрузкой или как? hehe


он еще перед собой машину толкал. Потому и запыхался. ROFL



Порожняком он бы с истребителем потягался. hehe

Раньше велосипедисты вообще поезда толкали:



facepalm
Alexey-Rus.
Serge! писал(а):

он еще перед собой машину толкал. Потому и запыхался. ROFL


Ага, нашёл Smile
http://cyclepedia.ru/node/336
Yoga
Serge! писал(а):

он еще перед собой машину толкал


С такой двухзвёздочной передачей сам он даже тронуться не смог бы. не рекорд а смех
gin88888
Yoga
ну с горки стартонул, подумаешь. Зато какая инженерная мысль.
Alexey-Rus.
А мне интересно чем он дышал на такой скорости, за колоколом ведь зона пониженного давления образуется.
mdiman21043
Хорошая тема =) скоро будем обсуждать как переделать калину на педальный привод gpn
Serge!
Yoga писал(а):

не рекорд а смех


ну да, у нас же каждый второй на ашанбайке до 300 разгоняется facepalm
Лично я даже представить себе не могу, как ведет себя вел на такой скорости. Я на веле до 60 с горки разгонялся. Такое впечатление, что от малейшей неровности или камешка взлетишь. Что ж там на трехстах твориться...
ЗЫ Удивительно, но велик с виду вполне обычный. Никаких баластов и т.п. И колеса почему-то небольшие. На больших обычно проще топить и равновесие держать...
Andreiko
mdiman21043 писал(а):

Хорошая тема =) скоро будем обсуждать как переделать калину на педальный привод gpn



http://porschec.ru/showthread.php?t=3134
mdiman21043
Andreiko
facepalm
и тут уже нас опередили =)
gin88888
mdiman21043
вот бюргеры...
Yoga
Всем привет! Вчера нашлось немного времени и я поменял салонный фильтр на легионовский угольный. Да, надо было это сделать намного раньше. Тот фильтр, что стоял с завода, такое г..., что шелуха от берёз прилично насыпалась через его щели в корпус вентилятора. На заслонке рециркуляции тоже полно было. Пришлось брать пылесос и убирать эту дрянь. Поставил Легионовский фильтр, и был очень приятно удивлён, хоть вроде легионы считаются не очень, но сидит он там как влитой, щелей никаких нет 100%, хотя и безрамочный, фильтровать, я думаю, тоже будет неплохо. Зря я всё откладывал замену, оно того стоило.

Неделю назад в ливень заметил, что дворник шоркает по левому уплотнителю стекла. Вчере залез туда. Короче, если бы не залез, через некоторое время дворник у меня вообще перестал бы шевелиться - гайка была сильно прослаблена, ещё чуть-чуть и шлицов бы не осталось совсем. Подрегулировал дворник, чтобы не залазил на уплотнитель, затянул гайку, надеюсь проработает долго. Маленький (правый) дворник тоже подтянул, но там было получше. Короче при протяжке на ТО-1 нужно крутить не только гайки подвески, но и все остальные. Что-то там ещё потихоньку откручивается, и рано или поздно-таки открутится?

Опять обнаружил мокрость под водительским ковриком. Поднимать шумку и сушить не стал, всё равно бы не успел, но уверен, что там опять потоп. Блин, вроде и герметиком промазал всё, через что может натечь сверху, и толку ноль. Походу течёт снизу. Надо разобраться, и тогда уже лазить, делать и сушить. В сервисе предъявить не могу, заметят провода от сиги. Дырки в дне, выходящие в лонжероны, вроде непричём, так как лонжероны снизу заткнуты заглушками. Но там кто знает, может в этих лонжеронах в районе движка ещё есть дырки, которых я не вижу, и через них летят брызги в дождь и по лонжеронам течёт в салон. А ещё у днища есть дырки, выходящие предположительно в пороги, и через них тоже может натечь в салон. Блин, где взять заглушки примерно 10мм в диаметре? пи-пи-пи! Какого хрена сделали из машины решето?

Ещё поменял свечи, но прихода не заметил никакого, родные свечи прошли всего 3000км, и по состоянию могут пройти ещё пару раз по стольку же. Оставил пока в запасе, х.з., может когда выручат

Когда я откручивал правую часть жабо, чтобы вынуть фильтр, то обнаружил, что два винтика под торкс, спрятанные под пластиковыми крышечками, просто позеленели-побелели от влаги, что пролазит под эти крышечки. Там действительно было мокро. Чтобы не получить в ближайшее время сгнившие шлицы винтов (а покрытие их, как мне кажется, уже почти сошло), посадил эти крышки на герметик. Надеюсь, при замене фильтра смогу их снять.

В прошлый раз, когда залез в повторитель стоп-сигнала на заднем стекле, обнаружил, что трубка омывателя заднего стекла держится на форсунке очень плохо, поэтому укрепил её маленькой кабельной стяжкой. Похоже из-под трубки даже сочилось, и соскакивание её было не за горами
Serge!
Yoga писал(а):


Неделю назад в ливень заметил, что дворник шоркает по левому уплотнителю стекла. Вчере залез туда. Короче, если бы не залез, через некоторое время дворник у меня вообще перестал бы шевелиться


в субботу (помнишь наверное ливень был) вез жену на свадьбу. Как всегда опаздывали. Блин и как раз водительские дворник по этой причине встал. Сделал за 5 минут, но блин неприятно.
Yoga
Serge! писал(а):

и как раз водительские дворник по этой причине встал. Сделал за 5 минут, но блин неприятно.


Да главное что упустишь, шлицы снесёшь и останешься вообще без дворника. У приятеля было.
А я в субботу снимал свадьбу, и не повезло, только вышли из Загса, только сфоткались, только сели в машины - и пошёл дождь. В результате вместо прогулки по кремлю пришлось прятаться в Малине вместе с десятком других свадеб. А что там особо снимать? Зато как подъехали к кафе, дождь кончился и солнце вышло. Обидно, но примета хорошая.

Вообще я заметил, что если разгоняешься на Калине более 100-110 км/ч, то появляется какой-то свистящий свук, предположительно со стороны моторного отсека, хотя на 100% не уверен. По ощущению это скорее свист от встречного потока воздуха, чем звук мотора/трансмиссии и т.п. Но точно не поймёшь. У кого-нибудь такое наблюдалось? От оборотов не зависит, только от скорости.
Serge!
Yoga писал(а):

Serge! писал(а):

и как раз водительские дворник по этой причине встал. Сделал за 5 минут, но блин неприятно.


Да главное что упустишь, шлицы снесёшь и останешься вообще без дворника.


как раз задумывался об этом. Поводок не снимал, но чтобы перекинуть его на шлицах нужно лишь слегка ослабить гайку. Спрашивается, какого там такой крохотный заход...
Yoga
Serge! писал(а):

Спрашивается, какого там такой крохотный заход


И пружинной шайбы, как в девятке, тут нет. Обязательно поставлю, пару лет назад закупил себе по десяточку всех распространённых диаметров. потихоньку ставлю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 93
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы