Duke@SPB
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Петербург
Собственно это и вопрос. Есть ли разница? Машинка 21099. Резина NOKIAN или Gislaved NF3.
Duke@SPB
На форуме 19 лет
Сообщения: 46
Откуда: Петербург
Классно, спасибо за ответы
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Тимыч
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 8092
Откуда: Зажопинск
Авто: Suburban
Лыжы лучше поедут если будут шире или уже?! Кончено уже )) лучше врезаются в снег
v00d00
На форуме 20 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
лыжи коньки - пятый клас фтарая четверть
на резине еще протектор есть и это самое главное.
а сравнение с лыжами здесь не уместно 8-)
а я вообще не понимаю, как шинники меряют ширину покрышки
были у меня зимние 165/70 Я-620 и БИ-391 175/70, по комплекту каждых
так вот, на шиномонтажке сложил оба комплекта в две стопки по 4 колеса,
визуально ширина беговой дорожки - одинакова, и по общей
высоте стопок разницы вообще никакой не было!
хотя, по логике, должна была быть разница в 4 см...
РОМАНЯ
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Челябинск
Ага,а ещё лучше 155.Почему сразу лыжи?Летом однозначно,чем шире тем лучше,была кама 175/65r14,потом зима 185/55r15,потом лето 195,щас вообще 205.И скажу честно с увеличение ширины: тормоза,стояк в поворота и трассе,только увеличивался,пропорционально с полученным удовольствием от вождения.ПЯТНО КОНТАКТА больше-сцепление лучше.Летом однозначно,зимой на снегу,льду,асфальту также.Это может быть справедливо только в одном,когда мокрый снег или чача,более узкое колесо лучше продавит эту плёнкуи зацепится за асфальт,но такие ситуации встречаются гораздо реже.Это моё личное мнение.Хотя на ледянных кругах,у них вообще как у велосипедов,но там шипы сантиметровые...
Falcon[SD]
На форуме 22 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
adav писал(а):а я вообще не понимаю, как шинники меряют ширину покрышки
тогда загляни в фак раздела.

я об этом писал.
ширина шины указывается
в самом широком месте шины (т.е. по боковинам) в СОБРАННОМ виде, т.е. замеряется на баллоне. и это логично, иначе как предсказать - влезет шина в колесную арку или будет цеплять? ведь отношение ширины протектора, пятна контакта (протектор обычно шире) и вздутых боковин у всех шин разное.
Цитата:хотя, по логике, должна была быть разница в 4 см...
если шины не под давлением, то разницы может и не быть. если баллоны в сборе, то кто-то из производителей неверно маркировал шины. кроме того, шаг маркировки 10 мм, т.е. одна шина может быть 169 мм, другая 171, а попадут при этом возможно первая в 165е, вторая в 175е, хотя разница всего 2 мм.
Falcon[SD] писал(а):если шины не под давлением, то разницы может и не быть. если баллоны в сборе, то кто-то из производителей неверно маркировал шины. кроме того, шаг маркировки 10 мм, т.е. одна шина может быть 169 мм, другая 171, а попадут при этом возможно первая в 165е, вторая в 175е, хотя разница всего 2 мм.
в том-то и дело, что оба комплекта были полностью собраны и накачаны...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы