Страница 1 из 2
belvis
Жена пранирует сменить лансерочка, думаем что купить в замен до 1 млн., есть 1 ребенок, в ближайших планах второй, но ей нравятся седаны и SUV. до млн тока не едущий кашкай и актион (мож он кстати в претендентах и будет после теста), либо джета (жене не очень дсг понравилсь на моей), она оценивает чиста внешне и из предубеждений (типа шевроле и рено - гавно) так что убеждать предстоит долго, но к кашкайчегу чето не лежит у меня душа! Орландо понравился на картинках, осталось съездить оценить, и дизель уже в беларуси продают, тем более будем висной машину менять, мож и у нас появится. Но мне внешне просто супер и 7 мест(есть полка для тещи) и багажник 450 см3 при 5 седеньях, клиренс 160. вам как? понятно что владельцев здесь нет, мож кто на тест драйв ходил? (предвидя дальнейшее обсуждение, микровены ниже 160 не предлагать, тут я согласен с женой, минимальный клиренс должен присутствовать)
maxred
Внешне мне нравится, не такая уж и газель по виду. Лимон что-то многовато.
belvis
не, бюджет до лимона, а так все что надо за 840
птица Филин
yeti укладывается вроде.
NWorker93
belvis
Осмелюсь предложить Свина... хотя возможно небюджет...
VW Touran
Barsky
belvis у нашего дилера их сметают как горячие пирожки... Даже тест-драйвный забрали ))) По отзывам отличный семейный авто, ему бы еще полный привод - цены бы не было! Wink
dotsa
мим
belvis
если не нужен сильно большой багажник и нужны 2 места сзади - хороший авто. я вычеркнул из рассмотрения в свое время только по причине несъёмности 3-го ряда сидений.
ЗЫ: если клиренс нужен - вроде субару XV как раз чуть больше лимона?
Роман-НН
мим писал(а):

вроде субару XV как раз чуть больше лимона?


Там нет багажника.
Орландо - как и все нынешние бюджетные Шевроле - имхо, прекрасные внешне, но унылые по начинке: старые моторы и АКПП и не доведенные настройки шасси. Благодаря этому, им удается сохранить привлекательную цену. И Круз и Орландо внешне очень удались, но внутренне...
не Шумахер
ИМХО худший представитель славной породы вэнов,из представленных на нашем рынке.Автору я посоветовал бы сначала посидеть в С4 Пикассо,а потом пересесть в Орландо и сделать bbbee
мим
не Шумахер
в пикассе вроде клиренс 13 см
не Шумахер
мим писал(а):

не Шумахер
в пикассе вроде клиренс 13 см


значит надо ездить аккуратно! gpn Мне Поло с его клиренсом 140 хватает выше крыши
НАПИЛЬНИК
не Шумахер писал(а):

мим писал(а):

не Шумахер
в пикассе вроде клиренс 13 см


значит надо ездить аккуратно! gpn Мне Поло с его клиренсом 140 хватает выше крыши


Цитата:

- нет хлеба?
- пускай едят пирожные (с)

infeligo
Роман-НН писал(а):

старые моторы и АКПП



АКПП как старая то.. 6ти стпука ж.. Не та которая на астрах?[/spoiler]
Гаврилыч
Роман-НН писал(а):

мим писал(а):

вроде субару XV как раз чуть больше лимона?


Там нет багажника.
Орландо - как и все нынешние бюджетные Шевроле - имхо, прекрасные внешне, но унылые по начинке: старые моторы и АКПП и не доведенные настройки шасси. Благодаря этому, им удается сохранить привлекательную цену. И Круз и Орландо внешне очень удались, но внутренне...



Да и внутрях они, своих денек стоят, по крайней мере Круз.
belvis
мим писал(а):

не Шумахер
в пикассе вроде клиренс 13 см


и клиренс и робот facepalm а так мне нравится Good
Роман-НН
infeligo писал(а):

АКПП как старая то.. 6ти стпука ж..


Да, вроде и на новом Авео 6-ти ступка, а тем не менее по всем ТТХ она сливает конкурентам... То ли связка "мотор/АКПП" не настроена, то ли еще что... Pardon
Гаврилыч писал(а):

Да и внутрях они, своих денек стоят, по крайней мере Круз.


Я писАл не про салон, а про остальное ясно ж написано было:
Роман-НН писал(а):

Благодаря этому, им удается сохранить привлекательную цену.



[quote="belvis"]и клиренс и робот[/quote]
Это да! Обычный классический робот - величайшее зло! Мне пока нормальные не попадались.
oleg_21093i
гравитара либо 2,0 с акп
либо чуть дороже бюджета 2,4 на мешалке
http://www.suzuki-motor.ru/auto/new/grand-vitara/prices/
3-его ряда не будет, багажник средний, но зато с клиренсом нет
проблем Smile
Mr.Cold
Почему люди так любят извращения? Придумывают какие то сложные схемы и дальнейшие мучения. Все издания, которые тестили эту поделку признали, что этот орландо шляпа. Моск совсем не хочет включатся? С таким бюджетом я бы рассматривал Гранд-С макс дизел. Очень интересная машина Good
мим
Mr.Cold писал(а):

Гранд-С макс дизел


там тоже клиренс 13.
Mr.Cold
мим писал(а):

там тоже клиренс 13.


А что, там планируется выезды на оффроуд в карелию с тещей? Тогда да, маловат Smile
мим
Mr.Cold
belvis писал(а):

микровены ниже 160 не предлагать, тут я согласен с женой, минимальный клиренс должен присутствовать


Pardon
Роман-НН
А что с Рено Сценик?
Еще я бы предложил Кенгу (клиренс 180), но у нас в РФ его предлагают лишь с овощеватым мотором и с МКПП... Может у Ситроена с Пежо есть варианты на эту же тему?
мим
нет сейчас нормальных компактвэнов за адекватную цену....ИМХО
Svisor
belvis писал(а):

мож и у нас появится


с ноября у нас в салоне стоит
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы