пропка эта на экзисте 50 ре стоит. у меня штуки три валяются в пакетике
Ну что, случилась и со мной "страшная кара саабера". Попал на кассету зажигания.
Утром завел - прям в момент заводки, пока движок не затарахтел, загорелся джеки чан. Скинул клемму с аккума, завел - ошибка пропала. Поездил день, так, вроде ездит как раньше, но нехороший человек, на 4-5 заводку зажигает джеки чан. Заехал к ребятам на диагностику - замыкание между 1 и 2 катушкой зажигания. Вообщем сказали где то пол года у тебя в запасе до окончательной смерти кассеты.
У них кассета 14500р. Сейчас еще гляну другие варианты поставщиков. Махну кассету, а старую умирающую в запас в габажник. А то как не саабер езжу, ни инструмента, ни кассеты в багажнике нет
А сделать не реально?
копье. поменять и не парится
- 50р мороженное "афтаритетному механегу"
Какая-то совершенно идиотическая конструкция... Зачем объединять 4 катушки в один узел? Ну кроме жажды наживы.
Кассету кстати, можно починить - Тимофей вроде выкладывал описание с фотографиями. Там показаны точки, где ее рассверливать надо и герметик, которым заливается.
Мммммм... Чота какие-то странные вещи ты говоришь.. Особенно про датчик фаз встроенный в свечу.
"..Мне кажется, что саабовская система зажигания – шедевр конструкторской мысли. Тому человеку, который ее придумал, надо поставить памятник. Простота и изящество конструкции, технологичность, простота обслуживания и ремонта – редко когда удается совместить эти качества. Сааб – именно тот случай.
Опишу принципы работы этой системы. В общем, все саабовское зажигание – это свечи, кассета зажигания (красная или черная крышка на двигателе) и блок управления. Все. Самое интересное – кассета зажигания. Она выполняет три функции: воспламенение рабочей смеси, синхронизация зажигания, контроль детонации. Про воспламенение – тут все ясно, искра проскочила и смесь загорелась. Синхронизация. В Саабе нет датчика фазы (датчика положения распредвала), то есть система не знает, какой из цилиндров находится в конце такта сжатия. Порядок работы двигателя 1-3-4-2. Система при старте начинает давать искру по очереди в первый-второй и в третий-четвертый цилиндры, когда коленчатый вал вращается и какие-либо два поршня находятся в верхней мертвой точке. Верхняя мертвая точка определяется по датчику положения коленчатого вала. Естественно, когда-нибудь искра проскочит в том цилиндре, который находится в конце такта сжатия. Происходит зажигание смеси.
Кассета регистрирует сгорание смеси, посылает об этом сигнал блоку управления, а тот уже дальше «знает», в каком следующем цилиндре зажечь смесь. Теперь о том, как регистрируется сгорание: после прохождения рабочей искры на центральный электрод свечи подается напряжение в 400 В. Получается конденсатор, где два электрода свечи это электроды конденсатора, только что сгоревшая смесь – изолятор. И если в цилиндре была вспышка, то конденсатор пробивается, и система это регистрирует. Так система определяет, в каком цилиндре вспышка."
простота обслуживания и ремонта – редко когда удается совместить эти качества. Сааб – именно тот случай.
На менее технологичных машинах при косяка ДД - меняется ДД, при косяке одной катушки - меняется одна катушка, при косяке одного из ДФ - меняется один ДФ
Отыскал в сети фотографию автора.
Принесите тему в эксплуатацию! Просьба номер 4.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы