Если, кста, в упомянутом мной калькуляторе ресо убрать официальные СТО
кстати,нынче в страховую ездить оформлять мелкие аварии не нужно: у РЕСО эксперт сидит у дилера,звонишь в СК,тебе говорят,когда эксперт будет у нужного тебе дилера,подъезжаешь к нему и он на месте договаривается с кузовным цехом и выписывает направление на ремонт.Когда мы меняли стекло у Тигуана,то машину сразу взяли в цех и готовы были отдать в тот же день вечером
Если, кста, в упомянутом мной калькуляторе ресо убрать официальные СТО
Все это частные случат и имеют места всегда и везде независимо от того, официалы это или нет, по страховке или за нал.
Брату у официалов дважды делали авто.
.....
Другу же морду на ланосе там же, опять же мой взгляд сделали идеально.
Если делать ваз или нексию, то неофициалы еще потянут, елси что-то посложнее нафиг-нафиг!!! Дороже выйдет и по нервам и по времни и по деньгам.
Все это частные случат и имеют места всегда и везде независимо от того, официалы это или нет, по страховке или за нал.
Брату у официалов дважды делали авто.
.....
Другу же морду на ланосе там же, опять же мой взгляд сделали идеально.
Все это частные случат и имеют места всегда и везде независимо от того, официалы это или нет, по страховке или за нал.
Брату у официалов дважды делали авто.
.....
Другу же морду на ланосе там же, опять же мой взгляд сделали идеально.
Все это частные случат и имеют места всегда и везде независимо от того, официалы это или нет, по страховке или за нал.
Брату у официалов дважды делали авто.
.....
Другу же морду на ланосе там же, опять же мой взгляд сделали идеально.
И что ты говоришь про технически сложные машины? Я утверждаю, что результат может быть разный и у официального дилера, привожу пример с жестянкой, с чем ты хочешь поспорить? С тем что у "офа"всегда все шоколадно? Или они только красят временами не ахти, а со "сложными узлами" они справляются на ура всегда и везде?
Оставим наконец вопрос с "жестянкой" и покраской.
По опыту дилеров ФМК в Спб (ТДВ-Авто, Аларм-моторс) и ремонтов у неофициалов от старховой могу однозначно сказать, что у официалов лучше.
Читаю всякие ЗРы. компрессор+турбина, ДСГ....кто и как это будет ремонтировать в провинции лет через пять - всем насрать.
Читаю всякие ЗРы. компрессор+турбина, ДСГ....кто и как это будет ремонтировать в провинции лет через пять - всем насрать.
Давай оставим если хочешь. Только я не могу понять, если они могут накосячить с жестянкой, что им мешает напортачить с движком и прочим?
Давай оставим если хочешь. Только я не могу понять, если они могут накосячить с жестянкой, что им мешает напортачить с движком и прочим?
ЗЫ только примеры с ланосами приводить не надо, я не про них.
Ща я все брошу и начну куйней заниматься. В том плане, что я не бизнесмен, а инженер
Вот и я про то: никто ничо не знает и не умеет.
Ща я все брошу и начну куйней заниматься. В том плане, что я не бизнесмен, а инженер
Вот и я про то: никто ничо не знает и не умеет.
Вот и я про то: никто ничо не знает и не умеет.
Вот и я про то: никто ничо не знает и не умеет.
Я несколько раз уже повторял - мои слова касались ситуации когда дело идет про сложные узлы, требующих специализированного оборудования. Тут официалы бесспорно лучше.
"официалы" в твое речи это сферический конь в вакууме.
Какой вывод? Все официалы засранцы? Я этого не говорил. Любой официал лучше неофициала?
Тупо считать код ошибки я и сам смог без какого либо оборудования, неофициалы воткнули сканер, а толку?
Какой вывод? Все официалы засранцы? Я этого не говорил. Любой официал лучше неофициала?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы